Объект: организационный имидж.
Предмет: особенности имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации.
Это интересно:
Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета
ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования
Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...
Обсуждение результатов
Обсуждение результатов корреляционного анализа.
Проведенный корреляционный анализ позволяет сделать вывод о связи самодостаточности личности родителя и принятия ребенка. Именно независимый, самостоятельный, зрелый человек способен на эмо ...
Организационная психология
Дальнейшее развитие психологии труда и последовательное внедрение достижений науки в практику не могло не привести к осознанию и признанию весьма неоднозначной роли социальной среды, окружающей человека-деятеля.
С 1930-х гг., с начала ст ...


