- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы страха и тревожности. Определение страха и тревожности, сходства и отличия
- Классификация страхов, детерминанты страха
- Проявление страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Последствия тревожных переживаний
- Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодолении страхов
- Организация коррекционной работы для тревожных детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основные принципы психокоррекционной работы
- Игры и их роль в психокоррекции дошкольников и младших школьников
- Арттерапия при коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Влияние организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методы диагностики тревожности и страхов
- Результаты влияния психокоррекционной работы на тревожность и страхи у детей
- Заключение
Это интересно:
Психология труда: основные составляющие научной дисциплины. Основные
разделы психологии труда
Психология труда активно развивается. В ней появляются все новые подходы, направления, выделяются самостоятельные дисциплины: развитие субъекта деятельности и психология профессионализма; развитие человека в труде, стрессы, психологически ...
_О_
ОБНАРУЖЕНИЕ (англ. detection).
1. Наряду с различением, опознанием и идентификацией один из 4 основных сенсорных процессов (см. также Прием информации). В узком смысле — выделение сигнала из шумовых помех, в широком — помехами признаются ...
Факторы, влияющие на формирование родительских установок и стилей
воспитания
В последние годы в психологии быстро развивается идея о сильной биологической обусловленности родительского чувства. Для благополучного «запуска» биологической основы материнства существенны три фактора: сенситивный период, ключевые раздр ...


