- Введение
- Имидж организации. Понятие имиджа
- Имидж организации
- Структура имиджа организации
- Общие принципы создания имиджа организации
- Имидж руководителя. Проблема имиджа руководителя
- Функции имиджа
- Пути формирования имиджа
- Структура имиджа руководителя
- Внутренний имидж организации
- Корпоративная культура
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Объект и предмет исследования
- Цель, задачи, гипотезы исследования
- Описание выборки
- Описание методик
- Эмпирическое исследование взаимосвязи внутреннего имиджа организации и имиджа руководителя. Выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях
- Сравнительный анализ ценностных ориентаций руководителя и ценностей корпоративной культуры организации
- Изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей и в восприятии сотрудников
- Выводы
- Заключение
Это интересно:
Воздействие средств массовой информации на выражение агрессии детьми
Вопрос о том, повышается ли уровень агрессии детей вследствие просмотра телепередач, включающих сцены насилия, до сих пор остается спорным. Хотя многие наблюдатели считают, что насилие, показываемое по телевидению, воздействует на поведен ...
Эмоциональный мир ребёнка. Влияние отрицательных
эмоций на психологическое состояние детей
Первые годы жизни - интенсивный период развития эмоций. Именно в это время ребёнок наиболее непосредственен в выражении чувств; его радость безмерна, страх искренен, обида глубока. Повышена у него и потребность в эмоциональном признании о ...
Методы консультирования и коррекции супружеской пары
Проблема психологического благополучия связана, в первую очередь, с тем, насколько психологически совместимы друг с другом члены будущей семьи.
Задачами психокоррекции супружеских расстройств является облегчение эмоциональных страданий и ...