Персоналии

А

Адлер А., Ананьев Б. Г., Анохин П. К., Аристотель, Ах Н.

Б

Басов М. Я., Бахтин М. М., Беркли Дж., Берн Э., Бернштейн Н. А., Бехтерев В. М., Бине А., Блонский П. П., Божович Л. И., Брентано Ф., Брушлинский А. В., Бэкон Ф., Бэн А., Бюлер К., Бюлер Ш.

В

Вертгеймер М., Вивес Х.-Л., Вундт В., Выготский Л. С.

Г

Гальперин П. Я., Гартли Д., Геллерштейн С. Г., Гельмгольц Г., Гербарт И. Ф., Гоббс Т.

Д

Давыдов В. В., Декарт Р., Демокрит, Джемс У., Дильтей В.

Ж

Жане П., Жинкин Н. И.

З

Занков Л. В., Запорожец А. В., Зейгарник Б. В., Зинченко П. И.

И

Ительсон Л. Б.

К

Кабанис П.-Ж.-Ж., Кавелин К. Д., Кант И., Капп Э., Кассирер Э., Келлер Е., Кёлер В., Келли Дж., Кондильяк Э. Б., Корнилов К. Н., Корчак Я., Кюльпе О.

Л

Ладыгина-Котс Н. Н., Ламетри Ж. О., Леви-Брюль Л., Левин К., Левина Р. Е., Лейбниц Г. В., Леонтьев А. Н., Лисина М. И., Локк Дж., Ломов Б. Ф., Лурия А. Р.

М

Мамардашвили М. К., Маслоу А., Мейман Э., Менчинская Н. А., Милль Дж. Ст., Морозова Н. Г., Мюнстерберг Г.

Н

Небылицын В. Д., Нюттен Ж.

П

Павлов И. П., Пиаже Ж., Платон, Пономарев Я. А.

Р

Роджерс К. Р., Рубинштейн М. М., Рубинштейн С. Л.

С

Сеченов И. М., Скиннер Б. Ф., Славина Л. С., Смирнов А. А., Спиноза Б.

Т

Теплов Б. М., Титченер Э. Б., Тихомиров О. К., Толмен Э. Ч.

У

Узнадзе Д. Н., Уотсон Дж., Ухтомский А. А., Ушинский К. Д.

Ф

Фехнер Г. Т., Флоренский П. А., Франкл В., Фрейд З., Фромм Э.

Х

Халл К. Л., Холл С., Хорни К.

Ч

Челпанов Г. И.

Ш

Шпет Г. Г., Шпильрейн И. Н.

Щ

Щедровицкий Г. П.

Э

Эббингауз Г., Элькин Д. Г., Эльконин Д. Б., Эпикур, Эренфельс Х., Эриксон Э.

Ю

Юдин Э. Г., Юм Д., Юнг К. Г.

Я

Ярошевский М. Г.


Это интересно:

Эмоциональные психические состояния личности и проблема их регуляции
Эмоциональные психические состояния отличаются крайним многообразием и полярностью. Последнее понятие означает, что каждому психическому состоянию соответствует противоположное состояние (уверенность- неуверенность, активность – пассивнос ...

Физические возможности детей шести лет
По имеющимся в науке данным, анатомо-физическое развитие шестилетних детей достигает уровня, требуемого учебной деятельностью. Но организм ребенка в этом возрасте интенсивно развивается, что требует создания для него соответствующих услов ...

Эмпирическое исследование ценностных ориентаций. Используемая методика и ее описание
Гипотеза исследования: у современной молодежи будут наблюдаться различия в ценностных ориентациях по гендерному признаку. Исследование проводилось в мае 2007 года среди юношей и девушек 18-23 лет. В исследовании приняли участие 40 челове ...