- Механизмы межличностного восприятия. Рефлексия, идентификация, эмпатия - 6849
- Общение как специфический вид деятельности. Общая характеристика общения - 3261
- Анализ результатов исследования - 2187
- Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п - 2180
- Феномен первого впечатления. Установки в формировании первого впечатления - 1941
- Конфликтные ситуации в медицине - 1907
- Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками - 1836
- Каузальная атрибуция. - 1784
- Методы исследования в психологии - 1721
- Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания - 1667
- Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков - 1658
- Классификация активных методов обучения - 1557
- Психологические особенности женщин зрелого возраста. Факторы и условия развития личности в зрелом возрасте - 1555
- Коррекционно-развивающая программа - 1521
- Эффекты восприятия - 1498
- Система коммуникативных свойств в структуре личности - 1440
- Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения у младших школьников - 1315
- Образ как осознанное отражение действительности. Понятие образа в психологии - 1191
- Теоретические подходы к изучению самооценки, уровня притязаний и категории образа в современной психологии. Самооценка: понятие, уровни, типы, условия формирования - 1136
- Основные противоречия педагогической деятельности - 1115
- Организация психолого-педагогической профилактики - 1069
- Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка Epi. Организация, процедура и методика исследования - 1024
- У. Тоумен. - 1014
- Современное состояние проблемы конфликта. Теории и структура конфликта - 1004
- Заключение - 1000
- Общая характеристика активных методов обучения - 999
- Процесс формирования и развития группы внутри организации - 987
- Заключение - 911
- Основные виды памяти - 905
- _У_ - 863
Это интересно:
Заключение.
В данной работе мы рассмотрели вопрос психологических аспектов оппозиционного поведения. Выбор именно этой темы обусловлен низким уровнем разработанности проблемы на фоне всё более возрастающей её актуальности. В виду почти полного отсутс ...
Телесные ощущения и восприятие формы тела
Названные феномены классифицируются следующим образом.
1) Галлюцинации телесных чувств. Различаются термические галлюцинации (пол под ногами раскален, невыносимое ощущение жара) и тактильные галлюцинации (дует холодный ветер, под кожей п ...
Теоретический анализ феномена выгорания и механизма копинг поведения в
профессиональной деятельности педагога. Основные
теоретические подходы к объяснению феномена «выгорания»
В XVII веке голландский врач Ван Туль-Пси [13 ] предложил довольно символическую эмблему профессии, относящейся к разряду профессий, социально направленных. Это была горящая свеча. «Светя другим, сгораю сам» - этот постулат предполагает б ...