- Механизмы межличностного восприятия. Рефлексия, идентификация, эмпатия - 6845
- Общение как специфический вид деятельности. Общая характеристика общения - 3244
- Анализ результатов исследования - 2182
- Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п - 2106
- Феномен первого впечатления. Установки в формировании первого впечатления - 1932
- Конфликтные ситуации в медицине - 1907
- Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками - 1834
- Каузальная атрибуция. - 1778
- Методы исследования в психологии - 1672
- Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания - 1666
- Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков - 1654
- Классификация активных методов обучения - 1556
- Психологические особенности женщин зрелого возраста. Факторы и условия развития личности в зрелом возрасте - 1546
- Коррекционно-развивающая программа - 1521
- Эффекты восприятия - 1490
- Система коммуникативных свойств в структуре личности - 1434
- Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения у младших школьников - 1314
- Образ как осознанное отражение действительности. Понятие образа в психологии - 1190
- Теоретические подходы к изучению самооценки, уровня притязаний и категории образа в современной психологии. Самооценка: понятие, уровни, типы, условия формирования - 1135
- Основные противоречия педагогической деятельности - 1107
- Организация психолого-педагогической профилактики - 1056
- Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка Epi. Организация, процедура и методика исследования - 1024
- Современное состояние проблемы конфликта. Теории и структура конфликта - 999
- Общая характеристика активных методов обучения - 998
- Заключение - 981
- Процесс формирования и развития группы внутри организации - 981
- У. Тоумен. - 967
- Заключение - 909
- Основные виды памяти - 901
- _У_ - 798
Это интересно:
Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения
Введение
Человек - не что иное, как сумма следующих факторов: родителей и кормилицы, места и времени, воздуха и погоды, света и звука, пищи и одеяния; воля же его есть необходимое следствие всех этих причин.
Я. Молешот
Здоровье . Издав ...
Группа эпилептоидов
Шоковая стадия. У больных этой группы реакция на получение информации часто бывает отставленной. Учитывая возможность взрывного аффекта, целесообразно присутствие рядом кого-то из близких или персонала. Давая информацию, нужно предлагать ...
Психокоррекционная работа в школе
Одно из значений термина "коррекция" в переводе с латинского языка - поправка, частичное исправление или изменение (лат. correctio). Под психологической коррекцией понимается определенная форма психолого-педагогической деятельно ...