- Введение
- Имидж организации. Понятие имиджа
- Имидж организации
- Структура имиджа организации
- Общие принципы создания имиджа организации
- Имидж руководителя. Проблема имиджа руководителя
- Функции имиджа
- Пути формирования имиджа
- Структура имиджа руководителя
- Внутренний имидж организации
- Корпоративная культура
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Объект и предмет исследования
- Цель, задачи, гипотезы исследования
- Описание выборки
- Описание методик
- Эмпирическое исследование взаимосвязи внутреннего имиджа организации и имиджа руководителя. Выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях
- Сравнительный анализ ценностных ориентаций руководителя и ценностей корпоративной культуры организации
- Изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей и в восприятии сотрудников
- Выводы
- Заключение
Это интересно:
Балансировка
В тех случаях, когда отсутствует возможность создать константные условия проведения эксперимента или константности условий недостаточно, применяют технику балансировки эффекта от действия внешних переменных. Балансировка применяется в дву ...
Исследование психологической готовности военнослужащих войск ПВО к
действиям в экстремальных ситуациях
Цель исследования: выявить особенности психологической готовности военнослужащих войск ПВО к действиям в экстремальных ситуациях.
Объект исследования: психологическая готовность военнослужащих к действиям в экстремальных ситуациях.
Пред ...
Стиль поведения в конфликтных ситуациях
Когда человек находится в конфликтном противостоянии, для более эффективного решения проблемы необходимо выбрать определенный стиль поведения. При этом ему необходимо учитывать собственный стиль, стиль других, вовлеченных в конфликт людей ...