Таблица №5. Данные ранговой корреляции по Спирмену
идеальн пред рук 3 |
реальн пред рук 3 |
идеальн пред сот 3 |
реальн пред сот 3 | |||
Spearman's rho |
Идеальн пред рук 3 |
Correlation Coefficient |
1,000 |
000 |
866 |
866 |
Sig. (2‑tailed) |
, |
1,000 |
333 |
333 | ||
N |
1,000 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред рук 3 |
Correlation Coefficient |
000 |
1,000 |
500 |
500 | |
Sig. (2‑tailed) |
1,000 |
, |
667 |
667 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Идеальн пред сот 3 |
Correlation Coefficient |
866 |
500 |
1,000 |
1,000** | |
Sig. (2‑tailed) |
333 |
667 |
, |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред сот 3 |
Correlation Coefficient |
866 |
500 |
1,000** |
1,000 | |
Sig. (2‑tailed) |
333 |
667 |
, |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed). |
Таблица №6. Данные ранговой корреляции по Спирмену.
идеальн пред рук 4 |
реальн пред рук 4 |
идеальн пред сот 4 |
Реальн пред сот 4 | |||
Spearman's rho |
идеальн пред рук 4 |
Correlation Coefficient |
1,000 |
1,000** |
866 |
500 |
Sig. (2‑tailed) |
1,000 |
, |
333 |
667 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред рук 4 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000 |
866 |
500 | |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
333 |
667 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Идеальн пред сот 4 |
Correlation Coefficient |
866 |
866 |
1,000 |
000 | |
Sig. (2‑tailed) |
333 |
333 |
, |
1,000 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред сот 4 |
Correlation Coefficient |
500 |
500 |
000 |
1,000 | |
Sig. (2‑tailed) |
667 |
667 |
1,000 |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed). |
Это интересно:
_Л_
ЛАБИЛЬНОСТЬ (от лат. labilis — скользящий, неустойчивый).
1. Максимальная частота импульсов возбуждения, которую данная ткань способна воспроизвести в единицу времени в точном соответствии с ритмом стимуляции. См. Рефрактерный период.
2 ...
Развитие активных групповых методов в России и в
западных странах
Развитие подходов к активным групповым методам в России и в западных странах значительно отличается друг от друга.
До XIX-XX столетий поведение людей в группах систематически не изучалось. Развитие и использование групп в целях позитивны ...
Проблемы детей в повторном браке
«Весь мир для ребенка заключается в его семье. Когда она распадается, у ребенка разрушается восприятие себя как единого целого с окружающим миром и пропадает ощущение безопасности. Большинство детей так или иначе воспитываются двумя родит ...