Приложение
Страница 4

1 человек имеют низкий уровень понимания эмоциональных состояний людей;

7 человек имеют средний уровень понимания эмоциональных состояний людей;

высокого уровня не обнаружено.

Методика № 3

Тест “Распознавание эмоций”

Имя

№ картинки

Знание правильное понимание эмоциональных состояний

Вербализация (умение объяснить причину возникновения эмоции)

Общее количество баллов

Правильно понимает и указывает эмоциональное состояние

(2)

Неправильно понимает и указывает эмоциональное состояние (1)

Не называет эмоциональное состояние

(0)

Правильно объясняет причину возникновения эмоции

(2)

Неправильно объясняет причину возникновения эмоции

(1)

Не называет причину возникновения эмоции

(0)

Илья Б.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

0

2

2

0

0

0

11

Юра Г.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

0

2

2

1

0

0

12

Олег И.

1

2

3

4

5

2

2

2

2

1

2

2

2

1

0

16

Артур К.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

1

2

2

1

1

0

14

Дима К.

1

2

3

4

5

2

2

2

2

1

2

2

2

1

0

16

Влад Р.

1

2

3

4

5

2

2

2

2

1

2

2

2

1

0

16

Леша Ц.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

1

1

1

1

0

0

11

Максим Д.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

0

1

1

1

0

0

10

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

«Повторный брак» McGrow Hill, 1977.
В настоящее время происходит увеличение числа детей, воспитывающихся уже с дошкольного возраста в повторнобрачных семьях. В детских садах обнаруживается в среднем от 5% до 20% детей из таких семей. Многие дети в условиях повторного брака ...

Метод наблюдений
Непосредственное наблюдение. На раннем этапе исследования лабораторные эксперименты и корреляционный метод могут оказаться преждевременными и большего можно достичь, наблюдая за естественным ходом интересующего вас явления. Внимательное н ...

Характеристика младшего школьного возраста
Возраст от 6–11 лет чрезвычайно важен для психического и социального развития. Во-первых, кардинально изменяется социальный статус – ребенок становиться школьником, что приводит к перестройке всей его системы жизненных отношений. У него ...