φэмп > φкр. = 1,64, p ≤ 0,05.
Приложение 7
Табличные данные расчетов по U-критерию Манна-Уитни стилей поведения в конфликте
1. Приспособление
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
|
VAR00001 |
врачи |
10 |
13,75 |
137,50 |
|
мед.с. |
10 |
7,25 |
72,50 | |
|
Total |
20 |
Test Statistics(b)
|
VAR00001 | |
|
Mann-Whitney U |
17,500 |
|
Wilcoxon W |
72,500 |
|
Z |
-2,558 |
|
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,011 |
|
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,011(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: VAR00002
2.
Компромисс
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
|
VAR00001 |
врачи |
10 |
7,40 |
74,00 |
|
мед.с. |
10 |
13,60 |
136,00 | |
|
Total |
20 |
Test Statistics(b)
|
VAR00001 | |
|
Mann-Whitney U |
19,000 |
|
Wilcoxon W |
74,000 |
|
Z |
-2,402 |
|
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,016 |
|
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,019(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: VAR00002
3.
Соперничество
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
|
VAR00001 |
врачи |
10 |
13,55 |
135,50 |
|
мед.с. |
10 |
7,45 |
74,50 | |
|
Total |
20 |
Test Statistics(b)
|
VAR00001 | |
|
Mann-Whitney U |
19,500 |
|
Wilcoxon W |
74,500 |
|
Z |
-2,355 |
|
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,019 |
|
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,019(a) |
Это интересно:
Система коммуникативных свойств в структуре личности
Понимание личности как психологического явления опирается на анализ ее структуры. Как заметила Е.В. Шорохова, для психологии личности важен не сам перечень свойств, а их субординация, структура, определяющая тип поведения. Такая структура ...
Типы личностной реакции на заболевание
Выделяют следующие типы личностной реакции на заболевание:
ü содружественная;
ü спокойная;
ü неосознаваемая;
ü следовая;
ü паническая;
ü разрушительная;
Содружественная реакция
Эта реакция характерна ...
Обобщённо-теоретический анализ изучаемой
проблемы готовности ребёнка к школе. Понятие готовности ребёнка к школе
Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Поэтому понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающейся необходимости поступления в школу. Отличительная особенность положения ученика, школьника с ...


