Введение

Выделение семейной психокоррекции в самостоятельную область социально-психологической практики произошло в начале 60-х годов прошлого века. Коррекция семейных отношений является сравнительно молодой областью и в настоящее время продолжает динамично развиваться в рамках социальной психологии. Для общества в целом очень важно предотвратить развал супружеских и внутрисемейных отношений, помочь преодолеть трудности межличностного взаимодействия в семье.

Развитие и распространение психологической помощи семье особенно актуально для наших стран. Коррекционная работа проводится с разными возрастными группами и в различных условиях. Методы коррекции должны учитывать особенности ситуации и подбираться индивидуально.

Целью данной работы является выявление специфики методов коррекции семейных отношений. Данная цель определяет следующие задачи:

- анализ консультативной психологической помощи семье как социально-психологического явления;

- определение основных этапов социально-психологической коррекции семейных отношений;

- выявление специфики использования методов социально-психологической коррекции семейных отношений для разных социальных групп.

Объектом данного исследования является коррекция семейных отношений. Предметом – специфика методов социально-психологической коррекции семейных отношений.

Данную проблему разработали: Алешина Ю.Е., Фример Д., Малкина-Пых И.Г. и другие.


Это интересно:

Описание методик
Для получения результатов нашего исследования мы использовали три методики: - Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича; Данная методика предназначена для определения содержательной стороны направленности личности и составляет основу е ...

Программа деятельности педагога-психолога по профилактике психоактивных веществ и зависимости от никотина
Цель программы: понизить уровень зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании. Задачи программы 1. Подобрать формы и методы профилактики зависимости подростков от алкоголизма, наркомании и табакокурения. 2. Понизить уровень зав ...

_К_
КАБАНИС ПЬЕР-ЖАН-ЖОРЖ (Cabanis, 1757-1808) — фр. врач и философ, ученик Кондильяка, участник Великой фр. революции. Написал дневник болезни и смерти графа Мирабо. Главный труд: «Отношения между физической и нравственной природой у человек ...