Под внутренним имиджем организации понимают представления сотрудников о своей организации. Сотрудники рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются социально-психологический климат и корпоративная культура организации. В нашей работе мы рассмотрим подробнее корпоративную культуру.
Это интересно:
Психокоррекция вегетососудистой дисфункции у детей
Как уже говорилось, ВСД - это синдром, т.е. совокупность симптомов. Поэтому и лечение может быть только комплексное. Лечение одним каким-то методом чаще всего не срабатывает.
I. Лечение вегетососудистой дистонии должно быть комплексным и ...
Организационная психология
Дальнейшее развитие психологии труда и последовательное внедрение достижений науки в практику не могло не привести к осознанию и признанию весьма неоднозначной роли социальной среды, окружающей человека-деятеля.
С 1930-х гг., с начала ст ...
Организация коррекционной работы для тревожных детей дошкольного и младшего
школьного возраста. Основные принципы психокоррекционной
работы
Основные принципы психокоррекционной работы в нашей стране разработаны такими ученными: Б.Г. Ананьевым, А.И. Божович, Л.С. Выгоцким, П.Я. Гальпериным, В.В. Давыдовым и др.
Эти принципы гласят, что личность - это целостная психологическая ...


