- Механизмы межличностного восприятия. Рефлексия, идентификация, эмпатия - 6841
- Общение как специфический вид деятельности. Общая характеристика общения - 3210
- Анализ результатов исследования - 2164
- Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п - 2069
- Феномен первого впечатления. Установки в формировании первого впечатления - 1919
- Конфликтные ситуации в медицине - 1903
- Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками - 1831
- Каузальная атрибуция. - 1766
- Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания - 1661
- Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков - 1652
- Методы исследования в психологии - 1589
- Классификация активных методов обучения - 1552
- Психологические особенности женщин зрелого возраста. Факторы и условия развития личности в зрелом возрасте - 1539
- Коррекционно-развивающая программа - 1513
- Эффекты восприятия - 1479
- Система коммуникативных свойств в структуре личности - 1425
- Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения у младших школьников - 1312
- Образ как осознанное отражение действительности. Понятие образа в психологии - 1189
- Теоретические подходы к изучению самооценки, уровня притязаний и категории образа в современной психологии. Самооценка: понятие, уровни, типы, условия формирования - 1131
- Основные противоречия педагогической деятельности - 1080
- Организация психолого-педагогической профилактики - 1049
- Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка Epi. Организация, процедура и методика исследования - 1022
- Общая характеристика активных методов обучения - 998
- Современное состояние проблемы конфликта. Теории и структура конфликта - 991
- Процесс формирования и развития группы внутри организации - 952
- Заключение - 949
- У. Тоумен. - 926
- Заключение - 903
- Основные виды памяти - 891
- Особенности темперамента ребенка. Развитие темперамента в дошкольном возрасте - 792
Это интересно:
Список авторов
Авдеева Н. Н., Анцыферова Л. И., Арсеньев А. С., Асеев В. Г., Асмолов А. Г., Ахутина Т. В., Басина Е. З., Барабанщиков В. А., Бардин К. В., Борисова Е. М., Бугрименко Е. А., Веклерова Х. М., Величковский Б. М., Вилюнас В. К., Володин А. А ...
Дополнительные разъяснения к формуле познания
Чтобы было более понятно, попробую представить формулу на конкретном примере. Ниже представлен пример Марии[1] – девушки лет 18 – которая первый раз в жизни попробовала “роупджампинг”[2]. Формула анализируется и приводиться в двух дескрип ...
У. Тоумен.
Теоретическая позиция У.Тоумена также предусматривает развитие личности и ее взаимоотношений с окружающими в контексте определенной сиблинговой позиции.
Сиблинговая позиция предполагает определенные стратегии поведения индивида по отноше ...