Мед. сестры |
Сотрудничество |
Соперничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление |
Стиль общения |
Ко |
Кк |
Темперамент |
Энергич. в работе |
Энергич. в об.щении |
Пластич. в работе |
Пластич. в общении |
Темп в работе |
Темп в общении |
Эмоц. в работе |
Эмоц. в общении |
1 |
8 |
2 |
8 |
9 |
4 |
42 |
3 |
3 |
с |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
8 |
7 |
8 |
2 |
8 |
7 |
5 |
3 |
6 |
40 |
4 |
1 |
х |
9 |
9 |
7 |
6 |
9 |
10 |
10 |
9 |
3 |
7 |
0 |
9 |
8 |
7 |
40 |
4 |
3 |
х |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
4 |
5 |
2 |
9 |
8 |
7 |
34 |
4 |
1 |
х |
10 |
9 |
7 |
8 |
10 |
9 |
9 |
10 |
5 |
6 |
4 |
8 |
9 |
4 |
40 |
2 |
1 |
с |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
1 |
11 |
5 |
6 |
37 |
3 |
5 |
с |
6 |
7 |
7 |
8 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
2 |
9 |
8 |
4 |
37 |
4 |
3 |
с |
8 |
7 |
7 |
6 |
7 |
8 |
8 |
6 |
8 |
7 |
0 |
5 |
9 |
8 |
37 |
1 |
4 |
ф |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
9 |
4 |
1 |
9 |
6 |
9 |
34 |
4 |
5 |
с |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
6 |
10 |
7 |
1 |
9 |
6 |
8 |
31 |
1 |
1 |
м |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
2 |
9 |
10 |
Это интересно:
Виды внимания
Смотря по тому, какой характер имеет господствующее впечатление, можно различать чувственное и интеллектуальное внимание, далее непосредственное и посредственное внимание. При чувственном внимании в центре сознания находится какое-нибудь ...
Когнитивный подход
Современный когнитивный подход частично является возвратом к когнитивным корням психологии, а частично — реакцией на узость бихевиоризма и позиции «стимул-реакция» (поскольку в последних двух игнорировались сложные виды человеческой деяте ...
Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной
работе с дошкольниками
Важность учета в воспитании и обучении индивидуально-типологических особенностей ребенка очевидна. Игнорирование свойств темперамента приводит к развитию отрицательных черт у дошкольников, например у:
сангвиника - распыленности, разброса ...