Анализ результатов исследования.
Страница 1

Результаты нашего исследования представлены в таблице 1.

Таблица 1. Результаты исследования уровня коммуникативности студентов-менеджеров

№ испыт.

Количественные данные по результатам тестирования

Тест 1

Тест 2

Тест 3

1

Ч-Ч

45 баллов

11 баллов

2

Ч-З

35 баллов

15 баллов

3

Ч-П

33 балла

21 балл

4

Ч-Ч

49 баллов

5 баллов

5

Ч-Ч

51 балл

12 баллов

6

Ч-Ч

52 балла

13 баллов

7

Ч-Ч

52 балла

5 балов

8

Ч-Ч

46 баллов

9 баллов

9

Ч-З

36 баллов

15 баллов

10

Ч-З

40 баллов

21 балл

11

Ч-З

39 баллов

13 баллов

12

Ч-П

43 балла

20 баллов

13

Ч-Ч

44 балла

15 баллов

14

Ч-Х

25 баллов

25 баллов

15

Ч-Ч

36 баллов

10 баллов

16

Ч-Ч

44 балла

16 баллов

17

Ч-Ч

33 балла

15 баллов

18

Ч-Ч

45 баллов

8 баллов

19

Ч-Ч

39 баллов

13 баллов

20

Ч-Ч

28 баллов

18 баллов

21

Ч-Ч

41 балл

12 баллов

22

Ч-Ч

48 балла

13 баллов

23

Ч-Ч

44 балла

5 балов

24

Ч-Ч

44 балла

9 баллов

25

Ч-Ч

36 баллов

15 баллов

26

Ч-Ч

40 баллов

21 балл

27

Ч-Т

31 балл

13 баллов

28

Ч-З

35 баллов

20 баллов

29

Ч-З

43 балла

12 баллов

30

Ч-Т

46 баллов

13 баллов

31

Ч-Ч

43 балла

5 балов

32

Ч-Ч

41 балл

9 баллов

33

Ч-Ч

42 балла

15 баллов

34

Ч-Ч

44 балла

11 баллов

35

Ч-Ч

39 баллов

15 баллов

36

Ч-Ч

36 баллов

21 балл

37

Ч-Ч

41 балл

5 баллов

38

Ч-З

34 балла

12 баллов

39

Ч-З

38 баллов

13 баллов

40

Ч-Х

31 балл

5 балов

41

Ч-Ч

45 баллов

9 баллов

42

Ч-З

42 балла

15 баллов

43

Ч-Ч

35 баллов

21 балл

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Характеристика детей с разными типами темперамента
Указанные выше особенности темперамента не у всех детей проявляются в одинаковой степени. Равно как и специфические свойства каждого типа наиболее ярко обнаруживаются у уравновешенного, инертного и слабого типа, поскольку контрастируют с ...

Предметная область психологии
Психологию можно определить как научное исследование поведения и психических процессов. Этому определению соответствует огромное разнообразие тем. Чтобы дать о них некоторое представление, кратко остановимся на пяти наиболее характерных п ...

Организация контрольного этапа
Контрольный этап эксперимента проходил в период с 03.04.08. по 05.04.08 года. Цель: практически обосновать развитие представлений об эмоциях младших школьников с ЗПР посредством игровой терапии. На контрольном этапе эксперимента были пр ...