- Деятельность педагога-психолога по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков
- Типы темперамента детей среднего дошкольного возраста
- Психология как наука - объект, предмет, методы исследования. Место психологии в системе наук
- Психологическое исследование личностных особенностей родителей с различным стилем отношения к ребенку
- Психологические особенности отношения мальчиков и девочек младшего школьного возраста к родителям в полных и неполных семьях
- Проблема поиска смысла жизни в юношеском возрасте
- Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных возрастных этапах
- Понятие и история развития социально-психологического тренинга как сферы деятельности и научно-практического метода
- Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Особенности психологической готовности военнослужащих
- Взаимосвязь детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений при повторном браке родителей
- Взаимоотношения детей 3-5 лет в дошкольном учреждении
- Организация психокоррекционной работы со страхами и тревожностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Мотивация поведения и формирование личности подростка
- Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
- Изучение готовности ребенка к школьному обучению
- Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста, пути коррекции
- Экспериментальное исследование коммуникативной компетентности студентов-менеджеров
- Восприятие и оценка студентами методов активного обучения
- Система коммуникативных свойств в структуре личности
- Психологические аспекты оппозиционного поведения
- Перцептивная сторона общения. Феномен первого впечатления о человеке
- Коррекция и развития свойств внимания у детей младшего школьного возраста
- Экспериментальные переменные и способы их контроля
- Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности
- Характеристика рефлексии студентов ВУЗа
- Сравнительная характеристика коммуникативных и организаторских способностей подросткового и юношеского возраста
- Влияние психотерапии на негативные эмоциональные состояния личности
- Влияние личности подростка на его статус в группе сверстников
- Психология труда - основные составляющие научной дисциплины
- Психологические особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией
- Психические особенности принятия образа тела у склонных к полноте людей
- Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач
- Особенности копинг поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания
- Взаимосвязь компонентов имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации
- Организация психокоррекционной работы с младшими школьниками
- Конфликты. Стиль поведения в конфликтных ситуациях
- Введение в концептуальную психотерапию
- Исследование памяти детей старшего дошкольного возраста
- Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения
- Специфика влияния общения начинающих сотрудников правохранительных органов и стажистов
- Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии
- Психология межгрупповых отношений внутри организации
- Психологический словарь
- Специфика методов социально-психологической коррекции семейных отношений
- Психологические типы отношения к болезни у больных и их особенности
Это интересно:
Выводы
1. В большинстве организаций (4 из 5) преобладает адхократический тип корпоративной культуры.
2. В большинстве организаций (4 из 5) преобладают ценности, ориентированные на риск.
3. Статистически значимой корреляционной связи между ценн ...
_С_
САДИЗМ (англ. sadism; по имени фр. писателя маркиза де Сада, описавшего в своих романах множество способов истязания полового партнера и утверждавшего право человека на ничем не ограничиваемое сексуальное поведение) — половое удовлетворен ...
Организационная психология
Дальнейшее развитие психологии труда и последовательное внедрение достижений науки в практику не могло не привести к осознанию и признанию весьма неоднозначной роли социальной среды, окружающей человека-деятеля.
С 1930-х гг., с начала ст ...