Приложение
Страница 4

1 человек имеют низкий уровень понимания эмоциональных состояний людей;

7 человек имеют средний уровень понимания эмоциональных состояний людей;

высокого уровня не обнаружено.

Методика № 3

Тест “Распознавание эмоций”

Имя

№ картинки

Знание правильное понимание эмоциональных состояний

Вербализация (умение объяснить причину возникновения эмоции)

Общее количество баллов

Правильно понимает и указывает эмоциональное состояние

(2)

Неправильно понимает и указывает эмоциональное состояние (1)

Не называет эмоциональное состояние

(0)

Правильно объясняет причину возникновения эмоции

(2)

Неправильно объясняет причину возникновения эмоции

(1)

Не называет причину возникновения эмоции

(0)

Илья Б.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

0

2

2

0

0

0

11

Юра Г.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

0

2

2

1

0

0

12

Олег И.

1

2

3

4

5

2

2

2

2

1

2

2

2

1

0

16

Артур К.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

1

2

2

1

1

0

14

Дима К.

1

2

3

4

5

2

2

2

2

1

2

2

2

1

0

16

Влад Р.

1

2

3

4

5

2

2

2

2

1

2

2

2

1

0

16

Леша Ц.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

1

1

1

1

0

0

11

Максим Д.

1

2

3

4

5

2

2

2

1

0

1

1

1

0

0

10

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Технология социально-педагогической поддержки одаренного ребенка. Изучение условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении
Констатирующий этап эксперимента заключается в выявлении особенностей работы в ДОУ с одаренными детьми всех субъектов педагогической деятельности. План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности» Цел ...

Игровая терапия как средство развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. Игра оказывает сильное влияние на развитие личности, способствует созданию близких отношений между участниками группы, помогает снима ...

Группа эпилептоидов
Шоковая стадия. У больных этой группы реакция на получение информации часто бывает отставленной. Учитывая возможность взрывного аффекта, целесообразно присутствие рядом кого-то из близких или персонала. Давая информацию, нужно предлагать ...