1 человек имеют низкий уровень понимания эмоциональных состояний людей;
7 человек имеют средний уровень понимания эмоциональных состояний людей;
высокого уровня не обнаружено.
Методика № 3
Тест “Распознавание эмоций”
|
Имя |
№ картинки |
Знание правильное понимание эмоциональных состояний |
Вербализация (умение объяснить причину возникновения эмоции) |
Общее количество баллов | ||||
|
Правильно понимает и указывает эмоциональное состояние (2) |
Неправильно понимает и указывает эмоциональное состояние (1) |
Не называет эмоциональное состояние (0) |
Правильно объясняет причину возникновения эмоции (2) |
Неправильно объясняет причину возникновения эмоции (1) |
Не называет причину возникновения эмоции (0) | |||
|
Илья Б. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 |
1 |
0 |
2 2 |
0 0 0 |
11 | |
|
Юра Г. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 |
1 |
0 |
2 2 |
1 |
0 0 |
12 |
|
Олег И. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 2 |
1 |
2 2 2 |
1 |
0 |
16 | |
|
Артур К. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 |
1 1 |
2 2 |
1 1 |
0 |
14 | |
|
Дима К. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 2 |
1 |
2 2 2 |
1 |
0 |
16 | |
|
Влад Р. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 2 |
1 |
2 2 2 |
1 |
0 |
16 | |
|
Леша Ц. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 |
1 1 |
1 1 1 |
0 0 |
11 | ||
|
Максим Д. |
1 2 3 4 5 |
2 2 2 |
1 |
0 |
1 1 1 |
0 0 |
10 | |
Это интересно:
Характеристика методик исследования
1. Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (МЛО-
АМ), разработанный А.Г. Маклаковым и С.В. Чермяниным [33; 25 - 38]
Опросник содержит 165 вопросов и имеет следующие шкалы: "достоверность" (Д) (Приложение №1 ...
Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов
ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Конкретизируя выдвинутую гипотезу, мы ставим целью экспериментального исследования изучение свойства рефлексивности в его соотношении с уже выделенными общими способностями: интеллектом, обучаемостью и креативностью, а также с их более ...
Технология социально-педагогической поддержки
одаренного ребенка. Изучение
условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном
учреждении
Констатирующий этап эксперимента заключается в выявлении особенностей работы в ДОУ с одаренными детьми всех субъектов педагогической деятельности.
План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности»
Цел ...


