Цель: выявить особенности внутреннего имиджа организации и компонентов имиджа руководителя и их взаимосвязь.
Задачи:
1. выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях,
2. провести сравнительный анализ ценностных ориентаций руководителя и ценностей корпоративной культуры организации и выявить их взаимосвязь,
3. изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей и в восприятии сотрудников.
Теоретическая гипотеза: имидж руководителя взаимосвязан с внутренним имиджем организации.
Эмпирическая гипотеза:
1. в организациях будет преобладать адхократический тип корпоративной культуры,
2. личностные ценности руководителя и ценности корпоративной культуры будут совпадать,
3. взаимосвязь существует в идеальных представлениях руководителя и в представлениях сотрудников о стиле управления,
4. взаимосвязь существует в реальных представлениях руководителя и в представлениях сотрудников о стиле управления.
Это интересно:
Влияние оценки группы на самооценку подростков
Самооценка является сложным личностным образованием и относится к фундаментальным свойствам личности. В ней отражается то, что человек узнает о себе от других, и его собственная активность, направленная на осознание своих действий и лично ...
Эмпирическая часть
Нами было проведено исследование на выявление направленности личности студентов в ВУЗе. Целью данного эксперимента являлось определение преобладающих тенденций направленности личности и профессиональная направленность трудовой деятельност ...
Классификация страхов, детерминанты страха
Психологи условно делят страх на ситуативный и личностный.
Ситуативный страх возникает в необычной, крайне опасной или шокирующей взрослого или ребенка обстановке, например, при нападении собаки. Часто он появляется в результате психичес ...


