По полученным результатам исследования коммуникативных и организаторских способностей нами были получены следующие данные:
Таблица 2. Оценки склонностей респондентов
№ |
Ф.И.О. |
Оценка коммуникативных склонностей |
Оценка организаторских склонностей |
1 |
А.В.А. |
5 |
3 |
2 |
А.М.А. |
3 |
5 |
3 |
А.О.В. |
5 |
5 |
4 |
А.Э.Р. |
5 |
1 |
5 |
В.Е.А. |
5 |
3 |
6 |
Г.Н.Ю. |
5 |
4 |
7 |
Г.А.Р. |
5 |
5 |
8 |
К.Д.Н. |
5 |
2 |
9 |
М.А.Н. |
5 |
5 |
10 |
М.О. С |
5 |
4 |
11 |
Н.И.Р. |
3 |
4 |
12 |
О.Н.П. |
2 |
3 |
13 |
О.О. В |
5 |
4 |
14 |
Р.А. М |
5 |
5 |
15 |
С.А. Ф |
5 |
3 |
16 |
У.И.Ю. |
5 |
4 |
17 |
Ш.Д. Р |
4 |
1 |
18 |
Я.Л. Г |
4 |
4 |
Это интересно:
Темперамент ребенка. Определение, понятие, компоненты
темперамента
Темперамент (лат. тemperamentum - надлежащее соотношение черт от tempero - смешиваю в надлежащем состоянии) - характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсив ...
Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного
возраста с задержкой психического развития
Большую часть контингента детей с трудностями в обучении составляет группа, которую определяют как «дети с задержкой психического развития». Это многочисленная группа, составляющая около 50% среди неуспевающих младших школьников.
Понятие ...
Теоретические основы проблемы эмоционального
неблагополучия детей дошкольного возраста. Эмоции (общий обзор)
Эмоции - это особый класс субъективных, психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний приятного или неприятного, процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение актуальных потр ...