- Классификация типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания
- Психологические типы отношения к болезни у больных и их особенности
- Типы личностной реакции на заболевание
- Типы отношения к болезни
- Индивидуальная психотерапия
- Группа шизоидов
- Группа истероидов
- Заключение
- Группа психастеников
- Группа эпилептоидов
- Группа циклоидов
- Введение
- Основные принципы психокоррекционой модели
- Основные этапы социально-психологической коррекции семейных отношений. Этап заключения диагноза. Диагностическое интервью
- Диагностическое интервью
- Консультативная психологическая помощь семье. Виды консультативной помощи
- Методы консультирования и коррекции супружеской пары
- Методы коррекции детско-родительских отношений.
- Завершающий этап в системе социально-психологической коррекции отношений.
- Заключение
- Приложение
- Особенности методов консультирования и коррекции. Методы консультирования и коррекции молодых людей
- Специфика методов социально-психологической коррекции семейных отношений
- _Ю_
- _Я_
- Тематический предметный указатель
- _Т_
- _У_
- _Ф_
- _X_
Это интересно:
Исследование психологической готовности военнослужащих войск ПВО к
действиям в экстремальных ситуациях
Цель исследования: выявить особенности психологической готовности военнослужащих войск ПВО к действиям в экстремальных ситуациях.
Объект исследования: психологическая готовность военнослужащих к действиям в экстремальных ситуациях.
Пред ...
Экспериментальное исследование изучения характерологических черт личности
родителя и их влияние на стиль отношения к ребенку. Обоснование
замысла исследования. Цель, задачи, гипотеза
Анализ литературы выявил, что проблеме изучения родительско-детских отношений уделялось много внимания, в том числе проводились исследовательские работы по проблеме влияния личности родителя на стиль отношения к ребенку. Так А.И. Захаровы ...
Вывод
Мнения об одаренности как явлении разделяются меж двух полюсов: как проявление заложенных природой предпосылок и как развитие высокого уровня способностей в течение жизни под воздействием образовательных факторов. Обобщая оба подхода, мож ...


