1 человек имеют низкий уровень понимания эмоциональных состояний людей;
7 человек имеют средний уровень понимания эмоциональных состояний людей;
высокого уровня не обнаружено.
Методика № 3
Тест “Распознавание эмоций”
|
Имя |
№ картинки |
Знание правильное понимание эмоциональных состояний |
Вербализация (умение объяснить причину возникновения эмоции) |
Общее количество баллов | ||||
|
Правильно понимает и указывает эмоциональное состояние (2) |
Неправильно понимает и указывает эмоциональное состояние (1) |
Не называет эмоциональное состояние (0) |
Правильно объясняет причину возникновения эмоции (2) |
Неправильно объясняет причину возникновения эмоции (1) |
Не называет причину возникновения эмоции (0) | |||
|
Илья Б. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 |
1 |
0 |
2 2 |
0 0 0 |
11 | |
|
Юра Г. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 |
1 |
0 |
2 2 |
1 |
0 0 |
12 |
|
Олег И. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 2 |
1 |
2 2 2 |
1 |
0 |
16 | |
|
Артур К. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 |
1 1 |
2 2 |
1 1 |
0 |
14 | |
|
Дима К. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 2 |
1 |
2 2 2 |
1 |
0 |
16 | |
|
Влад Р. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 2 |
1 |
2 2 2 |
1 |
0 |
16 | |
|
Леша Ц. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 |
1 1 |
1 1 1 |
0 0 |
11 | ||
|
Максим Д. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 |
1 |
0 |
1 1 1 |
0 0 |
10 | |
Это интересно:
Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов
ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Конкретизируя выдвинутую гипотезу, мы ставим целью экспериментального исследования изучение свойства рефлексивности в его соотношении с уже выделенными общими способностями: интеллектом, обучаемостью и креативностью, а также с их более ...
Рекомендации по формированию постоянной психологической готовности личного
состава войск ПВО к действиям в экстремальных условиях. Общие
рекомендации для военнослужащих и психологов
Для повышения у военнослужащих постоянной психологической готовности к действиям в экстремальных условиях необходимо:
-воспитание у военнослужащих чувства долга и ответственности, готовности выполнять боевую задачу, невзирая ни на какие ...
Диагностика мотивационной сферы личности подростков
Становление личности будущего учителя предполагает перестройку мотивационной сферы: одни побуждения, мотивы приобретают большую личность, другие теряют ее. Преобладающие мотивы и направленность личности так или иначе взаимосвязаны: либо в ...


