Заключение
Страница 1

В нашей работе мы синтезировали информацию из разных источников о понятии имиджа организации, его структуре и функциях. Более подробно рассмотрели такие компоненты имиджа организации как внутренний имидж организации и имидж руководителя, их структуру и функции.

Мы исследовали наличие связи компонентов имиджа организации, а именно имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. Выделили составляющую имиджей обоих компонентов имиджа организации – это ценности. Но взаимосвязь нами не была обнаружена. Так же мы изучили компонент имиджа руководителя – стиль управления, что дало нам картину политики управления подчиненными руководителем. На наш взгляд было бы интересно полученные данные прокоррелировать с удовлетворенностью работой подчиненных и личностным профилем руководителя.

Интерес вызывает данные, которые можно было бы получить при изучении влияния компонентов имиджа друг на друга, что будет нами исследовано в дипломной работе.

Приложение 3.

Таблица №3. Данные ранговой корреляции по Спирмену

идеальн пред рук 1

реальн пред рук 1

идеальн пред сот 1

реальн пред сот 1

Spearman's rho

Идеальн пред рук 1

Correlation Coefficient

1,000

1,000**

866

500

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

667

N

3

3

3

3

Реальн пред рук 1

Correlation Coefficient

1,000**

1,000

866

500

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

667

N

3

3

3

3

Идеальн пред сот 1

Correlation Coefficient

866

866

1,000

866

Sig. (2‑tailed)

333

333

,

333

N

3

3

3

3

Реальн пред сот 1

Correlation Coefficient

500

500

866

1,000

Sig. (2‑tailed)

667

667

333

,

N

3

3

3

3

** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed).

Таблица №4. Данные ранговой корреляции по Спирмену

идеальн пред рук 2

реальн пред рук 2

идеальн пред сот 2

Реальн пред сот 2

Spearman's rho

идеальн пред рук 2

Correlation Coefficient

1,000

1,000**

1,000**

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Реальн пред рук 2

Correlation Coefficient

1,000**

1,000

1,000**

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Идеальн пред сот 2

Correlation Coefficient

1,000**

1,000**

1,000

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Реальн пред сот 2

Correlation Coefficient

000

000

000

1,000

Sig. (2‑tailed)

1,000

1,000

1,000

,

N

3

3

3

3

** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed).

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Структура процесса межличностного восприятия
Один из главных аспектов изучения процесса межличностной перцепции связан с исследованием психологических и социальных особенностей субъекта и объекта восприятия. В восприятии и оценке людьми друг друга зафиксированы индивидуальные, полов ...

Практические рекомендации
На основе полученных результатов психологам, работающим с педагогическим коллективом при планировании и реализации психопрофилактической, консультативной, психокоррекционной и других видах работ, для снижения количества стрессовых ситуаци ...

Конфликтность в семье. Особенности конфликтов в супружеских семьях. Понятие конфликтности, как психологический феномен
Чем глубже ученые изучают супружеские взаимоотношения, тем тверже убеждаются в невозможности существования бесконфликтных семей. Разработано немало типологий супружеских проблем, как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Большин ...