Методы изучения свойств внимания у младших школьников. Сведения об испытуемых

Полезная информация » Коррекция и развития свойств внимания у детей младшего школьного возраста » Методы изучения свойств внимания у младших школьников. Сведения об испытуемых

Испытуемые – учащиеся 2х классов, МОУ средней школы №26, Центрального района города Тольятти.

Общее количество испытуемых – 60 человек.

Основные методы, применяемые при изучении развития внимания у детей младшего школьного возраста.


Это интересно:

_Т_
ТАКСИСЫ (от греч. taxis — порядок, расположение) — врожденные механизмы пространственной ориентации двигательной активности животных в направлении благоприятных жизненно необходимых условий среды (положительные Т.) или в направлении от не ...

Аутогенная тренировка и комплекс приемов самовоздействия
Специалисты предлагают применительно к состоянию группы применять аутогенную тренировку в комплексе с приемами самовоздействия. Система АТ и самовнушений обычно включает несколько этапов. I этап – изучение участниками своих личных особе ...

Анализ результатов исследования
По результатам теста «Ваш стиль общения» были получены следующие данные. В диаграмме на рисунке 1 показано, что среди молодых сотрудников ОВД более половины (59,94%) чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собст ...