Заключение
Страница 15

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: VAR00002

Приложение

8

Корреляционная матрица (ранговая корреляция Спирмена)

Выборка врачей (n = 10)

Переменные

 

Сопер-ничество

Комп-ромисс

Избе-гание

Приспо-собление

Компромисс

Correlation Coefficient

,449

1,000

-,809(**)

,246

 

Sig. (2-tailed)

,194

.

,005

,493

Агрессивность

Correlation Coefficient

,142

,041

,063

-,719(*)

 

Sig. (2-tailed)

,696

,910

,863

,019

Организаторские способности

Correlation Coefficient

,679(*)

,790(**)

-,793(**)

,409

 

Sig. (2-tailed)

,031

,007

,006

,241

Энергичность в работе

Correlation Coefficient

,622

,724(*)

-,727(*)

,571

 

Sig. (2-tailed)

,055

,018

,017

,085

Энергичность в общении

Correlation Coefficient

,637(*)

,731(*)

-,720(*)

,515

 

Sig. (2-tailed)

,048

,016

,019

,128

Пластичность в работе

Correlation Coefficient

,693(*)

,549

-,807(**)

,678(*)

 

Sig. (2-tailed)

,026

,100

,005

,031

Пластичность в общении

Correlation Coefficient

,689(*)

,767(**)

-,574

,346

 

Sig. (2-tailed)

,028

,010

,082

,328

Темп в работе

Correlation Coefficient

,534

,773(**)

-,736(*)

,549

 

Sig. (2-tailed)

,112

,009

,015

,100

Темп в общении

Correlation Coefficient

,863(**)

,702(*)

-,631

,436

 

Sig. (2-tailed)

,001

,024

,050

,208

Эмоциональность в работе

Correlation Coefficient

,762(*)

,439

-,649(*)

,504

 

Sig. (2-tailed)

,010

,204

,042

,137

Эмоциональность в общении

Correlation Coefficient

,695(*)

,372

-,377

,458

 

Sig. (2-tailed)

,026

,290

,283

,183

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Это интересно:

Эмпатия в структуре личности.
В психологической научной литературе (В.Н. Дружинин, В. Зинченко, Р.С. Немов, Б. Мещеряков и др.) различают несколько видов эмпатии: эмоциональная - основанная на механизмах проекции и подражания моторным и аффективным реакциям другого; э ...

Концептуальная теория познания
Учитывая необходимость понятийной конкретизации и детализации терминов “познание” и “восприятие” в рамках концептуальной теории, ниже привожу их. Когда конкретный Своспринимается личностью в пе´рвые, и когда, соответственно, у личн ...

Сущность и разнообразие детских взаимоотношений и их значение для развития личности ребенка среднего дошкольного возраста. Психологические особенности личности дошкольника, значение взаимоотношений
Дошкольное детство коротко, но и в нем можно выделить периоды, характеризующиеся своеобразием развития детей. Возраст 3-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Неустойчивость настроения, эмоциональная ранимость, конкретность и обра ...