Заключение
Страница 1

В нашей работе мы синтезировали информацию из разных источников о понятии имиджа организации, его структуре и функциях. Более подробно рассмотрели такие компоненты имиджа организации как внутренний имидж организации и имидж руководителя, их структуру и функции.

Мы исследовали наличие связи компонентов имиджа организации, а именно имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. Выделили составляющую имиджей обоих компонентов имиджа организации – это ценности. Но взаимосвязь нами не была обнаружена. Так же мы изучили компонент имиджа руководителя – стиль управления, что дало нам картину политики управления подчиненными руководителем. На наш взгляд было бы интересно полученные данные прокоррелировать с удовлетворенностью работой подчиненных и личностным профилем руководителя.

Интерес вызывает данные, которые можно было бы получить при изучении влияния компонентов имиджа друг на друга, что будет нами исследовано в дипломной работе.

Приложение 3.

Таблица №3. Данные ранговой корреляции по Спирмену

идеальн пред рук 1

реальн пред рук 1

идеальн пред сот 1

реальн пред сот 1

Spearman's rho

Идеальн пред рук 1

Correlation Coefficient

1,000

1,000**

866

500

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

667

N

3

3

3

3

Реальн пред рук 1

Correlation Coefficient

1,000**

1,000

866

500

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

667

N

3

3

3

3

Идеальн пред сот 1

Correlation Coefficient

866

866

1,000

866

Sig. (2‑tailed)

333

333

,

333

N

3

3

3

3

Реальн пред сот 1

Correlation Coefficient

500

500

866

1,000

Sig. (2‑tailed)

667

667

333

,

N

3

3

3

3

** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed).

Таблица №4. Данные ранговой корреляции по Спирмену

идеальн пред рук 2

реальн пред рук 2

идеальн пред сот 2

Реальн пред сот 2

Spearman's rho

идеальн пред рук 2

Correlation Coefficient

1,000

1,000**

1,000**

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Реальн пред рук 2

Correlation Coefficient

1,000**

1,000

1,000**

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Идеальн пред сот 2

Correlation Coefficient

1,000**

1,000**

1,000

000

Sig. (2‑tailed)

,

,

,

1,000

N

3

3

3

3

Реальн пред сот 2

Correlation Coefficient

000

000

000

1,000

Sig. (2‑tailed)

1,000

1,000

1,000

,

N

3

3

3

3

** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed).

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Классификация типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания
Также существуют классификации типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания. По мнению З.Д.Липовски (1983), психосоциальные реакции на болезнь складываются из реакций на информацию о заболевании, эмоциона ...

Педагогические задачи и их решение
В деятельности учителя наряду с другими действиями значительное место занимают следующие: Выдвижение предположения о наличии у себя тех или иных качеств, мотивов ошибочных действий или о том, что могут думать о нем учащиеся; Сомнения (& ...

Тучность
По грубым оценкам, 35 миллионов американцев страдают от тучности; попросту это означает, что их вес на 30% и более превосходит вес, нормальный для их роста и телосложения. К несчастью, тучность может стать клеймом нашего общества. Тучност ...