* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).
** Correlation is significant at the 0.01 level (2-tailed).
Выборка медицинских сестер (n =10)
|
Переменные |
Сопер-ничество |
Приспо-собление |
Орг. способн. | |
|
Соперничество |
Correlation Coefficient |
1,000 |
-,656(*) |
,244 |
|
Sig. (2-tailed) |
. |
,039 |
,496 | |
|
Агрессивность |
Correlation Coefficient |
,327 |
-,685(*) |
,080 |
|
Sig. (2-tailed) |
,357 |
,029 |
,825 | |
|
Энергичность в работе |
Correlation Coefficient |
,304 |
-,260 |
,865(**) |
|
Sig. (2-tailed) |
,393 |
,467 |
,001 | |
|
Энергичность в общении |
Correlation Coefficient |
,351 |
-,228 |
,817(**) |
|
Sig. (2-tailed) |
,321 |
,527 |
,004 | |
|
Пластичность в работе |
Correlation Coefficient |
,260 |
-,444 |
,645(*) |
|
Sig. (2-tailed) |
,468 |
,198 |
,044 | |
|
Темп в работе |
Correlation Coefficient |
,369 |
-,260 |
,696(*) |
|
Sig. (2-tailed) |
,294 |
,467 |
,025 | |
|
Темп в общении |
Correlation Coefficient |
,415 |
-,201 |
,879(**) |
|
Sig. (2-tailed) |
,234 |
,577 |
,001 |
* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).
** Correlation is significant at the 0.01 level (2-tailed).
Приложение 9
Таблица последовательности агломерации для выборки врачей
|
Stage |
Cluster Combined |
Coefficients |
Stage Cluster First Appears |
Next Stage | ||
|
Cluster 1 |
Cluster 2 |
Cluster 1 |
Cluster 2 |
Cluster 1 |
Cluster 2 | |
|
1 |
7 |
9 |
2,449 |
0 |
0 |
2 |
|
2 |
3 |
7 |
4,000 |
0 |
1 |
6 |
|
3 |
1 |
5 |
4,000 |
0 |
0 |
6 |
|
4 |
4 |
10 |
4,899 |
0 |
0 |
8 |
|
5 |
2 |
6 |
5,292 |
0 |
0 |
7 |
|
6 |
1 |
3 |
5,579 |
3 |
2 |
7 |
|
7 |
1 |
2 |
6,912 |
6 |
5 |
9 |
|
8 |
4 |
8 |
7,492 |
4 |
0 |
9 |
|
9 |
1 |
4 |
13,040 |
7 |
8 |
0 |
Это интересно:
Теоретические основы проблемы эмоционального
неблагополучия детей дошкольного возраста. Эмоции (общий обзор)
Эмоции - это особый класс субъективных, психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний приятного или неприятного, процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение актуальных потр ...
Классификация страхов, детерминанты страха
Психологи условно делят страх на ситуативный и личностный.
Ситуативный страх возникает в необычной, крайне опасной или шокирующей взрослого или ребенка обстановке, например, при нападении собаки. Часто он появляется в результате психичес ...
Аспекты адаптации к школе
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных периодов в жизни ребенка не только в социальном, психологическом, но и физиологическом плане. Изменяется вся жизнь ребенка – новые контакты, новые условия жизни, принципиально новый вид д ...


