- Введение
 - Теоретический анализ феномена выгорания и механизма копинг поведения в профессиональной деятельности педагога. Основные теоретические подходы к объяснению феномена «выгорания»
 - Структура синдрома эмоционального выгорания и факторы, детерминирующие его развитие в профессиональной деятельности педагогов
 - Феномен профессиональной деформация как аспект эмоционального выгорания педагога
 - Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности
 - Управление копинг поведением в рамках понятий теории сохранения ресурсов как один из способов профилактики выгорания педагогов
 - Исследование механизмов копинг – поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания. Организация исследования
 - Определение структуры и степени выраженности эмоционального выгорания у педагогов
 - Сравнение копинг – стратегий и использования ресурсов совладания у педагогов с разной степенью эмоционального выгорания
 - Заключение
 - Практические рекомендации
 
Это интересно:
Персоналии
	 
А 
Адлер А., Ананьев Б. Г., Анохин П. К., Аристотель, Ах Н. 
Б 
Басов М. Я., Бахтин М. М., Беркли Дж., Берн Э., Бернштейн Н. А., Бехтерев В. М., Бине А., Блонский П. П., Божович Л. И., Брентано Ф., Брушлинский А. В., Бэкон Ф., Бэн А., Бюл ...
	
_Е_
	 
Е-ВОЛНА (от англ. expectation — ожидание) — отрицат. изменение электрического потенциала, регистрируемое в передних отделах коры мозга в период между действием предварительного (предупреждающего) и пускового (т. е. требующего к.-л. реакци ...
	
_С_
	 
САДИЗМ (англ. sadism; по имени фр. писателя маркиза де Сада, описавшего в своих романах множество способов истязания полового партнера и утверждавшего право человека на ничем не ограничиваемое сексуальное поведение) — половое удовлетворен ...
	


