Результаты нашего исследования представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты исследования уровня коммуникативности студентов-менеджеров
|
№ испыт. |
Количественные данные по результатам тестирования | ||
|
Тест 1 |
Тест 2 |
Тест 3 | |
|
1 |
Ч-Ч |
45 баллов |
11 баллов |
|
2 |
Ч-З |
35 баллов |
15 баллов |
|
3 |
Ч-П |
33 балла |
21 балл |
|
4 |
Ч-Ч |
49 баллов |
5 баллов |
|
5 |
Ч-Ч |
51 балл |
12 баллов |
|
6 |
Ч-Ч |
52 балла |
13 баллов |
|
7 |
Ч-Ч |
52 балла |
5 балов |
|
8 |
Ч-Ч |
46 баллов |
9 баллов |
|
9 |
Ч-З |
36 баллов |
15 баллов |
|
10 |
Ч-З |
40 баллов |
21 балл |
|
11 |
Ч-З |
39 баллов |
13 баллов |
|
12 |
Ч-П |
43 балла |
20 баллов |
|
13 |
Ч-Ч |
44 балла |
15 баллов |
|
14 |
Ч-Х |
25 баллов |
25 баллов |
|
15 |
Ч-Ч |
36 баллов |
10 баллов |
|
16 |
Ч-Ч |
44 балла |
16 баллов |
|
17 |
Ч-Ч |
33 балла |
15 баллов |
|
18 |
Ч-Ч |
45 баллов |
8 баллов |
|
19 |
Ч-Ч |
39 баллов |
13 баллов |
|
20 |
Ч-Ч |
28 баллов |
18 баллов |
|
21 |
Ч-Ч |
41 балл |
12 баллов |
|
22 |
Ч-Ч |
48 балла |
13 баллов |
|
23 |
Ч-Ч |
44 балла |
5 балов |
|
24 |
Ч-Ч |
44 балла |
9 баллов |
|
25 |
Ч-Ч |
36 баллов |
15 баллов |
|
26 |
Ч-Ч |
40 баллов |
21 балл |
|
27 |
Ч-Т |
31 балл |
13 баллов |
|
28 |
Ч-З |
35 баллов |
20 баллов |
|
29 |
Ч-З |
43 балла |
12 баллов |
|
30 |
Ч-Т |
46 баллов |
13 баллов |
|
31 |
Ч-Ч |
43 балла |
5 балов |
|
32 |
Ч-Ч |
41 балл |
9 баллов |
|
33 |
Ч-Ч |
42 балла |
15 баллов |
|
34 |
Ч-Ч |
44 балла |
11 баллов |
|
35 |
Ч-Ч |
39 баллов |
15 баллов |
|
36 |
Ч-Ч |
36 баллов |
21 балл |
|
37 |
Ч-Ч |
41 балл |
5 баллов |
|
38 |
Ч-З |
34 балла |
12 баллов |
|
39 |
Ч-З |
38 баллов |
13 баллов |
|
40 |
Ч-Х |
31 балл |
5 балов |
|
41 |
Ч-Ч |
45 баллов |
9 баллов |
|
42 |
Ч-З |
42 балла |
15 баллов |
|
43 |
Ч-Ч |
35 баллов |
21 балл |
Это интересно:
Основные виды памяти
Виды памяти различают в зависимости от того, как, что и насколько долго запоминается, сохраняется и воспроизводится (рис. 1).
Существует несколько основных подходов в классификации памяти. Отдельные виды памяти вычленяются в соответствии ...
Выводы
1. Развертывание исследований проблемы рефлексии в указанных направлениях четко определило две важные особенности ее современного состояния. С одной стороны, накоплен огромный фактический материал, получены интереснейшие эксперименталь ...
Бихевиоризм
[Бихевиоризм - от англ. behavior — поведение. — Прим. перев.]
Структурализм и функционализм сыграли важную роль на раннем этапе развития психологии. Поскольку любая научная точка зрения представляет собой систематический подход к соответ ...


