Анализируя результаты, было выявлено, что
1. дети из полных семей:
· по методике «Круги» располагают себя ближе к родителям (6 из 9);
· в методике «Рисунок семьи» изображают реальный состав семьи с благополучными взаимоотношениями;
· методика «Семья животных» отобразила равноправных членов семьи (9 из 9).
2. дети из неполных семей:
· по методике «Круги» располагают себя ближе к маме (2 из 2), и дальше от папы (1 из 2);
· в методике «Рисунок семьи» изображают нереальный состав семьи, изображают папу (2 из 2);
· методика «Семья животных» отобразила неравноправные (1 из 2) и антагонистические (1 из 2) взаимоотношения в семье.
Таким образом, гипотеза в целом подтвердилась.
Это интересно:
_Т_
ТАКСИСЫ (от греч. taxis — порядок, расположение) — врожденные механизмы пространственной ориентации двигательной активности животных в направлении благоприятных жизненно необходимых условий среды (положительные Т.) или в направлении от не ...
_Ю_
ЮДИН ЭРИК ГРИГОРЬЕВИЧ (1930-1976) — отечественный философ и методолог науки. Ю. многие философско-методологические проблемы и идеи развивал на материале психологии. Обсуждая приложимость системных идей в психологии, он проявлял разумную о ...
Психолого-педагогические особенности проведения психокоррекционных занятий
с младшими школьниками. Трудности обучения детей младшего
школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечив ...


