Максимальная оценка за методику 20 баллов.
Методика № 1
Изучения мимической моторики
|
Имя |
Эмоция |
Выразительность и полнота воспроизведения образа эмоции |
Самостоятельность |
Общее количество баллов | |||||
|
Полное (мимика и пантомимика) выразительное воспроизведение образа эмоции (3) |
Неполное (мимика) выразительное воспроизведение образа эмоции (2) |
Неполное (мимика) невыразительное воспроизведение образа эмоции (1) |
Не воспроизводит образ эмоции (0) |
Выполняет задание самостоятельно (2) |
Выполняет задание при помощи наводящих вопросов (1) |
Выполнить задание не может (0) | |||
|
Илья Б. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
1 1 1 |
0 0 0 |
1 1 1 |
0 0 0 |
6 | |||
|
Юра Г. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 |
2 |
0 0 0 |
2 2 2 |
0 0 0 |
14 | ||
|
Олег И. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 |
2 2 2 2 |
0 |
2 2 2 2 2 |
0 |
21 | ||
|
Артур К. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 |
2 2 2 |
0 |
2 2 2 2 2 |
0 |
22 | ||
|
Дима К. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 |
1 |
0 0 0 0 |
2 |
1 |
0 0 0 0 |
7 | |
|
Влад Р. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 |
2 2 2 |
2 2 2 2 2 |
0 |
22 | |||
|
Леша Ц. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 3 3 3 |
2 |
2 2 2 2 2 2 |
29 | ||||
|
Максим Д. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 3 |
2 |
1 1 |
2 2 2 2 2 |
1 |
24 | ||
Это интересно:
Анализ полученных результатов
Наблюдение за поведением детей с ВСД.
В результате проведенных наблюдений и выявлению психологических особенностей поведения детей с ВСД сделаны следующие выводы:
Дети с диагнозом ВСД отличаются частыми проявлениями беспокойства и трево ...
Методы консультирования и коррекции супружеской пары
Проблема психологического благополучия связана, в первую очередь, с тем, насколько психологически совместимы друг с другом члены будущей семьи.
Задачами психокоррекции супружеских расстройств является облегчение эмоциональных страданий и ...
Сравнение копинг – стратегий и использования ресурсов совладания у
педагогов с разной степенью эмоционального выгорания
Следующий этап проведенного исследования был посвящён выявлению особенностей копинг – поведения, различий в использовании личностных и средовых копинг - ресурсов а также их взаимосвязями у лиц с разной степенью выраженности эмоционального ...


