- Введение
- Имидж организации. Понятие имиджа
- Имидж организации
- Структура имиджа организации
- Общие принципы создания имиджа организации
- Имидж руководителя. Проблема имиджа руководителя
- Функции имиджа
- Пути формирования имиджа
- Структура имиджа руководителя
- Внутренний имидж организации
- Корпоративная культура
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Объект и предмет исследования
- Цель, задачи, гипотезы исследования
- Описание выборки
- Описание методик
- Эмпирическое исследование взаимосвязи внутреннего имиджа организации и имиджа руководителя. Выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях
- Сравнительный анализ ценностных ориентаций руководителя и ценностей корпоративной культуры организации
- Изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей и в восприятии сотрудников
- Выводы
- Заключение
Это интересно:
Типы личностной реакции на заболевание
Выделяют следующие типы личностной реакции на заболевание:
ü содружественная;
ü спокойная;
ü неосознаваемая;
ü следовая;
ü паническая;
ü разрушительная;
Содружественная реакция
Эта реакция характерна ...
Вывод
Мнения об одаренности как явлении разделяются меж двух полюсов: как проявление заложенных природой предпосылок и как развитие высокого уровня способностей в течение жизни под воздействием образовательных факторов. Обобщая оба подхода, мож ...
Конфликтность в семье. Особенности конфликтов в супружеских семьях. Понятие конфликтности, как психологический феномен
Чем глубже ученые изучают супружеские взаимоотношения, тем тверже убеждаются в невозможности существования бесконфликтных семей. Разработано немало типологий супружеских проблем, как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Большин ...