- Введение
- Имидж организации. Понятие имиджа
- Имидж организации
- Структура имиджа организации
- Общие принципы создания имиджа организации
- Имидж руководителя. Проблема имиджа руководителя
- Функции имиджа
- Пути формирования имиджа
- Структура имиджа руководителя
- Внутренний имидж организации
- Корпоративная культура
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Объект и предмет исследования
- Цель, задачи, гипотезы исследования
- Описание выборки
- Описание методик
- Эмпирическое исследование взаимосвязи внутреннего имиджа организации и имиджа руководителя. Выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях
- Сравнительный анализ ценностных ориентаций руководителя и ценностей корпоративной культуры организации
- Изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей и в восприятии сотрудников
- Выводы
- Заключение
Это интересно:
Независимая переменная
Независимая переменная - та переменная, что введена экспериментатором, будет им изменяться и чье воздействие будет оцениваться. (2).
Исследователь должен стремиться оперировать в эксперименте только независимой переменной. Эксперимент, г ...
Факторы, влияющие на формирование родительских установок и стилей
воспитания
В последние годы в психологии быстро развивается идея о сильной биологической обусловленности родительского чувства. Для благополучного «запуска» биологической основы материнства существенны три фактора: сенситивный период, ключевые раздр ...
Основные разделы психологии
Около половины специалистов, имеющих дипломы и ученые степени по психологии, работают в колледжах и университетах. Помимо преподавания они, как правило, посвящают значительную часть своего времени исследованиям и консультированию. Часть п ...


