- Механизмы межличностного восприятия. Рефлексия, идентификация, эмпатия - 6853
- Общение как специфический вид деятельности. Общая характеристика общения - 3267
- Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п - 2209
- Анализ результатов исследования - 2191
- Феномен первого впечатления. Установки в формировании первого впечатления - 1951
- Конфликтные ситуации в медицине - 1910
- Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками - 1836
- Каузальная атрибуция. - 1786
- Методы исследования в психологии - 1740
- Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания - 1668
- Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков - 1661
- Классификация активных методов обучения - 1558
- Психологические особенности женщин зрелого возраста. Факторы и условия развития личности в зрелом возрасте - 1557
- Коррекционно-развивающая программа - 1521
- Эффекты восприятия - 1503
- Система коммуникативных свойств в структуре личности - 1441
- Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения у младших школьников - 1315
- Образ как осознанное отражение действительности. Понятие образа в психологии - 1192
- Теоретические подходы к изучению самооценки, уровня притязаний и категории образа в современной психологии. Самооценка: понятие, уровни, типы, условия формирования - 1138
- Основные противоречия педагогической деятельности - 1120
- Организация психолого-педагогической профилактики - 1075
- У. Тоумен. - 1042
- Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка Epi. Организация, процедура и методика исследования - 1025
- Заключение - 1010
- Современное состояние проблемы конфликта. Теории и структура конфликта - 1007
- Общая характеристика активных методов обучения - 999
- Процесс формирования и развития группы внутри организации - 990
- Заключение - 913
- Основные виды памяти - 907
- _У_ - 900
Это интересно:
_Щ_
ЩЕДРОВИЦКИЙ ГЕОРГИЙ ПЕТРОВИЧ (1929-1994) — рос. философ, методолог, специализировавшийся в областях теории мышления, теории деятельности, содержательно-генетической логики, рефлексии, системно-мыследеятельной методологии и методологии про ...
Общение родителей и детей как детерминант развития ребенка
Попытаемся выделить и проанализировать такие формы семейного общения, в которых отчетливо проявляется обоюдный вклад и родителей и ребенка в инициацию и поддержание стиля взаимодействия, результирующего в формирование поведения, характеро ...
Программа деятельности педагога-психолога по профилактике
психоактивных веществ и зависимости от никотина
Цель программы:
понизить уровень зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании.
Задачи программы
1. Подобрать формы и методы профилактики зависимости подростков от алкоголизма, наркомании и табакокурения.
2. Понизить уровень зав ...