Заключение
Страница 1

В нашей работе мы синтезировали информацию из разных источников о понятии имиджа организации, его структуре и функциях. Более подробно рассмотрели такие компоненты имиджа организации как внутренний имидж организации и имидж руководителя, их структуру и функции.

Мы исследовали наличие связи компонентов имиджа организации, а именно имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. Выделили составляющую имиджей обоих компонентов имиджа организации – это ценности. Но взаимосвязь нами не была обнаружена. Так же мы изучили компонент имиджа руководителя – стиль управления, что дало нам картину политики управления подчиненными руководителем. На наш взгляд было бы интересно полученные данные прокоррелировать с удовлетворенностью работой подчиненных и личностным профилем руководителя.

Интерес вызывает данные, которые можно было бы получить при изучении влияния компонентов имиджа друг на друга, что будет нами исследовано в дипломной работе.

Приложение 3.

Таблица №3. Данные ранговой корреляции по Спирмену

идеальн пред рук 1

реальн пред рук 1

идеальн пред сот 1

реальн пред сот 1

Spearman's rho

Идеальн пред рук 1

Correlation Coefficient

1,000

1,000**

866

500

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

667

N

3

3

3

3

Реальн пред рук 1

Correlation Coefficient

1,000**

1,000

866

500

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

667

N

3

3

3

3

Идеальн пред сот 1

Correlation Coefficient

866

866

1,000

866

Sig. (2‑tailed)

333

333

,

333

N

3

3

3

3

Реальн пред сот 1

Correlation Coefficient

500

500

866

1,000

Sig. (2‑tailed)

667

667

333

,

N

3

3

3

3

** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed).

Таблица №4. Данные ранговой корреляции по Спирмену

идеальн пред рук 2

реальн пред рук 2

идеальн пред сот 2

Реальн пред сот 2

Spearman's rho

идеальн пред рук 2

Correlation Coefficient

1,000

1,000**

1,000**

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Реальн пред рук 2

Correlation Coefficient

1,000**

1,000

1,000**

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Идеальн пред сот 2

Correlation Coefficient

1,000**

1,000**

1,000

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Реальн пред сот 2

Correlation Coefficient

000

000

000

1,000

Sig. (2‑tailed)

1,000

1,000

1,000

,

N

3

3

3

3

** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed).

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Методические рекомендации по организации диагностической и коррекционной работы в школе
Диагностика и коррекция психологической готовности детей к обучению в школе — одно из приоритетных направлений практической психологии образования, предмет многочисленных исследований отечественных и зарубежных психологов.[15] Диагностик ...

Сравнительный анализ ценностных ориентаций руководителя и ценностей корпоративной культуры организации
Изучение ценностных ориентаций руководителя мы осуществляли с помощью методики «Ценностные ориентации» М. Рокича. Прежде чем обрабатывать полученные данные мы разделили ценности, предложенные в двух списках (терминальные и инструментальн ...

Теоретические основы проблемы эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста. Эмоции (общий обзор)
Эмоции - это особый класс субъективных, психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний приятного или неприятного, процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение актуальных потр ...