В нашей работе мы синтезировали информацию из разных источников о понятии имиджа организации, его структуре и функциях. Более подробно рассмотрели такие компоненты имиджа организации как внутренний имидж организации и имидж руководителя, их структуру и функции.
Мы исследовали наличие связи компонентов имиджа организации, а именно имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. Выделили составляющую имиджей обоих компонентов имиджа организации – это ценности. Но взаимосвязь нами не была обнаружена. Так же мы изучили компонент имиджа руководителя – стиль управления, что дало нам картину политики управления подчиненными руководителем. На наш взгляд было бы интересно полученные данные прокоррелировать с удовлетворенностью работой подчиненных и личностным профилем руководителя.
Интерес вызывает данные, которые можно было бы получить при изучении влияния компонентов имиджа друг на друга, что будет нами исследовано в дипломной работе.
Приложение 3.
Таблица №3. Данные ранговой корреляции по Спирмену
идеальн пред рук 1 |
реальн пред рук 1 |
идеальн пред сот 1 |
реальн пред сот 1 | |||
Spearman's rho |
Идеальн пред рук 1 |
Correlation Coefficient |
1,000 |
1,000** |
866 |
500 |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
333 |
667 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред рук 1 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000 |
866 |
500 | |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
333 |
667 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Идеальн пред сот 1 |
Correlation Coefficient |
866 |
866 |
1,000 |
866 | |
Sig. (2‑tailed) |
333 |
333 |
, |
333 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред сот 1 |
Correlation Coefficient |
500 |
500 |
866 |
1,000 | |
Sig. (2‑tailed) |
667 |
667 |
333 |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed). |
Таблица №4. Данные ранговой корреляции по Спирмену
идеальн пред рук 2 |
реальн пред рук 2 |
идеальн пред сот 2 |
Реальн пред сот 2 | |||
Spearman's rho |
идеальн пред рук 2 |
Correlation Coefficient |
1,000 |
1,000** |
1,000** |
000 |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
, |
1,000 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред рук 2 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000 |
1,000** |
000 | |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
, |
1,000 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Идеальн пред сот 2 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000** |
1,000 |
000 | |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
, |
1,000 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред сот 2 |
Correlation Coefficient |
000 |
000 |
000 |
1,000 | |
Sig. (2‑tailed) |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed). |
Это интересно:
Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками
Как правило, все дети, поступая в школу, хотят хорошо учиться и никто не хочет быть неуспевающим учеником. Однако разная степень готовности к школьному обучению, обусловленная различным уровнем психического развития детей, не позволяет вс ...
Структура синдрома эмоционального выгорания и факторы, детерминирующие его
развитие в профессиональной деятельности педагогов
При всём существовании многообразных подходов и пониманий явления эмоционального выгорания практически все исследователи сходятся в том, что выгорание представляет собой синдром, состоящий из комплекса таких симптомов как редукция професс ...
Психологическое сопровождение детей на этапе приёма и адаптации в школе
В самом распространенном значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д. ребенок, который вписывается ...