- Введение
- Основные свойства внимания и их проявление в младшем школьном возрасте. Научные взгляды на изучение внимания и его развитие
- Виды внимания
- Внимание инстинктивное
- Активное и пассивное внимание
- Свойства внимания
- Устойчивость внимания
- Распределение внимания
- Переключаемость
- Объём
- Проблема развития внимания
- Рассеянность
- Отвлекаемость
- Инертность внимания
- Первичный эффект волевого внимания
- Внимание и внимательность
- Особенности развития внимания на разных возрастных этапах
- Развитие внимания в младшем школьном возрасте
- Характеристика младшего школьного возраста
- Физические возможности детей шести лет
- Аспекты адаптации к школе
- Понятие о работоспособности. Динамика работоспособности в течение учебного дня, недели и года
- Мотивационно-потребностная сфера
- Методы изучения свойств внимания у младших школьников. Сведения об испытуемых
- Наблюдение
- Коррекционно-развивающая программа
Это интересно:
Выводы по проведенному эксперименту и практические
рекомендации
При исследовании межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста, с использованием экспериментальной игры «Секрет» и проективной методики «Рисунок: Я и мои друзья» мы пришли к следующим выводам:
- Соответственно «Программе ...
_Ж_
ЖАЖДА — см. Ощущения органические.
ЖАНЕ ПЬЕР (Janet, 1859-1947) — фр. психолог и психиатр. В 1-й период творчества разрабатывал г. о. патопсихологические и психиатрические проблемы (неврозов, психастении, психастенического характера, пси ...
Неврозы
Выделим то общее, что присуще детям до заболевания неврозами в плане становления их характера как сочетания врождённых и средовых влияний.
Эмоциональность. Дети, подверженные неврозам, характеризуются как эмоционально чувствительные, жал ...