Внутренний имидж организации

Под внутренним имиджем организации понимают представления сотрудников о своей организации. Сотрудники рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются социально-психологический климат и корпоративная культура организации. В нашей работе мы рассмотрим подробнее корпоративную культуру.


Это интересно:

Сущность и разнообразие детских взаимоотношений и их значение для развития личности ребенка среднего дошкольного возраста. Психологические особенности личности дошкольника, значение взаимоотношений
Дошкольное детство коротко, но и в нем можно выделить периоды, характеризующиеся своеобразием развития детей. Возраст 3-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Неустойчивость настроения, эмоциональная ранимость, конкретность и обра ...

Педагогика и «завтрашний день» ребёнка
В период от 3-х до 6—7 лет у ребенка продолжается быстрое развитие мышления, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка. Основная его деятельность — игра. Постепенно ...

«Повторный брак» McGrow Hill, 1977.
В настоящее время происходит увеличение числа детей, воспитывающихся уже с дошкольного возраста в повторнобрачных семьях. В детских садах обнаруживается в среднем от 5% до 20% детей из таких семей. Многие дети в условиях повторного брака ...