- Введение
- Особенности Я-концепции в юношеском возрасте. Юношескиий возраст (границы)
- Задачи развития юношеского возраста
- Смысл жизни. Понятие смысла жизни
- Онтогенез поиска смысла жизни
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций. Используемая методика и ее описание
- Анализ полученных данных
- Заключение
Это интересно:
Организационная психология
Дальнейшее развитие психологии труда и последовательное внедрение достижений науки в практику не могло не привести к осознанию и признанию весьма неоднозначной роли социальной среды, окружающей человека-деятеля.
С 1930-х гг., с начала ст ...
Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный
тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведения: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей само-анализа (рефлексии) и к б ...
Предварительные замечания о соотношении физического и психического
В любом человеке мы усматриваем единство тела и души как живую целостность. Отдельный человек, как единство, для нас есть тело, которое либо одновременно есть душа, либо имеет душу. либо продуцирует душевные проявления. С другой стороны, ...


