Приложение
Страница 4

1 человек имеют низкий уровень понимания эмоциональных состояний людей;

7 человек имеют средний уровень понимания эмоциональных состояний людей;

высокого уровня не обнаружено.

Методика № 3

Тест “Распознавание эмоций”

Имя

№ картинки

Знание правильное понимание эмоциональных состояний

Вербализация (умение объяснить причину возникновения эмоции)

Общее количество баллов

Правильно понимает и указывает эмоциональное состояние

(2)

Неправильно понимает и указывает эмоциональное состояние (1)

Не называет эмоциональное состояние

(0)

Правильно объясняет причину возникновения эмоции

(2)

Неправильно объясняет причину возникновения эмоции

(1)

Не называет причину возникновения эмоции

(0)

Илья Б.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

0

2

2

0

0

0

11

Юра Г.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

0

2

2

1

0

0

12

Олег И.

1

2

3

4

5

2

2

2

2

1

2

2

2

1

0

16

Артур К.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

1

2

2

1

1

0

14

Дима К.

1

2

3

4

5

2

2

2

2

1

2

2

2

1

0

16

Влад Р.

1

2

3

4

5

2

2

2

2

1

2

2

2

1

0

16

Леша Ц.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

1

1

1

1

0

0

11

Максим Д.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

0

1

1

1

0

0

10

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Конкретизируя выдвинутую гипотезу, мы ставим целью экспериментального исследования изучение свойства рефлексивности в его со­отношении с уже выделенными общими способностями: интеллек­том, обучаемостью и креативностью, а также с их более ...

Рекомендации по формированию постоянной психологической готовности личного состава войск ПВО к действиям в экстремальных условиях. Общие рекомендации для военнослужащих и психологов
Для повышения у военнослужащих постоянной психологической готовности к действиям в экстремальных условиях необходимо: -воспитание у военнослужащих чувства долга и ответственности, готовности выполнять боевую задачу, невзирая ни на какие ...

Диагностика мотивационной сферы личности подростков
Становление личности будущего учителя предполагает перестройку мотивационной сферы: одни побуждения, мотивы приобретают большую личность, другие теряют ее. Преобладающие мотивы и направленность личности так или иначе взаимосвязаны: либо в ...