Внутренний имидж организации

Под внутренним имиджем организации понимают представления сотрудников о своей организации. Сотрудники рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются социально-психологический климат и корпоративная культура организации. В нашей работе мы рассмотрим подробнее корпоративную культуру.


Это интересно:

Проблема развития внимания
В процессе исследования внимания выяснилось, что существуют некие проблемы в этой сфере и в развитии и в научном его описании. Вот, например П.Я. Гальперин высказал такую точку зрения. С тех пор, как психология стала отдельной областью з ...

Теоретический анализ проблемы черт и типов личности в теории Г.Ю. Айзенка. Основные концепции и принципы теории типов личности Айзенка
Суть теории Айзенка состоит в том, что элементы личности могут быть расположены иерархически. В его схеме присутствуют определенные суперчерты, или типы, такие как экстраверсия, которые оказывают мощное влияние на поведе­ние. В свою очере ...

Завершающий этап в системе социально-психологической коррекции отношений.
Завершающий, или терминационный, этап семейной психотерапии тесно связан с предыдущими этапами[5]. Если начальный и средний этапы терапии проходят успешно, процесс переходит на завершающий этап. Когда членам семьи удается изменить свой вз ...