- Введение
- Образ как осознанное отражение действительности. Понятие образа в психологии
- Образ тела как психологический феномен
- Осознание собственного тела
- Ампутированные конечности
- Неврологические расстройства
- Телесные ощущения и восприятие формы тела
- Предварительные замечания о соотношении физического и психического
- Дифференциация тела и души
- Связь между телом и душой как предмет исследования
- Сопряженные проявления физического и психического как доступный исследованию факт
- СООтношение собственного «Я» и образа тела у белорусских женщин
- Заключение
Это интересно:
Управление копинг поведением в рамках понятий теории сохранения ресурсов
как один из способов профилактики выгорания педагогов
Исследователи все чаще интересуются тем, как человеческие силы и адаптивные возможности (физические и психосоциальные ресурсы) способствуют ограничению негативных последствий стресса. Сохранение или повышение стрессоустойчивости личности ...
Общая характеристика активных методов обучения
Существует несколько определений активного обучения. Наиболее ясно и точно характеризуют его А.М.Смолкин и В. Н. Кругликов:
Активные методы обучения
- это методы, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятел ...
Характеристика младшего школьного возраста
Возраст от 6–11 лет чрезвычайно важен для психического и социального развития. Во-первых, кардинально изменяется социальный статус – ребенок становиться школьником, что приводит к перестройке всей его системы жизненных отношений.
У него ...