Под внутренним имиджем организации понимают представления сотрудников о своей организации. Сотрудники рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются социально-психологический климат и корпоративная культура организации. В нашей работе мы рассмотрим подробнее корпоративную культуру.
Это интересно:
Приложения
Приложение № 1
Тест "Дом - Дерево - Человек"
Эта - одна из самых известных - проективная методика исследования личности была предложена Дж. Баком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно группово ...
Психологические
особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией. Предрасполагающие факторы вегетососудистой дистонии у
детей
Вегетососудистая дистония или синдром вегетативной дистонии, - очень часто встречающаяся проблема. Вегетососудистая дистония у детей - это исключительно системное заболевание, то есть проблема всего организма (в силу строения самой вегета ...
Программа деятельности педагога-психолога по профилактике
психоактивных веществ и зависимости от никотина
Цель программы:
понизить уровень зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании.
Задачи программы
1. Подобрать формы и методы профилактики зависимости подростков от алкоголизма, наркомании и табакокурения.
2. Понизить уровень зав ...


