Методы изучения свойств внимания у младших школьников. Сведения об испытуемых

Полезная информация » Коррекция и развития свойств внимания у детей младшего школьного возраста » Методы изучения свойств внимания у младших школьников. Сведения об испытуемых

Испытуемые – учащиеся 2х классов, МОУ средней школы №26, Центрального района города Тольятти.

Общее количество испытуемых – 60 человек.

Основные методы, применяемые при изучении развития внимания у детей младшего школьного возраста.


Это интересно:

Сравнение копинг – стратегий и использования ресурсов совладания у педагогов с разной степенью эмоционального выгорания
Следующий этап проведенного исследования был посвящён выявлению особенностей копинг – поведения, различий в использовании личностных и средовых копинг - ресурсов а также их взаимосвязями у лиц с разной степенью выраженности эмоционального ...

_И_
ИГНОРИРОВАНИЯ СИНДРОМ (англ. neglect). Возникает в основном при правополушарных поражениях мозга. Проявляется в «невосприятии» стимулов, расположенных в левой половине пространства: больные не воспринимают стимулы в левом зрительном поле, ...

Подходы к изучению влияния особенностей личности подростка на статус в группе сверстников. Психологические особенности подросткового возраста
Юность - период жизни после отрочества до взрослости. Это период, когда человек может пройти путь от неуверенного, непоследовательного отрока, притязающего на взрослость, до действительного повзросления. В юности у молодого человека возни ...