Под внутренним имиджем организации понимают представления сотрудников о своей организации. Сотрудники рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются социально-психологический климат и корпоративная культура организации. В нашей работе мы рассмотрим подробнее корпоративную культуру.
Это интересно:
Инертность внимания
Инертность внимания – малая подвижность внимания, патологическая ее фиксация на ограниченном круге представлений и мыслей.
В детском возрасте очень часто отмечается невнимательность. Невнимательность требует коррекции, если перечисленные ...
Исследование уровня субъективного контроля
работников организации
1. Служба изоляции (5 человек):
По шкале общей интернальности (Ио) низкий уровень имеют 40%
, средний-20%
и высокий 40%опрошенных. Это значит, что 40%
испытуемых считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их со ...
Особенности отношения и поведения мамы и папы
Мы имеем дело с двумя разными социальными институтами — отцовством и материнством. В чем же состоят и чем детерминируются их различия и специфические функции?
Соотношение отцовства и материнства — один из аспектов более общей полоролев ...


