Приложение
Страница 5

Низкого уровня не обнаружено;

4 человека имеют средний уровень способности распознавать различные виды простых и сложных эмоций;

4 человека имеют высокий уровень способности распознавать различные виды простых и сложных эмоций.

Данные по 3 методикам на констатирующем этапе

Имя

Методика № 1

Методика № 2

Методика № 3

Общее количество баллов

Уровень развития

Илья Б.

6

21

11

38

средний

Юра Г.

14

23

12

49

средний

Олег И.

21

16

16

53

средний

Артур К.

22

14

14

50

средний

Дима К.

7

24

16

47

средний

Влад Р.

22

12

16

50

средний

Леша Ц.

29

14

11

54

средний

Максим Д.

24

15

10

49

средний

0 – 29 баллов - низкий уровень развития представлений об эмоциях;

30 – 59 баллов - средний уровень развития представлений об эмоциях;

60 – 90 балов – высокий уровень развития представлений об эмоциях.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 


Это интересно:

Игровая терапия как средство развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. Игра оказывает сильное влияние на развитие личности, способствует созданию близких отношений между участниками группы, помогает снима ...

Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности
Профессия педагога обладает огромной социальной важностью, так как на учителя ложится большая ответственность не только за обучение, развитие, воспитание ребенка, но, в какой-то мере, и за его психическое здоровье и способность к адаптаци ...

Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Конкретизируя выдвинутую гипотезу, мы ставим целью экспериментального исследования изучение свойства рефлексивности в его со­отношении с уже выделенными общими способностями: интеллек­том, обучаемостью и креативностью, а также с их более ...