- Введение
- Имидж организации. Понятие имиджа
- Имидж организации
- Структура имиджа организации
- Общие принципы создания имиджа организации
- Имидж руководителя. Проблема имиджа руководителя
- Функции имиджа
- Пути формирования имиджа
- Структура имиджа руководителя
- Внутренний имидж организации
- Корпоративная культура
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Объект и предмет исследования
- Цель, задачи, гипотезы исследования
- Описание выборки
- Описание методик
- Эмпирическое исследование взаимосвязи внутреннего имиджа организации и имиджа руководителя. Выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях
- Сравнительный анализ ценностных ориентаций руководителя и ценностей корпоративной культуры организации
- Изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей и в восприятии сотрудников
- Выводы
- Заключение
Это интересно:
Влияние фактора совместной деятельности на развитие активности общения
В исследовании приняли участие 26 человек (от 9 до 13 лет), которых разделили на две группы: контрольную и экспериментальную. Формирующий эксперимент проводился с сентября по ноябрь 2009 года, на базе школы № 152 г. Новосибирска.
Всего б ...
_И_
ИГНОРИРОВАНИЯ СИНДРОМ (англ. neglect). Возникает в основном при правополушарных поражениях мозга. Проявляется в «невосприятии» стимулов, расположенных в левой половине пространства: больные не воспринимают стимулы в левом зрительном поле, ...
Современные психологические подходы
Ознакомившись с историческими основаниями психологии, мы можем детально рассмотреть некоторые из основных современных психологических подходов. Что же представляет собой подход? Говоря в общем, подход — это определенная точка зрения, спос ...