19.
§ а) Прежде всего я пытаюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.
§ б) Я стараюсь отложить спорные вопросы с тем, чтобы со временем решить их окончательно.
20.
§ а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
§ б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
21.
§ а) Ведя переговоры, стараюсь быть внимательным в обращении к другому.
§ б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22.
§ а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и другого человека.
§ б) Я отстаиваю свою позицию.
23.
§ а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
§ б) Иногда предоставляю другому взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24.
§ а) Если позиция кажется ему очень важной, я стараюсь идти ему навстречу.
§ б) Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.
25.
§ а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.
§ б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к интересам другого.
26.
§ а) Я обычно предлагаю среднюю позицию.
§ б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.
27.
§ а) Я зачастую стремлюсь избежать споров.
§ б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28.
§ а) Я обычно настойчиво стремлюсь добиться своего.
§ б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку другого.
29.
§ а) Я предлагаю среднюю позицию.
§ б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.
30.
§ а) Я стараюсь не задеть чувств другого.
§ б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.
Ключ
№ |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избежание |
Приспособление |
1 |
А |
А | |||
2 |
Б |
А | |||
3 |
А |
Б | |||
4 |
А |
Б | |||
5 |
А |
Б | |||
6 |
Б |
А | |||
7 |
Б |
А | |||
8 |
А |
Б | |||
9 |
Б |
А | |||
10 |
А |
Б | |||
11 |
А |
Б | |||
12 |
Б |
А | |||
13 |
Б |
А | |||
14 |
Б |
А | |||
15 |
Б |
А | |||
16 |
Б |
А | |||
17 |
А |
Б | |||
18 |
Б |
А | |||
19 |
А |
Б | |||
20 |
А |
Б | |||
21 |
Б |
А | |||
22 |
Б |
А | |||
23 |
А |
Б | |||
24 |
Б |
А | |||
25 |
А |
Б | |||
26 |
Б |
А | |||
27 |
А |
Б | |||
28 |
А |
Б | |||
29 |
А |
Б | |||
30 |
Б |
А |
Это интересно:
Организация контрольного этапа
Контрольный этап эксперимента проходил в период с 03.04.08. по 05.04.08 года.
Цель: практически обосновать развитие представлений об эмоциях младших школьников с ЗПР посредством игровой терапии.
На контрольном этапе эксперимента были пр ...
Методы исследования в психологии
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от соверш ...
Общение как специфический вид деятельности. Общая
характеристика общения
В современной психологии существуют разные мнения о сущности процесса общения. Р. Шмидт рассматривает общение как интериндивидуальный процесс, сводящийся к обмену информацией, к передаче чего-то кому-то (например, знаний, социального опыт ...