Психологические особенности отношения мальчиков и девочек младшего школьного возраста к родителям в полных и неполных семьях

Полезная информация » Психологические особенности отношения мальчиков и девочек младшего школьного возраста к родителям в полных и неполных семьях


Это интересно:

Педагогика и «завтрашний день» ребёнка
В период от 3-х до 6—7 лет у ребенка продолжается быстрое развитие мышления, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка. Основная его деятельность — игра. Постепенно ...

Методы коррекции детско-родительских отношений.
Методы консультирования и коррекции семьи рассматривают проблемные взаимоотношения родителей с детьми. Специфика работы варьируется от того, с какой возрастной группой детей она проводится, с маленькими детьми, подростками либо с взрослым ...

Современные аспекты синдрома вегетососудистой дистонии у детей. Профилактика и коррекция. Профилактика вегетососудистой дистонии у детей
Вегетативная нервная система с ее центральными и периферическими структурами буквально пронизывает весь организм, контролируя его и находясь от него в полной зависимости. Поэтому для нормального ее состояния и функционирования очень боль ...