- Введение
- Теоретический анализ феномена выгорания и механизма копинг поведения в профессиональной деятельности педагога. Основные теоретические подходы к объяснению феномена «выгорания»
- Структура синдрома эмоционального выгорания и факторы, детерминирующие его развитие в профессиональной деятельности педагогов
- Феномен профессиональной деформация как аспект эмоционального выгорания педагога
- Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности
- Управление копинг поведением в рамках понятий теории сохранения ресурсов как один из способов профилактики выгорания педагогов
- Исследование механизмов копинг – поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания. Организация исследования
- Определение структуры и степени выраженности эмоционального выгорания у педагогов
- Сравнение копинг – стратегий и использования ресурсов совладания у педагогов с разной степенью эмоционального выгорания
- Заключение
- Практические рекомендации
Это интересно:
Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка
Epi. Организация, процедура и
методика исследования
В эмпирической части проводилось изучение индивидуально-психологических черт и типов личности в соответствии с теорией личности Г.Ю. Айзенка. В диагностическом исследовании приняли участие 25 человек - рекламные агенты, сотрудники крупног ...
Теория концептуальной психотерапии
Как было отмечно чуть выше – для изменения деструктивной реакции личности (поведение, эмоция, умозаключение) необходимо внести изменения в саму концептуальную тридау, т.е. в сам гештальт-концепт. Для этого необходимо сделать объектом псих ...
_Н_
НАБЛЮДЕНИЕ (англ. observation) — преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности. Н. как специфический человеческий акт принципиально отличается от различных форм восприятия у животных. Исторически Н. разв ...


