Заключение
Страница 3

Таблица №7. Данные ранговой корреляции по Спирмену

идеальн пред рук 5

реальн пред рук 5

идеальн пред сот 5

реальн пред сот 5

Spearman's rho

Идеальн пред рук 5

Correlation Coefficient

1,000

1,000**

866

1,000**

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

,

N

3

3

3

3

Реальн пред рук 5

Correlation Coefficient

1,000**

1,000

866

1,000**

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

,

N

3

3

3

3

Идеальн пред сот 5

Correlation Coefficient

866

866

1,000

866

Sig. (2‑tailed)

333

333

,

333

N

3

3

3

3

Реальн пред сот 5

Correlation Coefficient

1,000**

1,000**

866

1,000

Sig. (2‑tailed)

,

,

333

,

N

3

3

3

3

** Correlation is significant at the.01 level (2‑tailed).

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Организация формирующего этапа эксперимента
На основе результатов констатирующего эксперимента был проведен формирующий этап исследования. Сроки проведения исследования: 03.03.2008 - 02.04.2008 года. Цель: разработать и апробировать игровую терапию как средство развития представле ...

Эффекты восприятия
Чтобы обеспечить достаточно точное прогнозирование ситуации межлич­ностного восприятия, необходимо принять в расчет об­ласть явлений, связанных с различного рода моментами, искажающими истинную картину воспринимаемого. Речь идет об “эф­фе ...

Методы изучения свойств внимания у младших школьников. Сведения об испытуемых
Испытуемые – учащиеся 2х классов, МОУ средней школы №26, Центрального района города Тольятти. Общее количество испытуемых – 60 человек. Основные методы, применяемые при изучении развития внимания у детей младшего школьного возраста. ...