Научение
в ходе деятельности, имеющей иную цель, называют попутным.
О том, что оно существует, свидетельствует жизнь. Многовековой опыт педагогов показывает следующее:
· научение (запоминание) происходит и тогда, когда перед обучающимися нет специальной задачи научиться
· заучивается (запоминается) лучше то, что связано с активной деятельностью человека
, что нужно для этой деятельности, на что она направлена и с помощью чего осуществляется.
Некоторые психологи и педагоги выдвинули идею, что попутное, не-преднамеренное научение
—лучшая форма обучения. При этом, подчеркивается его «естественность». Мотивы и побуждения к научению идут при этом от самого человека, а не указываются извне. [8;20;23]
Это интересно:
Инертность внимания
Инертность внимания – малая подвижность внимания, патологическая ее фиксация на ограниченном круге представлений и мыслей.
В детском возрасте очень часто отмечается невнимательность. Невнимательность требует коррекции, если перечисленные ...
Переключаемость
Это намеренный перенос внимания с одного объекта на другой. В целом переключаемость внимания означает способность быстро ориентироваться в сложной изменяющейся ситуации. Легкость переключения внимания неодинаковы у разных людей и зависит ...
Экспериментальная часть. Цель, гипотеза и задачи
исследования
Наше исследование имело целью
изучение влияния самооценки и уровня притязаний на образ будущего супруга.
Гипотезы
:
Самооценка и уровень притязаний влияют на образ будущего супруга.
Чем выше уровень притязаний и уровень самооценки, те ...


