- Введение
- Обобщённо-теоретический анализ изучаемой проблемы готовности ребёнка к школе. Понятие готовности ребёнка к школе
- Проблемы изучения личностной и мотивационной готовности ребёнка к школьному обучению
- Психологическое сопровождение детей на этапе приёма и адаптации в школе
- Экспериментальное изучение развития готовности ребёнка к школе. Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению
- Психокоррекционная работа со школьниками на этапе адаптации
- Заключение
- Приложения.
Это интересно:
Конфликтность в семье. Особенности конфликтов в супружеских семьях. Понятие конфликтности, как психологический феномен
Чем глубже ученые изучают супружеские взаимоотношения, тем тверже убеждаются в невозможности существования бесконфликтных семей. Разработано немало типологий супружеских проблем, как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Большин ...
Образ как осознанное отражение действительности. Понятие
образа в психологии
Понятие образа является одним из центральных в психологии, поскольку именно образы, отражая объективную реальность, являются содержанием психики субъекта. Кроме широкого толкования этого понятия существуют и другие его значения. Так, напр ...
Телесные ощущения и восприятие формы тела
Названные феномены классифицируются следующим образом.
1) Галлюцинации телесных чувств. Различаются термические галлюцинации (пол под ногами раскален, невыносимое ощущение жара) и тактильные галлюцинации (дует холодный ветер, под кожей п ...


