a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: VAR00002
Приложение
8
Корреляционная матрица (ранговая корреляция Спирмена)
Выборка врачей (n = 10)
Переменные |
Сопер-ничество |
Комп-ромисс |
Избе-гание |
Приспо-собление | |
Компромисс |
Correlation Coefficient |
,449 |
1,000 |
-,809(**) |
,246 |
Sig. (2-tailed) |
,194 |
. |
,005 |
,493 | |
Агрессивность |
Correlation Coefficient |
,142 |
,041 |
,063 |
-,719(*) |
Sig. (2-tailed) |
,696 |
,910 |
,863 |
,019 | |
Организаторские способности |
Correlation Coefficient |
,679(*) |
,790(**) |
-,793(**) |
,409 |
Sig. (2-tailed) |
,031 |
,007 |
,006 |
,241 | |
Энергичность в работе |
Correlation Coefficient |
,622 |
,724(*) |
-,727(*) |
,571 |
Sig. (2-tailed) |
,055 |
,018 |
,017 |
,085 | |
Энергичность в общении |
Correlation Coefficient |
,637(*) |
,731(*) |
-,720(*) |
,515 |
Sig. (2-tailed) |
,048 |
,016 |
,019 |
,128 | |
Пластичность в работе |
Correlation Coefficient |
,693(*) |
,549 |
-,807(**) |
,678(*) |
Sig. (2-tailed) |
,026 |
,100 |
,005 |
,031 | |
Пластичность в общении |
Correlation Coefficient |
,689(*) |
,767(**) |
-,574 |
,346 |
Sig. (2-tailed) |
,028 |
,010 |
,082 |
,328 | |
Темп в работе |
Correlation Coefficient |
,534 |
,773(**) |
-,736(*) |
,549 |
Sig. (2-tailed) |
,112 |
,009 |
,015 |
,100 | |
Темп в общении |
Correlation Coefficient |
,863(**) |
,702(*) |
-,631 |
,436 |
Sig. (2-tailed) |
,001 |
,024 |
,050 |
,208 | |
Эмоциональность в работе |
Correlation Coefficient |
,762(*) |
,439 |
-,649(*) |
,504 |
Sig. (2-tailed) |
,010 |
,204 |
,042 |
,137 | |
Эмоциональность в общении |
Correlation Coefficient |
,695(*) |
,372 |
-,377 |
,458 |
Sig. (2-tailed) |
,026 |
,290 |
,283 |
,183 |
Это интересно:
Попутное научение и целенаправленное учение
Научение
в ходе деятельности, имеющей иную цель, называют попутным.
О том, что оно существует, свидетельствует жизнь. Многовековой опыт педагогов показывает следующее:
· научение (запоминание) происходит и тогда, когда перед обучающими ...
Вывод
Мнения об одаренности как явлении разделяются меж двух полюсов: как проявление заложенных природой предпосылок и как развитие высокого уровня способностей в течение жизни под воздействием образовательных факторов. Обобщая оба подхода, мож ...
Психологические
особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией. Предрасполагающие факторы вегетососудистой дистонии у
детей
Вегетососудистая дистония или синдром вегетативной дистонии, - очень часто встречающаяся проблема. Вегетососудистая дистония у детей - это исключительно системное заболевание, то есть проблема всего организма (в силу строения самой вегета ...