- Деятельность педагога-психолога по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков
- Типы темперамента детей среднего дошкольного возраста
- Психология как наука - объект, предмет, методы исследования. Место психологии в системе наук
- Психологическое исследование личностных особенностей родителей с различным стилем отношения к ребенку
- Психологические особенности отношения мальчиков и девочек младшего школьного возраста к родителям в полных и неполных семьях
- Проблема поиска смысла жизни в юношеском возрасте
- Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных возрастных этапах
- Понятие и история развития социально-психологического тренинга как сферы деятельности и научно-практического метода
- Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Особенности психологической готовности военнослужащих
- Взаимосвязь детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений при повторном браке родителей
- Взаимоотношения детей 3-5 лет в дошкольном учреждении
- Организация психокоррекционной работы со страхами и тревожностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Мотивация поведения и формирование личности подростка
- Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
- Изучение готовности ребенка к школьному обучению
- Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста, пути коррекции
- Экспериментальное исследование коммуникативной компетентности студентов-менеджеров
- Восприятие и оценка студентами методов активного обучения
- Система коммуникативных свойств в структуре личности
- Психологические аспекты оппозиционного поведения
- Перцептивная сторона общения. Феномен первого впечатления о человеке
- Коррекция и развития свойств внимания у детей младшего школьного возраста
- Экспериментальные переменные и способы их контроля
- Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности
- Характеристика рефлексии студентов ВУЗа
- Сравнительная характеристика коммуникативных и организаторских способностей подросткового и юношеского возраста
- Влияние психотерапии на негативные эмоциональные состояния личности
- Влияние личности подростка на его статус в группе сверстников
- Психология труда - основные составляющие научной дисциплины
- Психологические особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией
- Психические особенности принятия образа тела у склонных к полноте людей
- Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач
- Особенности копинг поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания
- Взаимосвязь компонентов имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации
- Организация психокоррекционной работы с младшими школьниками
- Конфликты. Стиль поведения в конфликтных ситуациях
- Введение в концептуальную психотерапию
- Исследование памяти детей старшего дошкольного возраста
- Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения
- Специфика влияния общения начинающих сотрудников правохранительных органов и стажистов
- Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии
- Психология межгрупповых отношений внутри организации
- Психологический словарь
- Специфика методов социально-психологической коррекции семейных отношений
- Психологические типы отношения к болезни у больных и их особенности
Это интересно:
СООтношение собственного «Я» и образа тела у белорусских женщин
Целью нашей практической части стало всестороннее изучение личности белорусских женщин, склонных к полноте, их мировосприятие и самовосприятие, их понимание мира вокруг себя и своего места в этом мире.
В результате была сформирована след ...
Исследование механизмов копинг – поведения педагогов с разным уровнем
эмоционального выгорания. Организация исследования
Настоящее исследование проходило в 2009 году, в ноябре месяце на территории ЕМО г. Норильска Красноярского края. В данном исследовании принимали участие педагоги общеобразовательных учреждений города Норильска.
На начальном этапе в иссле ...
Общение родителей и детей как детерминант развития ребенка
Попытаемся выделить и проанализировать такие формы семейного общения, в которых отчетливо проявляется обоюдный вклад и родителей и ребенка в инициацию и поддержание стиля взаимодействия, результирующего в формирование поведения, характеро ...


