- Введение
- Сущность и разнообразие детских взаимоотношений и их значение для развития личности ребенка среднего дошкольного возраста. Психологические особенности личности дошкольника, значение взаимоотношений
- Разнообразие и особенности детских взаимоотношений в средней группе детского сада
- Экспериментальное исследование взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста со сверстниками. Подготовка и проведение эксперимента
- Анализ результатов исследования
- Выводы по проведенному эксперименту и практические рекомендации
- Заключение
Это интересно:
Парадигмы психологии труда
Все психологические научные дисциплины, имеющие единые генеалогические корни, все составляющие психологию труда в широком смысле, все дисциплины, выступающие как ее компоненты, испытывают на себе сходные воздействия социума и отвечают на ...
Смысл жизни. Понятие смысла жизни
Постараемся, прежде всего, вдуматься, что это означает «найти смысл жизни», точнее, чего мы собственно ищем, какой смысл мы вкладываем в самое понятие «смысла жизни» и при каких условиях мы почитали бы его осуществленным? Понятие смысла пр ...
Характеристика методик исследования
1. Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (МЛО-
АМ), разработанный А.Г. Маклаковым и С.В. Чермяниным [33; 25 - 38]
Опросник содержит 165 вопросов и имеет следующие шкалы: "достоверность" (Д) (Приложение №1 ...


