В нашей работе мы синтезировали информацию из разных источников о понятии имиджа организации, его структуре и функциях. Более подробно рассмотрели такие компоненты имиджа организации как внутренний имидж организации и имидж руководителя, их структуру и функции.
Мы исследовали наличие связи компонентов имиджа организации, а именно имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. Выделили составляющую имиджей обоих компонентов имиджа организации – это ценности. Но взаимосвязь нами не была обнаружена. Так же мы изучили компонент имиджа руководителя – стиль управления, что дало нам картину политики управления подчиненными руководителем. На наш взгляд было бы интересно полученные данные прокоррелировать с удовлетворенностью работой подчиненных и личностным профилем руководителя.
Интерес вызывает данные, которые можно было бы получить при изучении влияния компонентов имиджа друг на друга, что будет нами исследовано в дипломной работе.
Приложение 3.
Таблица №3. Данные ранговой корреляции по Спирмену
|
идеальн пред рук 1 |
реальн пред рук 1 |
идеальн пред сот 1 |
реальн пред сот 1 | |||
|
Spearman's rho |
Идеальн пред рук 1 |
Correlation Coefficient |
1,000 |
1,000** |
866 |
500 |
|
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
333 |
667 | ||
|
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
|
Реальн пред рук 1 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000 |
866 |
500 | |
|
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
333 |
667 | ||
|
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
|
Идеальн пред сот 1 |
Correlation Coefficient |
866 |
866 |
1,000 |
866 | |
|
Sig. (2‑tailed) |
333 |
333 |
, |
333 | ||
|
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
|
Реальн пред сот 1 |
Correlation Coefficient |
500 |
500 |
866 |
1,000 | |
|
Sig. (2‑tailed) |
667 |
667 |
333 |
, | ||
|
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
|
** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed). | ||||||
Таблица №4. Данные ранговой корреляции по Спирмену
|
идеальн пред рук 2 |
реальн пред рук 2 |
идеальн пред сот 2 |
Реальн пред сот 2 | |||
|
Spearman's rho |
идеальн пред рук 2 |
Correlation Coefficient |
1,000 |
1,000** |
1,000** |
000 |
|
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
, |
1,000 | ||
|
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
|
Реальн пред рук 2 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000 |
1,000** |
000 | |
|
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
, |
1,000 | ||
|
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
|
Идеальн пред сот 2 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000** |
1,000 |
000 | |
|
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
, |
1,000 | ||
|
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
|
Реальн пред сот 2 |
Correlation Coefficient |
000 |
000 |
000 |
1,000 | |
|
Sig. (2‑tailed) |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
, | ||
|
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
|
** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed). | ||||||
Это интересно:
Выводы
1. В большинстве организаций (4 из 5) преобладает адхократический тип корпоративной культуры.
2. В большинстве организаций (4 из 5) преобладают ценности, ориентированные на риск.
3. Статистически значимой корреляционной связи между ценн ...
Группа эпилептоидов
Шоковая стадия. У больных этой группы реакция на получение информации часто бывает отставленной. Учитывая возможность взрывного аффекта, целесообразно присутствие рядом кого-то из близких или персонала. Давая информацию, нужно предлагать ...
Зависимая переменная
Зависимая переменная -
величины, изменения коих зависят от воздействия переменной независимой. Те переменные, что связаны с поведением испытуемых и зависят от состояния их организма. (7).
Психологи имеют дело с поведением испытуемого, п ...


