Под внутренним имиджем организации понимают представления сотрудников о своей организации. Сотрудники рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются социально-психологический климат и корпоративная культура организации. В нашей работе мы рассмотрим подробнее корпоративную культуру.
Это интересно:
Уровень притязаний как характеристика личности
Термин «уровень притязаний» был введен в школе известного немецкого психолога К. Левина. Причиной появления концепта послужил один из феноменов, найденных в опытах Т. Дембо. В этих экспериментах, где для провоцирования гнева испытуемым пр ...
Группа истероидов
Шоковая реакция диктует необходимость «выплеснуться». Как бы ни были драматичны истерики больного, не следует их пугаться, потому что зачастую в них заложена склонность больного к театрализации и демонстрации — игре. Больные этого типа бо ...
_К_
КАБАНИС ПЬЕР-ЖАН-ЖОРЖ (Cabanis, 1757-1808) — фр. врач и философ, ученик Кондильяка, участник Великой фр. революции. Написал дневник болезни и смерти графа Мирабо. Главный труд: «Отношения между физической и нравственной природой у человек ...