Организация формирующего этапа эксперимента

На основе результатов констатирующего эксперимента был проведен формирующий этап исследования. Сроки проведения исследования: 03.03.2008 - 02.04.2008 года.

Цель: разработать и апробировать игровую терапию как средство развития представлений об эмоциях младших школьников с ЗПР.

Для второго этапа исследования была разработана и проведена серия занятий по игровой терапии на основе материалов практического пособия “Формирование эмоционально – волевой регуляции у учащихся начальной школы: 60 конспектов занятий” Слободяник Н.П.

Занятия проводились фронтально после уроков.

На формирующем этапе исследования были проведены занятия по игровой терапии. Занятия по игровой терапии, проводимые на формирующем этапе эксперимента:


Это интересно:

Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей детско-родительских взаимоотношений при различных сиблинговых позициях детей в семье
Эмпирическое исследование особенностей детско-родительских взаимоотношений и особенностей сиблингового взаимодействия в семьях, воспитывающих детей от разных браков, их взаимосвязи, происходило в три этапа, на каждом из которых решались с ...

Группа эпилептоидов
Шоковая стадия. У больных этой группы реакция на получение информации часто бывает отставленной. Учитывая возможность взрывного аффекта, целесообразно присутствие рядом кого-то из близких или персонала. Давая информацию, нужно предлагать ...

Эмпирическое исследование ценностных ориентаций. Используемая методика и ее описание
Гипотеза исследования: у современной молодежи будут наблюдаться различия в ценностных ориентациях по гендерному признаку. Исследование проводилось в мае 2007 года среди юношей и девушек 18-23 лет. В исследовании приняли участие 40 челове ...