Объект и предмет исследования

Объект: организационный имидж.

Предмет: особенности имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации.


Это интересно:

_А_
АА (или Эй. Эй., от англ. АА — Alcoholic Anonymous — Анонимные Алкоголики) — добровольное «содружество мужчин и женщин, которых объединяет опыт, воля и общее желание бороться с алкоголизмом и помогать в этом другим». АА — непрофессиональн ...

Эмпатия, как фактор, влияющий на конфликтность в семье. Теоретические подходы к изучению понятия эмпатии
Эмпатия (от греч. empatheia - сопереживание) - постижение эмоционального состояния, проникновение – вчувствование во внутренний мир другого человека. Термин "эмпатия" введен Э. Титченером, обобщившим развивавшиеся в философской ...

Методы исследования в психологии
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от соверш ...