- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы страха и тревожности. Определение страха и тревожности, сходства и отличия
- Классификация страхов, детерминанты страха
- Проявление страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Последствия тревожных переживаний
- Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодолении страхов
- Организация коррекционной работы для тревожных детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основные принципы психокоррекционной работы
- Игры и их роль в психокоррекции дошкольников и младших школьников
- Арттерапия при коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Влияние организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методы диагностики тревожности и страхов
- Результаты влияния психокоррекционной работы на тревожность и страхи у детей
- Заключение
Это интересно:
Эмпатия, как фактор, влияющий на конфликтность в семье. Теоретические
подходы к изучению понятия эмпатии
Эмпатия (от греч. empatheia - сопереживание) - постижение эмоционального состояния, проникновение – вчувствование во внутренний мир другого человека.
Термин "эмпатия" введен Э. Титченером, обобщившим развивавшиеся в философской ...
Сущность и разнообразие детских взаимоотношений и
их значение для развития личности ребенка среднего дошкольного возраста. Психологические особенности личности дошкольника, значение
взаимоотношений
Дошкольное детство коротко, но и в нем можно выделить периоды, характеризующиеся своеобразием развития детей. Возраст 3-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Неустойчивость настроения, эмоциональная ранимость, конкретность и обра ...
Структурализм и функционализм
На протяжении XIX века химия и физика достигли значительного прогресса благодаря анализу, проводимому при разложении сложных соединений (молекул) на элементы (атомы). Успехи, достигнутые этими науками, вдохновили психологов на поиски псих ...


