Приложение
Страница 3

8 человек имеют низкий уровень выражения мимической моторики;

1 человек имеет средний уровень выражения мимической моторики;

5 человек имеет высокий уровень выражения мимической моторики.

Методика № 2

Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке

Имя

№ картинки

Знание правильное понимание эмоциональных состояний

Вербализация (умение объяснить причину возникновения эмоции)

Общее количество баллов

Правильно понимает и указывает эмоциональное состояние

(2)

Неправильно понимает и указывает эмоциональное состояние (1)

Не называет эмоциональное состояние

(0)

Правильно объясняет причину возникновения эмоции

(2)

Неправильно объясняет причину возникновения эмоции

(1)

Не называет причину возникновения эмоции

(0)

Как чувствуют себя люди изображенные на картинке?

Как ты догадался об этом

Илья Б.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

2

2

2

1

1

0

0

0

2

2

2

1

1

1

0

0

0

0

21

Юра Г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

Олег И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

16

Артур К.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

1

1

1

1

1

1

0

0

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

14

Дима К.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

2

2

2

2

0

0

0

0

2

2

2

2

2

2

0

0

0

0

24

Влад Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

12

Леша Ц.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

2

2

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

14

Максим Д.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

2

2

1

0

0

0

0

0

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

15

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

_В_
ВАЙВЭЙШН — см. Ребёфинг. ВАЛЕНТНОСТЬ (англ. valence, incentive, incentive value) — положительная или отрицат. ценность, значимость объекта, события или действия для субъекта, их мотивационная (побудительная) сила. Термин «В.» появился в ...

Объект и предмет исследования
Объект: организационный имидж. Предмет: особенности имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей детско-родительских взаимоотношений при различных сиблинговых позициях детей в семье
Эмпирическое исследование особенностей детско-родительских взаимоотношений и особенностей сиблингового взаимодействия в семьях, воспитывающих детей от разных браков, их взаимосвязи, происходило в три этапа, на каждом из которых решались с ...