На основе результатов констатирующего эксперимента был проведен формирующий этап исследования. Сроки проведения исследования: 03.03.2008 - 02.04.2008 года.
Цель: разработать и апробировать игровую терапию как средство развития представлений об эмоциях младших школьников с ЗПР.
Для второго этапа исследования была разработана и проведена серия занятий по игровой терапии на основе материалов практического пособия “Формирование эмоционально – волевой регуляции у учащихся начальной школы: 60 конспектов занятий” Слободяник Н.П.
Занятия проводились фронтально после уроков.
На формирующем этапе исследования были проведены занятия по игровой терапии. Занятия по игровой терапии, проводимые на формирующем этапе эксперимента:
Это интересно:
Аутогенная тренировка и комплекс приемов самовоздействия
Специалисты предлагают применительно к состоянию группы применять аутогенную тренировку в комплексе с приемами самовоздействия.
Система АТ и самовнушений обычно включает несколько этапов.
I этап – изучение участниками своих личных особе ...
Теоретические подходы к проблеме
психологической готовности военнослужащих к действиям в экстремальных
ситуациях. Понятие и структура готовности к деятельности в
экстремальных ситуациях
В числе структурных составляющих деятельности человека одним из основных является фактор психологической готовности. Психологическая готовность человека к деятельности как бы аккумулирует в себе все необходимые и достаточные для успешного ...
Группа шизоидов
Стадия получения информации, так называемая шоковая стадия. В этой группе крайне трудно предвидеть реакцию больного, поэтому следует дать ему возможность самому выразить информацию, чтобы понять его установку.
На смену шоковой стадии час ...


