Заключение
Страница 1

В нашей работе мы синтезировали информацию из разных источников о понятии имиджа организации, его структуре и функциях. Более подробно рассмотрели такие компоненты имиджа организации как внутренний имидж организации и имидж руководителя, их структуру и функции.

Мы исследовали наличие связи компонентов имиджа организации, а именно имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. Выделили составляющую имиджей обоих компонентов имиджа организации – это ценности. Но взаимосвязь нами не была обнаружена. Так же мы изучили компонент имиджа руководителя – стиль управления, что дало нам картину политики управления подчиненными руководителем. На наш взгляд было бы интересно полученные данные прокоррелировать с удовлетворенностью работой подчиненных и личностным профилем руководителя.

Интерес вызывает данные, которые можно было бы получить при изучении влияния компонентов имиджа друг на друга, что будет нами исследовано в дипломной работе.

Приложение 3.

Таблица №3. Данные ранговой корреляции по Спирмену

идеальн пред рук 1

реальн пред рук 1

идеальн пред сот 1

реальн пред сот 1

Spearman's rho

Идеальн пред рук 1

Correlation Coefficient

1,000

1,000**

866

500

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

667

N

3

3

3

3

Реальн пред рук 1

Correlation Coefficient

1,000**

1,000

866

500

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

667

N

3

3

3

3

Идеальн пред сот 1

Correlation Coefficient

866

866

1,000

866

Sig. (2‑tailed)

333

333

,

333

N

3

3

3

3

Реальн пред сот 1

Correlation Coefficient

500

500

866

1,000

Sig. (2‑tailed)

667

667

333

,

N

3

3

3

3

** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed).

Таблица №4. Данные ранговой корреляции по Спирмену

идеальн пред рук 2

реальн пред рук 2

идеальн пред сот 2

Реальн пред сот 2

Spearman's rho

идеальн пред рук 2

Correlation Coefficient

1,000

1,000**

1,000**

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Реальн пред рук 2

Correlation Coefficient

1,000**

1,000

1,000**

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Идеальн пред сот 2

Correlation Coefficient

1,000**

1,000**

1,000

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Реальн пред сот 2

Correlation Coefficient

000

000

000

1,000

Sig. (2‑tailed)

1,000

1,000

1,000

,

N

3

3

3

3

** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed).

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками
Как правило, все дети, поступая в школу, хотят хорошо учиться и никто не хочет быть неуспевающим учеником. Однако разная степень готовности к школьному обучению, обусловленная различным уровнем психического развития детей, не позволяет вс ...

Структура синдрома эмоционального выгорания и факторы, детерминирующие его развитие в профессиональной деятельности педагогов
При всём существовании многообразных подходов и пониманий явления эмоционального выгорания практически все исследователи сходятся в том, что выгорание представляет собой синдром, состоящий из комплекса таких симптомов как редукция професс ...

Психологическое сопровождение детей на этапе приёма и адаптации в школе
В самом распространенном значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д. ребенок, который вписывается ...