- Механизмы межличностного восприятия. Рефлексия, идентификация, эмпатия - 6856
- Общение как специфический вид деятельности. Общая характеристика общения - 3271
- Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п - 2233
- Анализ результатов исследования - 2198
- Феномен первого впечатления. Установки в формировании первого впечатления - 1964
- Конфликтные ситуации в медицине - 1911
- Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками - 1836
- Каузальная атрибуция. - 1789
- Методы исследования в психологии - 1784
- Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания - 1673
- Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков - 1667
- Психологические особенности женщин зрелого возраста. Факторы и условия развития личности в зрелом возрасте - 1559
- Классификация активных методов обучения - 1558
- Коррекционно-развивающая программа - 1524
- Эффекты восприятия - 1511
- Система коммуникативных свойств в структуре личности - 1448
- Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения у младших школьников - 1317
- Образ как осознанное отражение действительности. Понятие образа в психологии - 1194
- Теоретические подходы к изучению самооценки, уровня притязаний и категории образа в современной психологии. Самооценка: понятие, уровни, типы, условия формирования - 1150
- Основные противоречия педагогической деятельности - 1123
- Организация психолого-педагогической профилактики - 1083
- У. Тоумен. - 1069
- Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка Epi. Организация, процедура и методика исследования - 1029
- Заключение - 1013
- Современное состояние проблемы конфликта. Теории и структура конфликта - 1011
- Общая характеристика активных методов обучения - 1001
- Процесс формирования и развития группы внутри организации - 993
- _У_ - 990
- Заключение - 915
- Основные виды памяти - 911
Это интересно:
Психологические
особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией
Пониженная активность в школе, отлынивание от домашних дел, отсутствие энтузиазма при выполнении домашнего задания – все это не обязательно говорит о том, что ребенок лентяй или недобросовестный ученик. Помимо особенностей нрава, есть и д ...
Исследования особенностей эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с
нарушением опорно-двигательного аппарата. Программа
исследования
Исследование проводилось в Хакасской региональной общественной организации Всероссийского общества инвалидов по адресу: Вяткина 16 г. Абакана и в Управлении социальной поддержки населения муниципального образования г. Абакана.
В исследов ...
Истоки научной психологии
Хотя на протяжении последующих веков философы и ученые продолжали интересоваться функционированием как разума, так и тела, принято считать, что начало научной психологии было положено в 1879 году, когда Вильгельм Вундт основал первую псих ...


