Организация формирующего этапа эксперимента

На основе результатов констатирующего эксперимента был проведен формирующий этап исследования. Сроки проведения исследования: 03.03.2008 - 02.04.2008 года.

Цель: разработать и апробировать игровую терапию как средство развития представлений об эмоциях младших школьников с ЗПР.

Для второго этапа исследования была разработана и проведена серия занятий по игровой терапии на основе материалов практического пособия “Формирование эмоционально – волевой регуляции у учащихся начальной школы: 60 конспектов занятий” Слободяник Н.П.

Занятия проводились фронтально после уроков.

На формирующем этапе исследования были проведены занятия по игровой терапии. Занятия по игровой терапии, проводимые на формирующем этапе эксперимента:


Это интересно:

Выводы
1.В ходе исследования были последовательно решены следующие теоретические задачи: проведен анализ проблемы черт и типов личности, выявлены основные концепции и принципы теории типов личности, рассмотрены типы личности в теории Г.Ю. Айзенк ...

Анализ результатов исследования
Экспериментальная игра «Секрет» показала, что детей изучаемой подготовительной группы соответственно их социометрическому статусу можно распределить на 4 подгруппы. В первую подгруппу вошли самые популярные дети («звезды»): Глазкова Крис ...

Исследование уровня рефлексивности работников
1. Служба изоляции (5 человек): Саморефлексия имеет средний уровень развития (50%). Это говорит о том, что работники этого отдела способны на достаточно высоком уровне критически осмыслять текущую деятельность, умеют выделять, анализиров ...