L Факторы риска ранней
зависимости от наркотиков, алкоголя и табака. Понятие и принципы об
алкоголизме, табакокурении и наркомании 2
L Возрастные особенности
развития подростков и их склонность к табакокурению, алкоголизму, наркомании 2 3
L Психолого-педагогическая
профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма. Принципы и модели
педагогической профилактики 2 3 4 5
L Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма,
табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от
алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков 2 3 4 5
L Программа деятельности педагога-психолога по профилактике
психоактивных веществ и зависимости от никотина 2
L Анализ и оценка результатов экспериментальной
работы по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании у подростков 2 3 4
L Вопросы
L Введение
L Введение
L Психология развития личности родителей, ребенка и взаимоотношений родителей
и детей. Краткий обзор психологических подходов к работе с
родительско-детскими отношениями, существующих в рамках различн 2 3 4
L Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют
определенному типу семейного воспитания 2 3
L Выводы
L Заключение 2
L Проблематика отношения к детям в полных и неполных семьях. Семья и её влияние на формирование личности ребёнка 2 3 4 5
L Материнство 2
L Влияние полной и неполной семьи на поведение и психологические особенности мальчиков
и девочек 2 3 4
L Выводы
L Выводы
L Введение
L Конфликтность в семье. Особенности конфликтов в супружеских семьях. Понятие конфликтности, как психологический феномен 2 3 4
L Причины и факторы, влияющие на конфликтность супружеских отношений на
разных возрастных этапах 2 3 4
L Эмпатия, как фактор, влияющий на конфликтность в семье. Теоретические
подходы к изучению понятия эмпатии 2 3
L Эмпирическое исследование влияния эмпатии супругов на конфликтность в семье
на разных возрастных этапах. Характеристика испытуемых 2 3
L Развитие социально-психологического тренинга как
совокупности активных групповых методов психологического воздействия. Развитие научных взглядов на
межличностное взаимодействие 2
L Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
L Теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы личности в психологии. Изучение эмоциональной сферы в зарубежной и отечественной
психологии 2 3
L Психологические особенности женщин зрелого возраста. Факторы
и условия развития личности в зрелом возрасте 2 3 4
L Теоретические подходы к проблеме
психологической готовности военнослужащих к действиям в экстремальных
ситуациях. Понятие и структура готовности к деятельности в
экстремальных ситуациях 2 3 4
L Готовность военнослужащих к действиям в экстремальных ситуациях как
психологическая проблема 2 3 4
L Особенности готовности военнослужащих войск ПВО к экстремальным ситуациям
служебной деятельности 2
L Теоретические аспекты особенностей поведения сиблингов при повторном браке
родителей. Понятие о повторном браке 2
L Исследование взаимосвязи особенностей детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений
в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков 2 3
L Введение
L Сущность и разнообразие детских взаимоотношений и
их значение для развития личности ребенка среднего дошкольного возраста. Психологические особенности личности дошкольника, значение
взаимоотношений 2 3 4 5
L Экспериментальное исследование взаимоотношений детей
среднего дошкольного возраста со сверстниками. Подготовка и проведение
эксперимента 2
L Теоретическое обоснование проблемы страха и тревожности. Определение
страха и тревожности, сходства и отличия 2
L Организация коррекционной работы для тревожных детей дошкольного и младшего
школьного возраста. Основные принципы психокоррекционной
работы 2
L Заключение 2
L Теоретические подходы к изучению самооценки, уровня притязаний и категории
образа в современной психологии. Самооценка: понятие,
уровни, типы, условия формирования 2 3 4 5 6 7 8
L Обобщённо-теоретический анализ изучаемой
проблемы готовности ребёнка к школе. Понятие готовности ребёнка к школе 2 3 4
L Экспериментальное изучение развития готовности ребёнка к школе. Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к
школьному обучению 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Теоретические основы проблемы эмоционального
неблагополучия детей дошкольного возраста. Эмоции (общий обзор) 2 3
L Методы диагностики и коррекции, как средство
преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста. Диагностика эмоционального
неблагополучия детей дошкольного возраста 2
L Заключение 2
L Введение
L Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета
ЯрГУ методов активного обучения 2 3 4
L Выводы
L Эмпирическое изучение
психологических аспектов оппозиционного поведения. Описание группы
респондентов. 2
L Общее представление о межличностном восприятии. Межличностное
восприятие – как перцептивная сторона общения 2 3
L Заключение 2
L Основные свойства внимания и их проявление в младшем школьном возрасте. Научные взгляды на изучение внимания и его развитие 2 3 4 5
L Объём
L Введение
L Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств
личности. Влияние фактора родительских отношений на
формирование мотива достижения успеха, активности, уверенности в себе 2 3 4 5
L Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности. Становление взглядов и основные современные подходы к исследованию
рефлексии в психологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов
ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента 2 3 4
L Выводы
L Заключение 2
L Введение
L Теоретическое исследование коммуникативных и организаторских способностей. Определение способностей 2
