Объект и предмет исследования

Объект: организационный имидж.

Предмет: особенности имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации.


Это интересно:

Эмпирическое изучение психологических аспектов оппозиционного поведения. Описание группы респондентов.
Для проверки выдвинутых нами гипотез и грамотного построения экспериментального исследования мы подобрали 2 группы респондентов. В одной из них присутствовала изучаемая нами переменная, то ест оппозиционное поведение, а в другой отсутство ...

Проблемы детей в повторном браке
«Весь мир для ребенка заключается в его семье. Когда она распадается, у ребенка разрушается восприятие себя как единого целого с окружающим миром и пропадает ощущение безопасности. Большинство детей так или иначе воспитываются двумя родит ...

Классификация типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания
Также существуют классификации типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания. По мнению З.Д.Липовски (1983), психосоциальные реакции на болезнь складываются из реакций на информацию о заболевании, эмоциона ...