- Введение
- Проблематика отношения к детям в полных и неполных семьях. Семья и её влияние на формирование личности ребёнка
- Особенности отношения и поведения мамы и папы
- Материнство
- Отцовство
- Полная и неполная семья
- Психологические особенности мальчиков и девочек
- Влияние полной и неполной семьи на поведение и психологические особенности мальчиков и девочек
- Выводы
- Экспериментальное исследование отношения мальчиков и девочек к родителям в полных и неполных семьях. Гипотезы, задачи, объект исследования
- Методики исследования, анализ результатов
- Выводы
- Заключение
Это интересно:
Педагогика и «завтрашний день» ребёнка
В период от 3-х до 6—7 лет у ребенка продолжается быстрое развитие мышления, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка. Основная его деятельность — игра. Постепенно ...
Атрибуция личностных качеств
[Атрибуция — приписывание (чему-либо или кому-либо) некоторого свойства. — Примеч. пер.] Представьте, что вы оказались свидетелем следующей сцены в переполненном универмаге. Сборщик благотворительности подходит к покупательнице и на глаз ...
Мотивационно-потребностная сфера
Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенный в деятельность учения.
Ряд отечественных и зарубежных психологов и педагогов придают огромное значение изучению и формированию внутренней мотивации. Среди зарубежных пс ...


