- Механизмы межличностного восприятия. Рефлексия, идентификация, эмпатия - 6840
- Общение как специфический вид деятельности. Общая характеристика общения - 3199
- Анализ результатов исследования - 2164
- Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п - 2055
- Феномен первого впечатления. Установки в формировании первого впечатления - 1908
- Конфликтные ситуации в медицине - 1903
- Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками - 1831
- Каузальная атрибуция. - 1766
- Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания - 1661
- Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков - 1652
- Методы исследования в психологии - 1555
- Классификация активных методов обучения - 1552
- Психологические особенности женщин зрелого возраста. Факторы и условия развития личности в зрелом возрасте - 1538
- Коррекционно-развивающая программа - 1513
- Эффекты восприятия - 1479
- Система коммуникативных свойств в структуре личности - 1424
- Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения у младших школьников - 1312
- Образ как осознанное отражение действительности. Понятие образа в психологии - 1188
- Теоретические подходы к изучению самооценки, уровня притязаний и категории образа в современной психологии. Самооценка: понятие, уровни, типы, условия формирования - 1131
- Основные противоречия педагогической деятельности - 1078
- Организация психолого-педагогической профилактики - 1047
- Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка Epi. Организация, процедура и методика исследования - 1022
- Общая характеристика активных методов обучения - 998
- Современное состояние проблемы конфликта. Теории и структура конфликта - 987
- Процесс формирования и развития группы внутри организации - 949
- Заключение - 947
- У. Тоумен. - 912
- Заключение - 903
- Основные виды памяти - 886
- Особенности темперамента ребенка. Развитие темперамента в дошкольном возрасте - 792
Это интересно:
Аттракция и стереотипизация
Аттракция
(от лат. attrahere – привлекать, притягивать) – особая форма восприятия одного человека другим, основанная на формировании устойчивого эмоционально положительного чувства к нему.
Люди не просто воспринимают друг друга, но форм ...
Механизмы межличностного восприятия. Рефлексия,
идентификация, эмпатия
Изучение перцепции показывает, что можно выделить ряд универсальных психологических механизмов
, обеспечивающих сам процесс восприятия и оценки другого человека и позволяющих осуществлять переход от внешне воспринимаемого к оценке, отноше ...
Каузальная атрибуция.
Каузальная атрибуция
(англ. attribute - приписывать, наделять) – интерпретация субъектом своего восприятия причин и мотивов поведения других людей, полученная на основе непосредственного наблюдения, анализа результатов деятельности и про ...