Заключение
Страница 19

6. Пластичность в общении

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

6,40

 

3,00

2

8,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

6,918

df

2

Asymp. Sig.

,031

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

7.

Темп

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

6,00

 

3,00

2

9,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,975

df

2

Asymp. Sig.

,019

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

8.

Темп

в

общении

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

6,00

 

3,00

2

9,50

 

Total

10

 

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,975

df

2

Asymp. Sig.

,019

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

Нкр. = 6,82, р = 0,01

9. Эмоциональность в работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,50

 

2,00

5

6,00

 

3,00

2

8,75

 

Total

10

 
Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Это интересно:

Диагностика анализ результатов психических состояний личности
С участниками проведен инструктаж по работе с тестами. Тестирование проводилось при нормальном уровне освещенности и температурном режиме, без постороннего шума. Тестирование проводилось в индивидуальном и групповом режиме. Вначале был п ...

Виды способностей
Платонов утверждал, что способности не самостоятельная, расположенная с другими подструктура личности, а определенное сочетание ее различных свойств. Различие между характером и способностями – в том, что характер проявляется во всех вида ...

Практическая часть
В последнее время часто говорят о личностно-ориентированном подходе к детям, который должен опираться на особенности нервной системы, темперамента каждого ребёнка. Именно они определяют степень активности ребёнка, возможности адаптации к ...