Экспериментальное исследование коммуникативной компетентности студентов-менеджеров

Полезная информация » Экспериментальное исследование коммуникативной компетентности студентов-менеджеров


Это интересно:

Пути формирования имиджа
Формирование имиджа руководителя может идти двумя путями: стихийно (спонтанно) или целенаправленно [16]. В первом случае это естественный процесс, проходящий без внешнего давления, одним из результатов которого является становление челове ...

Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности. Становление взглядов и основные современные подходы к исследованию рефлексии в психологии
Несмотря на то, что практически все современные подходы к понима­нию рефлексии опираются в своей основе на различные направления философской мысли, после выделения психологии как самостоятель­ной области научных исследований на рубеже XIX ...

_А_
АА (или Эй. Эй., от англ. АА — Alcoholic Anonymous — Анонимные Алкоголики) — добровольное «содружество мужчин и женщин, которых объединяет опыт, воля и общее желание бороться с алкоголизмом и помогать в этом другим». АА — непрофессиональн ...