Таблица №5. Данные ранговой корреляции по Спирмену
идеальн пред рук 3 |
реальн пред рук 3 |
идеальн пред сот 3 |
реальн пред сот 3 | |||
Spearman's rho |
Идеальн пред рук 3 |
Correlation Coefficient |
1,000 |
000 |
866 |
866 |
Sig. (2‑tailed) |
, |
1,000 |
333 |
333 | ||
N |
1,000 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред рук 3 |
Correlation Coefficient |
000 |
1,000 |
500 |
500 | |
Sig. (2‑tailed) |
1,000 |
, |
667 |
667 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Идеальн пред сот 3 |
Correlation Coefficient |
866 |
500 |
1,000 |
1,000** | |
Sig. (2‑tailed) |
333 |
667 |
, |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред сот 3 |
Correlation Coefficient |
866 |
500 |
1,000** |
1,000 | |
Sig. (2‑tailed) |
333 |
667 |
, |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed). |
Таблица №6. Данные ранговой корреляции по Спирмену.
идеальн пред рук 4 |
реальн пред рук 4 |
идеальн пред сот 4 |
Реальн пред сот 4 | |||
Spearman's rho |
идеальн пред рук 4 |
Correlation Coefficient |
1,000 |
1,000** |
866 |
500 |
Sig. (2‑tailed) |
1,000 |
, |
333 |
667 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред рук 4 |
Correlation Coefficient |
1,000** |
1,000 |
866 |
500 | |
Sig. (2‑tailed) |
, |
, |
333 |
667 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Идеальн пред сот 4 |
Correlation Coefficient |
866 |
866 |
1,000 |
000 | |
Sig. (2‑tailed) |
333 |
333 |
, |
1,000 | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реальн пред сот 4 |
Correlation Coefficient |
500 |
500 |
000 |
1,000 | |
Sig. (2‑tailed) |
667 |
667 |
1,000 |
, | ||
N |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed). |
Это интересно:
Организация формирующего этапа эксперимента
На основе результатов констатирующего эксперимента был проведен формирующий этап исследования. Сроки проведения исследования: 03.03.2008 - 02.04.2008 года.
Цель: разработать и апробировать игровую терапию как средство развития представле ...
Особенности развития внимания на разных возрастных этапах
Н.Ф. Добрынин считал, что первые проявления внимания можно пронаблюдать у новорожденного, во время сосания. А на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста развиваются свойства внимания и его произвольность. Ребенок научается уп ...
_Г_
ГАБИТУС (от лат. habitus — внешность, наружность).
1. В популярном смысле Г. — внешний вид человека, включая и костюм. См. Восприятие человека человеком.
2. В физической антропологии Г. — совокупность морфологических свойств человека, т ...