Максимальная оценка за методику 20 баллов.
Методика № 1
Изучения мимической моторики
Имя |
Эмоция |
Выразительность и полнота воспроизведения образа эмоции |
Самостоятельность |
Общее количество баллов | |||||
Полное (мимика и пантомимика) выразительное воспроизведение образа эмоции (3) |
Неполное (мимика) выразительное воспроизведение образа эмоции (2) |
Неполное (мимика) невыразительное воспроизведение образа эмоции (1) |
Не воспроизводит образ эмоции (0) |
Выполняет задание самостоятельно (2) |
Выполняет задание при помощи наводящих вопросов (1) |
Выполнить задание не может (0) | |||
Илья Б. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
1 1 1 |
0 0 0 |
1 1 1 |
0 0 0 |
6 | |||
Юра Г. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 |
2 |
0 0 0 |
2 2 2 |
0 0 0 |
14 | ||
Олег И. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 |
2 2 2 2 |
0 |
2 2 2 2 2 |
0 |
21 | ||
Артур К. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 |
2 2 2 |
0 |
2 2 2 2 2 |
0 |
22 | ||
Дима К. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 |
1 |
0 0 0 0 |
2 |
1 |
0 0 0 0 |
7 | |
Влад Р. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 |
2 2 2 |
2 2 2 2 2 |
0 |
22 | |||
Леша Ц. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 3 3 3 |
2 |
2 2 2 2 2 2 |
29 | ||||
Максим Д. |
Радость Грусть Удивление Гнев Испуг Страх |
3 3 3 |
2 |
1 1 |
2 2 2 2 2 |
1 |
24 |
Это интересно:
Теоретический анализ феномена выгорания и механизма копинг поведения в
профессиональной деятельности педагога. Основные
теоретические подходы к объяснению феномена «выгорания»
В XVII веке голландский врач Ван Туль-Пси [13 ] предложил довольно символическую эмблему профессии, относящейся к разряду профессий, социально направленных. Это была горящая свеча. «Светя другим, сгораю сам» - этот постулат предполагает б ...
Балансировка
В тех случаях, когда отсутствует возможность создать константные условия проведения эксперимента или константности условий недостаточно, применяют технику балансировки эффекта от действия внешних переменных. Балансировка применяется в дву ...
Эмпирическая часть
Нами было проведено исследование на выявление направленности личности студентов в ВУЗе. Целью данного эксперимента являлось определение преобладающих тенденций направленности личности и профессиональная направленность трудовой деятельност ...