Персоналии

А

Адлер А., Ананьев Б. Г., Анохин П. К., Аристотель, Ах Н.

Б

Басов М. Я., Бахтин М. М., Беркли Дж., Берн Э., Бернштейн Н. А., Бехтерев В. М., Бине А., Блонский П. П., Божович Л. И., Брентано Ф., Брушлинский А. В., Бэкон Ф., Бэн А., Бюлер К., Бюлер Ш.

В

Вертгеймер М., Вивес Х.-Л., Вундт В., Выготский Л. С.

Г

Гальперин П. Я., Гартли Д., Геллерштейн С. Г., Гельмгольц Г., Гербарт И. Ф., Гоббс Т.

Д

Давыдов В. В., Декарт Р., Демокрит, Джемс У., Дильтей В.

Ж

Жане П., Жинкин Н. И.

З

Занков Л. В., Запорожец А. В., Зейгарник Б. В., Зинченко П. И.

И

Ительсон Л. Б.

К

Кабанис П.-Ж.-Ж., Кавелин К. Д., Кант И., Капп Э., Кассирер Э., Келлер Е., Кёлер В., Келли Дж., Кондильяк Э. Б., Корнилов К. Н., Корчак Я., Кюльпе О.

Л

Ладыгина-Котс Н. Н., Ламетри Ж. О., Леви-Брюль Л., Левин К., Левина Р. Е., Лейбниц Г. В., Леонтьев А. Н., Лисина М. И., Локк Дж., Ломов Б. Ф., Лурия А. Р.

М

Мамардашвили М. К., Маслоу А., Мейман Э., Менчинская Н. А., Милль Дж. Ст., Морозова Н. Г., Мюнстерберг Г.

Н

Небылицын В. Д., Нюттен Ж.

П

Павлов И. П., Пиаже Ж., Платон, Пономарев Я. А.

Р

Роджерс К. Р., Рубинштейн М. М., Рубинштейн С. Л.

С

Сеченов И. М., Скиннер Б. Ф., Славина Л. С., Смирнов А. А., Спиноза Б.

Т

Теплов Б. М., Титченер Э. Б., Тихомиров О. К., Толмен Э. Ч.

У

Узнадзе Д. Н., Уотсон Дж., Ухтомский А. А., Ушинский К. Д.

Ф

Фехнер Г. Т., Флоренский П. А., Франкл В., Фрейд З., Фромм Э.

Х

Халл К. Л., Холл С., Хорни К.

Ч

Челпанов Г. И.

Ш

Шпет Г. Г., Шпильрейн И. Н.

Щ

Щедровицкий Г. П.

Э

Эббингауз Г., Элькин Д. Г., Эльконин Д. Б., Эпикур, Эренфельс Х., Эриксон Э.

Ю

Юдин Э. Г., Юм Д., Юнг К. Г.

Я

Ярошевский М. Г.


Это интересно:

_Э_
ЭББИНГАУЗ ГЕРМАН (Ebbinghaus, 1850-1909) — нем. психолог. Наиболее известен своими экспериментальными исследованиями психологии памяти (1885). Суть экспериментальной процедуры при всех частных различиях ее вариантов заключалась в след. Со ...

Исследование взаимосвязи особенностей детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков
На данном этапе исследования выявлялась связь между особенностей детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков. Статистическая проверка эмпирической гипотезы осуществлялась с по ...

Личностное развитие детей дошкольного возраста
Личность начинает складываться в дошкольном детстве. У детей старшего дошкольного возраста появляются достаточно устойчивые психологические свойства, определяющие действия и поступки, которые позволяют отследить становление произвольности ...