L Теоретико-методологигические основы изучения эмоциональной сферы личности. Физиологические основы и психологические теории эмоций 2 3 4 5
L Аутогенная тренировка и самовнушение как саморегуляция психических
состояний. Этапы развития и теоретические основы
аутогенной тренировки 2 3 4
L Изучение влияния аутогенной тренировки на негативные психические состояния
личности. Организация, условия и методы исследования
психических состояний личности 2
L Введение
L Влияния особенностей личности подростка на статус в группе
сверстников. Методики определения самооценки личности 2 3
L Заключение 2
L Психологические
особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией. Предрасполагающие факторы вегетососудистой дистонии у
детей 2
L Современные аспекты синдрома вегетососудистой
дистонии у детей. Профилактика и коррекция. Профилактика вегетососудистой дистонии у детей 2 3 4 5
L Экспериментальное исследование психологических
особенностей поведения детей с вегетососудистой дистонией. Организация проведения исследования психологические
особенности поведения детей с вегетососу 2 3
L Общая характеристика педагогической деятельности. Проблема педагогической деятельности в
психолого-педагогической литературе 2 3 4
L Теоретический анализ феномена выгорания и механизма копинг поведения в
профессиональной деятельности педагога. Основные
теоретические подходы к объяснению феномена «выгорания» 2 3 4
L Структура синдрома эмоционального выгорания и факторы, детерминирующие его
развитие в профессиональной деятельности педагогов 2
L Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях
преподавательской деятельности 2 3 4
L Управление копинг поведением в рамках понятий теории сохранения ресурсов
как один из способов профилактики выгорания педагогов 2 3 4 5
L Исследование механизмов копинг – поведения педагогов с разным уровнем
эмоционального выгорания. Организация исследования 2 3 4
L Сравнение копинг – стратегий и использования ресурсов совладания у
педагогов с разной степенью эмоционального выгорания 2 3 4 5
L Введение
L Эмпирическое исследование взаимосвязи внутреннего имиджа организации и имиджа
руководителя. Выявление типа корпоративной культуры,
доминирующего в различных организациях 2
L Сравнительный анализ ценностных ориентаций руководителя и ценностей
корпоративной культуры организации 2 3
L Изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей
и в восприятии сотрудников 2
L Выводы
L Введение
L Психолого-педагогические особенности проведения психокоррекционных занятий
с младшими школьниками. Трудности обучения детей младшего
школьного возраста 2 3 4 5
L Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения
у младших школьников 2 3 4
L Заключение 2
L Экспериментальное изучение выбора стиля поведения в конфликтных ситуациях
среди медицинских работников. Задачи и методики
исследования 2 3 4
L Введение
L Введение
L Проблема развития памяти у детей старшего
дошкольного возраста. Изучение
памяти у детей старшего дошкольного возраста как проблема 2 3
L Особенности психического развития детей старшего
дошкольного возраста. Познавательная
деятельность детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
L Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения 2 3 4
L Влияние профессиональной деятельности на стиль общения сотрудников правоохранительных
органов 2 3 4 5
L Выводы
L Исследование особенностей общения сотрудников правоохранительных органов. Описание групп испытуемых и методов исследования 2
L Введение
L Теоретические основы развития представления об эмоциях у детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития. Понятие
эмоций, представление об эмоциях 2 3 4 5
L Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного
возраста с задержкой психического развития 2 3 4
L Игровая терапия как средство развития представлений об эмоциях у детей
младшего школьного возраста с задержкой психического развития 2 3
L Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у
детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством
игровой терапии. Выявление уровня развития п 2 3
L Введение
L Теоретический анализ основных психологических
подходов по проблеме исследования межгрупповых отношений внутри организации. Исторический аспект изучения проблемы
психологии межгрупповых отношений 2 3 4 5
L Эмпирическое исследование психологии межгрупповых
отношений внутри организации. Организация
и методы исследования 2 3 4
L _А_ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53
L _Д_ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
L _К_ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
L _М_ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
L _П_ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113
L _С_ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
L _Щ_
L Введение
L Особенности методов консультирования и коррекции. Методы
консультирования и коррекции молодых людей
Профессиональная направленность личности
L Введение
L Деятельность как определяющий фактор для формирования
личности. Условия формирования профессиональной деятельности 2
L Направленность личности как целостной структуры. Направленность
в выборе профессиональной деятельности 2 3
Память как психический познавательный процесс
L Введение
L Введение
L Тучность
L Заключение 2
Техника работы с методикой Айзенка
L Введение
L Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка
Epi. Организация, процедура и
методика исследования 2 3
L Выводы
L Введение
L Технология социально-педагогической поддержки
одаренного ребенка. Изучение
условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном
учреждении 2
L Анализ полученных данных по изучению условий социально-педагогической
поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении 2 3
Всего страниц: 2004
Это интересно: