- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы страха и тревожности. Определение страха и тревожности, сходства и отличия
- Классификация страхов, детерминанты страха
- Проявление страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Последствия тревожных переживаний
- Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодолении страхов
- Организация коррекционной работы для тревожных детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основные принципы психокоррекционной работы
- Игры и их роль в психокоррекции дошкольников и младших школьников
- Арттерапия при коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Влияние организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методы диагностики тревожности и страхов
- Результаты влияния психокоррекционной работы на тревожность и страхи у детей
- Заключение
Это интересно:
Теоретические основы проблемы эмоционального
неблагополучия детей дошкольного возраста. Эмоции (общий обзор)
Эмоции - это особый класс субъективных, психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний приятного или неприятного, процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение актуальных потр ...
Связь между телом и душой как предмет исследования
Взаимоотношение физического (телесного, соматического) и психического (душевного) укоренено во множестве фактических данных, которые в общем плане, исходя из все еще не вполне отчетливого понимания тела и души, могут быть сформулированы с ...
Теоретический анализ феномена выгорания и механизма копинг поведения в
профессиональной деятельности педагога. Основные
теоретические подходы к объяснению феномена «выгорания»
В XVII веке голландский врач Ван Туль-Пси [13 ] предложил довольно символическую эмблему профессии, относящейся к разряду профессий, социально направленных. Это была горящая свеча. «Светя другим, сгораю сам» - этот постулат предполагает б ...


