Цель: выявить особенности внутреннего имиджа организации и компонентов имиджа руководителя и их взаимосвязь.
Задачи:
1. выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях,
2. провести сравнительный анализ ценностных ориентаций руководителя и ценностей корпоративной культуры организации и выявить их взаимосвязь,
3. изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей и в восприятии сотрудников.
Теоретическая гипотеза: имидж руководителя взаимосвязан с внутренним имиджем организации.
Эмпирическая гипотеза:
1. в организациях будет преобладать адхократический тип корпоративной культуры,
2. личностные ценности руководителя и ценности корпоративной культуры будут совпадать,
3. взаимосвязь существует в идеальных представлениях руководителя и в представлениях сотрудников о стиле управления,
4. взаимосвязь существует в реальных представлениях руководителя и в представлениях сотрудников о стиле управления.
Это интересно:
У. Тоумен.
Теоретическая позиция У.Тоумена также предусматривает развитие личности и ее взаимоотношений с окружающими в контексте определенной сиблинговой позиции.
Сиблинговая позиция предполагает определенные стратегии поведения индивида по отноше ...
_З_
ЗАБЫВАНИЕ (англ. forgetting) — один из процессов в системе памяти, проявляющийся в невозможности (неспособности) припомнить или узнать, либо в ошибочном припоминании и узнавании. С т. зр. концепций ассоциативного научения, физиологическая ...
Анализ полученных данных
После обработки данных мы получили следующие результаты: Наиболее значимые терминальные ценности Среднее значение Место девушки юноши девушки юноши здоровье 2,15 2,65 1 2 любовь 4,35 8,65 2 материально обеспеченная жизнь ...


