Мед. сестры |
Сотрудничество |
Соперничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление |
Стиль общения |
Ко |
Кк |
Темперамент |
Энергич. в работе |
Энергич. в об.щении |
Пластич. в работе |
Пластич. в общении |
Темп в работе |
Темп в общении |
Эмоц. в работе |
Эмоц. в общении |
1 |
8 |
2 |
8 |
9 |
4 |
42 |
3 |
3 |
с |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
8 |
7 |
8 |
2 |
8 |
7 |
5 |
3 |
6 |
40 |
4 |
1 |
х |
9 |
9 |
7 |
6 |
9 |
10 |
10 |
9 |
3 |
7 |
0 |
9 |
8 |
7 |
40 |
4 |
3 |
х |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
4 |
5 |
2 |
9 |
8 |
7 |
34 |
4 |
1 |
х |
10 |
9 |
7 |
8 |
10 |
9 |
9 |
10 |
5 |
6 |
4 |
8 |
9 |
4 |
40 |
2 |
1 |
с |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
1 |
11 |
5 |
6 |
37 |
3 |
5 |
с |
6 |
7 |
7 |
8 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
2 |
9 |
8 |
4 |
37 |
4 |
3 |
с |
8 |
7 |
7 |
6 |
7 |
8 |
8 |
6 |
8 |
7 |
0 |
5 |
9 |
8 |
37 |
1 |
4 |
ф |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
9 |
4 |
1 |
9 |
6 |
9 |
34 |
4 |
5 |
с |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
6 |
10 |
7 |
1 |
9 |
6 |
8 |
31 |
1 |
1 |
м |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
2 |
9 |
10 |
Это интересно:
Психолого-педагогические основы активных методов обучения
Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления её в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активизации относят Я.А. Коменского, Ж.-Ж. ...
Дополнительные разъяснения к формуле познания
Чтобы было более понятно, попробую представить формулу на конкретном примере. Ниже представлен пример Марии[1] – девушки лет 18 – которая первый раз в жизни попробовала “роупджампинг”[2]. Формула анализируется и приводиться в двух дескрип ...
Психокоррекционная работа со школьниками на этапе адаптации
Коррекционная программа для младших школьников подготовлена кандидатом психологических наук Н.Л. Васильевой.
Цель: преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе, развитие творческого потенциала каждого ученика.
В группу в ...