Результаты нашего исследования представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты исследования уровня коммуникативности студентов-менеджеров
№ испыт. |
Количественные данные по результатам тестирования | ||
Тест 1 |
Тест 2 |
Тест 3 | |
1 |
Ч-Ч |
45 баллов |
11 баллов |
2 |
Ч-З |
35 баллов |
15 баллов |
3 |
Ч-П |
33 балла |
21 балл |
4 |
Ч-Ч |
49 баллов |
5 баллов |
5 |
Ч-Ч |
51 балл |
12 баллов |
6 |
Ч-Ч |
52 балла |
13 баллов |
7 |
Ч-Ч |
52 балла |
5 балов |
8 |
Ч-Ч |
46 баллов |
9 баллов |
9 |
Ч-З |
36 баллов |
15 баллов |
10 |
Ч-З |
40 баллов |
21 балл |
11 |
Ч-З |
39 баллов |
13 баллов |
12 |
Ч-П |
43 балла |
20 баллов |
13 |
Ч-Ч |
44 балла |
15 баллов |
14 |
Ч-Х |
25 баллов |
25 баллов |
15 |
Ч-Ч |
36 баллов |
10 баллов |
16 |
Ч-Ч |
44 балла |
16 баллов |
17 |
Ч-Ч |
33 балла |
15 баллов |
18 |
Ч-Ч |
45 баллов |
8 баллов |
19 |
Ч-Ч |
39 баллов |
13 баллов |
20 |
Ч-Ч |
28 баллов |
18 баллов |
21 |
Ч-Ч |
41 балл |
12 баллов |
22 |
Ч-Ч |
48 балла |
13 баллов |
23 |
Ч-Ч |
44 балла |
5 балов |
24 |
Ч-Ч |
44 балла |
9 баллов |
25 |
Ч-Ч |
36 баллов |
15 баллов |
26 |
Ч-Ч |
40 баллов |
21 балл |
27 |
Ч-Т |
31 балл |
13 баллов |
28 |
Ч-З |
35 баллов |
20 баллов |
29 |
Ч-З |
43 балла |
12 баллов |
30 |
Ч-Т |
46 баллов |
13 баллов |
31 |
Ч-Ч |
43 балла |
5 балов |
32 |
Ч-Ч |
41 балл |
9 баллов |
33 |
Ч-Ч |
42 балла |
15 баллов |
34 |
Ч-Ч |
44 балла |
11 баллов |
35 |
Ч-Ч |
39 баллов |
15 баллов |
36 |
Ч-Ч |
36 баллов |
21 балл |
37 |
Ч-Ч |
41 балл |
5 баллов |
38 |
Ч-З |
34 балла |
12 баллов |
39 |
Ч-З |
38 баллов |
13 баллов |
40 |
Ч-Х |
31 балл |
5 балов |
41 |
Ч-Ч |
45 баллов |
9 баллов |
42 |
Ч-З |
42 балла |
15 баллов |
43 |
Ч-Ч |
35 баллов |
21 балл |
Это интересно:
Теоретико-методологигические основы изучения эмоциональной сферы личности. Физиологические основы и психологические теории эмоций
В процессе эволюции животного мира появилась особая форма проявления отражательной функции мозга – эмоции (от лат. emoveo – возбуждаю, волную). Они отражают личную значимость внешних и внутренних стимулов, ситуаций, событий для человека, ...
Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности. Становление взглядов и основные современные подходы к исследованию
рефлексии в психологии
Несмотря на то, что практически все современные подходы к пониманию рефлексии опираются в своей основе на различные направления философской мысли, после выделения психологии как самостоятельной области научных исследований на рубеже XIX ...
Игры и их роль в психокоррекции дошкольников и младших школьников
Большие возможности по коррекции эмоционального состояния, личностных качеств представляют игры дошкольников.
Важное значение в плане коррекции негативных эмоциональных состояний имеет данные исследования К. Левина и его сотрудников о ро ...