А
Адлер А., Ананьев Б. Г., Анохин П. К., Аристотель, Ах Н.
Б
Басов М. Я., Бахтин М. М., Беркли Дж., Берн Э., Бернштейн Н. А., Бехтерев В. М., Бине А., Блонский П. П., Божович Л. И., Брентано Ф., Брушлинский А. В., Бэкон Ф., Бэн А., Бюлер К., Бюлер Ш.
В
Вертгеймер М., Вивес Х.-Л., Вундт В., Выготский Л. С.
Г
Гальперин П. Я., Гартли Д., Геллерштейн С. Г., Гельмгольц Г., Гербарт И. Ф., Гоббс Т.
Д
Давыдов В. В., Декарт Р., Демокрит, Джемс У., Дильтей В.
Ж
Жане П., Жинкин Н. И.
З
Занков Л. В., Запорожец А. В., Зейгарник Б. В., Зинченко П. И.
И
Ительсон Л. Б.
К
Кабанис П.-Ж.-Ж., Кавелин К. Д., Кант И., Капп Э., Кассирер Э., Келлер Е., Кёлер В., Келли Дж., Кондильяк Э. Б., Корнилов К. Н., Корчак Я., Кюльпе О.
Л
Ладыгина-Котс Н. Н., Ламетри Ж. О., Леви-Брюль Л., Левин К., Левина Р. Е., Лейбниц Г. В., Леонтьев А. Н., Лисина М. И., Локк Дж., Ломов Б. Ф., Лурия А. Р.
М
Мамардашвили М. К., Маслоу А., Мейман Э., Менчинская Н. А., Милль Дж. Ст., Морозова Н. Г., Мюнстерберг Г.
Н
Небылицын В. Д., Нюттен Ж.
П
Павлов И. П., Пиаже Ж., Платон, Пономарев Я. А.
Р
Роджерс К. Р., Рубинштейн М. М., Рубинштейн С. Л.
С
Сеченов И. М., Скиннер Б. Ф., Славина Л. С., Смирнов А. А., Спиноза Б.
Т
Теплов Б. М., Титченер Э. Б., Тихомиров О. К., Толмен Э. Ч.
У
Узнадзе Д. Н., Уотсон Дж., Ухтомский А. А., Ушинский К. Д.
Ф
Фехнер Г. Т., Флоренский П. А., Франкл В., Фрейд З., Фромм Э.
Х
Халл К. Л., Холл С., Хорни К.
Ч
Челпанов Г. И.
Ш
Шпет Г. Г., Шпильрейн И. Н.
Щ
Щедровицкий Г. П.
Э
Эббингауз Г., Элькин Д. Г., Эльконин Д. Б., Эпикур, Эренфельс Х., Эриксон Э.
Ю
Юдин Э. Г., Юм Д., Юнг К. Г.
Я
Ярошевский М. Г.
Это интересно:
Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками
Как правило, все дети, поступая в школу, хотят хорошо учиться и никто не хочет быть неуспевающим учеником. Однако разная степень готовности к школьному обучению, обусловленная различным уровнем психического развития детей, не позволяет вс ...
Педагогика и «завтрашний день» ребёнка
В период от 3-х до 6—7 лет у ребенка продолжается быстрое развитие мышления, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка. Основная его деятельность — игра. Постепенно ...
Мотивация учебной деятельности.
Определенная вещь, события, ситуации или действие - становятся мотивами деятельности, если: они связываются с источниками определенной активности
человека. Эти источники могут быть разделены на три основные категории:
1. Внутренние исто ...