Приложение
Страница 2

Максимальная оценка за методику 20 баллов.

Методика № 1

Изучения мимической моторики

Имя

Эмоция

Выразительность и полнота воспроизведения образа эмоции

Самостоятельность

Общее количество баллов

Полное (мимика и пантомимика) выразительное воспроизведение образа эмоции (3)

Неполное (мимика) выразительное воспроизведение образа эмоции

(2)

Неполное (мимика) невыразительное воспроизведение образа эмоции

(1)

Не воспроизводит образ эмоции

(0)

Выполняет задание самостоятельно

(2)

Выполняет задание при помощи наводящих вопросов

(1)

Выполнить задание не может

(0)

Илья Б.

Радость

Грусть

Удивление

Гнев

Испуг

Страх

1

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

6

Юра Г.

Радость

Грусть

Удивление

Гнев

Испуг

Страх

3

3

2

0

0

0

2

2

2

0

0

0

14

Олег И.

Радость

Грусть

Удивление

Гнев

Испуг

Страх

3

2

2

2

2

0

2

2

2

2

2

0

21

Артур К.

Радость

Грусть

Удивление

Гнев

Испуг

Страх

3

3

2

2

2

0

2

2

2

2

2

0

22

Дима К.

Радость

Грусть

Удивление

Гнев

Испуг

Страх

3

1

0

0

0

0

2

1

0

0

0

0

7

Влад Р.

Радость

Грусть

Удивление

Гнев

Испуг

Страх

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

0

22

Леша Ц.

Радость

Грусть

Удивление

Гнев

Испуг

Страх

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

29

Максим Д.

Радость

Грусть

Удивление

Гнев

Испуг

Страх

3

3

3

2

1

1

2

2

2

2

2

1

24

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Особенности развития внимания на разных возрастных этапах
Н.Ф. Добрынин считал, что первые проявления внимания можно пронаблюдать у новорожденного, во время сосания. А на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста развиваются свойства внимания и его произвольность. Ребенок научается уп ...

Феномен первого впечатления. Установки в формировании первого впечатления
Формирующееся на основе кратковременного контакта с человеком первое представление о нем – это сложный психологический процесс. При этом на формирование первого впечатления влияют не только определенные особенности личности, которая являе ...

Диагностика мотивационной сферы личности подростков
Становление личности будущего учителя предполагает перестройку мотивационной сферы: одни побуждения, мотивы приобретают большую личность, другие теряют ее. Преобладающие мотивы и направленность личности так или иначе взаимосвязаны: либо в ...