Цель: выявить особенности внутреннего имиджа организации и компонентов имиджа руководителя и их взаимосвязь.
Задачи:
1. выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях,
2. провести сравнительный анализ ценностных ориентаций руководителя и ценностей корпоративной культуры организации и выявить их взаимосвязь,
3. изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей и в восприятии сотрудников.
Теоретическая гипотеза: имидж руководителя взаимосвязан с внутренним имиджем организации.
Эмпирическая гипотеза:
1. в организациях будет преобладать адхократический тип корпоративной культуры,
2. личностные ценности руководителя и ценности корпоративной культуры будут совпадать,
3. взаимосвязь существует в идеальных представлениях руководителя и в представлениях сотрудников о стиле управления,
4. взаимосвязь существует в реальных представлениях руководителя и в представлениях сотрудников о стиле управления.
Это интересно:
Диагностика анализ результатов психических состояний личности
С участниками проведен инструктаж по работе с тестами. Тестирование проводилось при нормальном уровне освещенности и температурном режиме, без постороннего шума. Тестирование проводилось в индивидуальном и групповом режиме.
Вначале был п ...
Изучение оппозиционного поведения в зарубежной науке.
В зарубежной науке в открытом доступе имеется несколько больше информации об исследованиях оппозиции, нежели в российской. Наиболее яркими являются исследования Т. Гарра, и французских учёных, которые ввели понятие революционного невроза ...
Анализ результатов исследования
Гипотеза нашего исследования состояла в том, что уровень эмпатии супругов и степень конфликтности в семье находятся в обратно пропорциональной зависимости: чем выше уровень эмпатии супругов, тем ниже степень конфликтности в семье, причём ...