Заключение
Страница 17

Таблица последовательности агломерации для выборки медицинских сестер

Stage

Cluster Combined

Coefficients

Stage Cluster First Appears

Next Stage

 

Cluster 1

Cluster 2

Cluster 1

Cluster 2

Cluster 1

Cluster 2

1

1

5

5,000

0

0

3

2

6

9

5,916

0

0

5

3

1

7

6,194

1

0

5

4

3

4

7,550

0

0

6

5

1

6

8,602

3

2

6

6

1

3

9,727

5

4

7

7

1

2

11,396

6

0

9

8

8

10

12,207

0

0

9

9

1

8

15,302

7

8

0

Приложение 10

Расчетные таблицы по выборке врачей (непараметрический критерий Н – Краскала-Уоллеса )

1. Организаторские способности

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

7,20

 

3,00

2

6,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,600

df

2

Asymp. Sig.

,022

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

2.

Коммуникативные

способности

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

3,17

 

2,00

5

8,00

 

3,00

2

2,75

 

Total

10

 
Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Это интересно:

Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...

Организация психолого-педагогической профилактики
Анализ накопленного опыта в области педагогической профилактики, безусловно, может быть использован при разработке воспитательной программы. Однако простое копирование педагогом даже самых эффективных вариантов вряд ли целесообразно. Ведь ...

Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности. Становление взглядов и основные современные подходы к исследованию рефлексии в психологии
Несмотря на то, что практически все современные подходы к понима­нию рефлексии опираются в своей основе на различные направления философской мысли, после выделения психологии как самостоятель­ной области научных исследований на рубеже XIX ...