Введение

Выделение семейной психокоррекции в самостоятельную область социально-психологической практики произошло в начале 60-х годов прошлого века. Коррекция семейных отношений является сравнительно молодой областью и в настоящее время продолжает динамично развиваться в рамках социальной психологии. Для общества в целом очень важно предотвратить развал супружеских и внутрисемейных отношений, помочь преодолеть трудности межличностного взаимодействия в семье.

Развитие и распространение психологической помощи семье особенно актуально для наших стран. Коррекционная работа проводится с разными возрастными группами и в различных условиях. Методы коррекции должны учитывать особенности ситуации и подбираться индивидуально.

Целью данной работы является выявление специфики методов коррекции семейных отношений. Данная цель определяет следующие задачи:

- анализ консультативной психологической помощи семье как социально-психологического явления;

- определение основных этапов социально-психологической коррекции семейных отношений;

- выявление специфики использования методов социально-психологической коррекции семейных отношений для разных социальных групп.

Объектом данного исследования является коррекция семейных отношений. Предметом – специфика методов социально-психологической коррекции семейных отношений.

Данную проблему разработали: Алешина Ю.Е., Фример Д., Малкина-Пых И.Г. и другие.


Это интересно:

_З_
ЗАБЫВАНИЕ (англ. forgetting) — один из процессов в системе памяти, проявляющийся в невозможности (неспособности) припомнить или узнать, либо в ошибочном припоминании и узнавании. С т. зр. концепций ассоциативного научения, физиологическая ...

Неврозы
Выделим то общее, что присуще детям до заболевания неврозами в плане становления их характера как сочетания врождённых и средовых влияний. Эмоциональность. Дети, подверженные неврозам, характеризуются как эмоционально чувствительные, жал ...

Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Конкретизируя выдвинутую гипотезу, мы ставим целью экспериментального исследования изучение свойства рефлексивности в его со­отношении с уже выделенными общими способностями: интеллек­том, обучаемостью и креативностью, а также с их более ...