- Предисловие
- Персоналии
- Список авторов
- Список сокращений и список символических обозначений
- _А_
- _Б_
- _В_
- _Г_
- _Д_
- _Е_
- _Ж_
- _З_
- _И_
- _К_
- _Л_
- _М_
- _Н_
- _О_
- _П_
- _Р_
- _С_
- _Т_
- _У_
- _Ф_
- _X_
- _Ц_
- _Ч_
- _Ш_
- _Щ_
- _Э_
- _Ю_
- _Я_
- Тематический предметный указатель
Это интересно:
_В_
ВАЙВЭЙШН — см. Ребёфинг.
ВАЛЕНТНОСТЬ (англ. valence, incentive, incentive value) — положительная или отрицат. ценность, значимость объекта, события или действия для субъекта, их мотивационная (побудительная) сила. Термин «В.» появился в ...
Рефлексивность как характеристика общих способностей
Анализ проблемы рефлексии, проведенный в предыдущей главе, свидетельствует об очень большом разнообразии подходов к ее разработке, о принципиальной множественности способов ее изучения. Причем сами подходы, способы и стратегии изучения р ...
_П_
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (сокр. пиар; от англ. public relations (PR) — связи с общественностью, общественные отношения) — деятельность различных организаций (коммерческих, гос., партийно-политических и др.), направленная на достижение взаимопонима ...


