- Механизмы межличностного восприятия. Рефлексия, идентификация, эмпатия - 6862
- Общение как специфический вид деятельности. Общая характеристика общения - 3278
- Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии. Выявление уровня развития п - 2244
- Анализ результатов исследования - 2203
- Феномен первого впечатления. Установки в формировании первого впечатления - 1974
- Конфликтные ситуации в медицине - 1912
- Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками - 1838
- Методы исследования в психологии - 1795
- Каузальная атрибуция. - 1793
- Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания - 1675
- Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков - 1671
- Психологические особенности женщин зрелого возраста. Факторы и условия развития личности в зрелом возрасте - 1560
- Классификация активных методов обучения - 1559
- Коррекционно-развивающая программа - 1526
- Эффекты восприятия - 1515
- Система коммуникативных свойств в структуре личности - 1456
- Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения у младших школьников - 1322
- Образ как осознанное отражение действительности. Понятие образа в психологии - 1196
- Теоретические подходы к изучению самооценки, уровня притязаний и категории образа в современной психологии. Самооценка: понятие, уровни, типы, условия формирования - 1156
- Основные противоречия педагогической деятельности - 1127
- Организация психолого-педагогической профилактики - 1091
- У. Тоумен. - 1077
- Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка Epi. Организация, процедура и методика исследования - 1030
- Заключение - 1026
- Современное состояние проблемы конфликта. Теории и структура конфликта - 1017
- _У_ - 1006
- Общая характеристика активных методов обучения - 1004
- Процесс формирования и развития группы внутри организации - 999
- Заключение - 917
- Основные виды памяти - 914
Это интересно:
_Я_
ЯДЕРНАЯ ПЛОСКОСТЬ — см. Стереопсис.
ЯЗЫК.
1. Я. (англ. language) — система знаков любой физической природы, служащая средством осуществления человеческого общения и мышления; в собственном смысле Я. слов — явление, общественно необходим ...
Теоретическое исследование коммуникативных и организаторских способностей. Определение способностей
Самыгин писал, что когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладении деятельностью, так и к высоким показателям труда[4].
П ...
Балансировка
В тех случаях, когда отсутствует возможность создать константные условия проведения эксперимента или константности условий недостаточно, применяют технику балансировки эффекта от действия внешних переменных. Балансировка применяется в дву ...


