- Механизмы межличностного восприятия. Рефлексия, идентификация, эмпатия - 6849
- Общение как специфический вид деятельности. Общая характеристика общения - 3261
- Анализ результатов исследования - 2187
- Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п - 2181
- Феномен первого впечатления. Установки в формировании первого впечатления - 1941
- Конфликтные ситуации в медицине - 1907
- Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками - 1836
- Каузальная атрибуция. - 1785
- Методы исследования в психологии - 1721
- Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания - 1667
- Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков - 1658
- Классификация активных методов обучения - 1557
- Психологические особенности женщин зрелого возраста. Факторы и условия развития личности в зрелом возрасте - 1556
- Коррекционно-развивающая программа - 1521
- Эффекты восприятия - 1498
- Система коммуникативных свойств в структуре личности - 1440
- Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения у младших школьников - 1315
- Образ как осознанное отражение действительности. Понятие образа в психологии - 1191
- Теоретические подходы к изучению самооценки, уровня притязаний и категории образа в современной психологии. Самооценка: понятие, уровни, типы, условия формирования - 1136
- Основные противоречия педагогической деятельности - 1115
- Организация психолого-педагогической профилактики - 1070
- Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка Epi. Организация, процедура и методика исследования - 1024
- У. Тоумен. - 1014
- Современное состояние проблемы конфликта. Теории и структура конфликта - 1005
- Заключение - 1001
- Общая характеристика активных методов обучения - 999
- Процесс формирования и развития группы внутри организации - 987
- Заключение - 911
- Основные виды памяти - 905
- _У_ - 865
Это интересно:
Атрибуция личностных качеств
[Атрибуция — приписывание (чему-либо или кому-либо) некоторого свойства. — Примеч. пер.] Представьте, что вы оказались свидетелем следующей сцены в переполненном универмаге. Сборщик благотворительности подходит к покупательнице и на глаз ...
Виды учебных и обучающих действий.
Существует три основных вида учебных действий.
Первый вариант
обучения имеет характер преподнесения готовых знаний и умений
. Учение в нем складывается из таких действий, как подражание, дословное или смысловое восприятие и повторение, ...
Изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей
и в восприятии сотрудников
Для изучения взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей и в восприятии сотрудников мы использовали методику «Экспертная диагностика стилей руководства». Она позволила нам получить результаты о стилях управления (а ...