Внутренний имидж организации

Под внутренним имиджем организации понимают представления сотрудников о своей организации. Сотрудники рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются социально-психологический климат и корпоративная культура организации. В нашей работе мы рассмотрим подробнее корпоративную культуру.


Это интересно:

Теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы личности в психологии. Изучение эмоциональной сферы в зарубежной и отечественной психологии
Об эмоциях написано очень много как в художественной, так и в научной литературе, они вызывают интерес у философов, физиологов, психологов, клиницистов. Достаточно сослаться на систематические обзоры экспериментального их изучения в работ ...

Теоретический анализ феномена выгорания и механизма копинг поведения в профессиональной деятельности педагога. Основные теоретические подходы к объяснению феномена «выгорания»
В XVII веке голландский врач Ван Туль-Пси [13 ] предложил довольно символическую эмблему профессии, относящейся к разряду профессий, социально направленных. Это была горящая свеча. «Светя другим, сгораю сам» - этот постулат предполагает б ...

Активное и пассивное внимание
Активным вниманием называются случаи внимания посредственного, т.е. апперцептивного, в котором значение и роль впечатления зависят от того смысла, который мя сами в него влагаем. Но лучше называть активным вниманием лишь те случаи, в кото ...