Эмпирическое исследование особенностей детско-родительских взаимоотношений и особенностей сиблингового взаимодействия в семьях, воспитывающих детей от разных браков, их взаимосвязи, происходило в три этапа, на каждом из которых решались следующие задачи:
Первый этап -диагностическое исследование особенностей взаимодействия родителей и детей в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков.
Второй этап - диагностическое исследование сиблинговых взаимоотношений в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков.
Третий этап - корелляционный анализ полученных на предыдущих этапах исследования данных. Проверка гипотезы о наличии значимой связи между исследованными параметрами.
Базой исследовательской работы явилась средняя общеобразовательная школа №30. В исследовании приняли участие учащиеся 40 семей, воспитывающих двух сиблингов от разных браков.
Это интересно:
Результаты исследования
По полученным результатам исследования коммуникативных и организаторских способностей нами были получены следующие данные:
Таблица 2. Оценки склонностей респондентов
№
Ф.И.О.
Оценка коммуникативных склонностей
Оценка органи ...
Теоретический анализ феномена выгорания и механизма копинг поведения в
профессиональной деятельности педагога. Основные
теоретические подходы к объяснению феномена «выгорания»
В XVII веке голландский врач Ван Туль-Пси [13 ] предложил довольно символическую эмблему профессии, относящейся к разряду профессий, социально направленных. Это была горящая свеча. «Светя другим, сгораю сам» - этот постулат предполагает б ...
Интерпретация полученных данных.
На втором этапе исследования
из описания полученных нами данных можно сделать вывод о высоких показателях t-критическое двустороннее, превышающее значение t-статистики. Таким образом, можно сделать вывод о наличии закономерности в ответ ...