Результаты исследования
Страница 1

По полученным результатам исследования коммуникативных и организаторских способностей нами были получены следующие данные:

Таблица 2. Оценки склонностей респондентов

Ф.И.О.

Оценка коммуникативных склонностей

Оценка организаторских склонностей

1

А.В.А.

5

3

2

А.М.А.

3

5

3

А.О.В.

5

5

4

А.Э.Р.

5

1

5

В.Е.А.

5

3

6

Г.Н.Ю.

5

4

7

Г.А.Р.

5

5

8

К.Д.Н.

5

2

9

М.А.Н.

5

5

10

М.О. С

5

4

11

Н.И.Р.

3

4

12

О.Н.П.

2

3

13

О.О. В

5

4

14

Р.А. М

5

5

15

С.А. Ф

5

3

16

У.И.Ю.

5

4

17

Ш.Д. Р

4

1

18

Я.Л. Г

4

4

Страницы: 1 2


Это интересно:

_М_
МАЗОХИЗМ (англ. masochism) — вид полового извращения, при котором половое удовлетворение возникает лишь при условии причинения партнером физических или моральных страданий. Син. альгомания (алгомания), альгофилия, пассивная алголагния, па ...

_Р_
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (человека) (англ. work capacity) — характеристика наличных или потенциальных возможностей индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени. Р. зависит от инд ...

Общие принципы создания имиджа организации
Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить, во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем товары или услуги фирмы отличаются от товаров или услуг конкурентов. Искусственное создание имиджа лучш ...