Заключение
Страница 7

Шкала оценки организаторских способностей

Ко

Оценка

Уровень проявления коммуникативных способностей

С, 20-0,55

1

Низкий

0,56-0,65

2

Ниже среднего

0,66-0,70

3

Средний

0,71-0,80

4

Высокий

0,81-1,00

5

Очень высокий

Интерпретация результатов

Если Вы получили оценку "1", то у Вас низкий уровень проявления способностей к коммуникативной или организаторской деятельности.

Если Вы получили оценку "2", Ваши коммуникативные или организаторские способности находятся на уровне ниже среднего. Вы не стремитесь к общению, чувствуете себя скованно в новой компании, коллективе, предпочитаете проводить время в одиночестве, ограничиваете круг знакомых, испытываете трудности в установлении контактов с людьми и при выступлении перед аудиторией, плохо ориентируетесь в незнакомой ситуации, не отстаиваете своего мнения, тяжело переживаете обиды. Проявление инициативы в общественной деятельности у Вас занижено. Во многих делах Вы избегаете принятия самостоятельных решений.

Если Вы получили оценку "3", то у Вас средний уровень проявления коммуникативных или организаторских способностей. Обладая в целом средними показателями, Вы стремитесь к контактам с людьми, не ограничиваете круг знакомых, отстаиваете свое мнение, планируете работу. Однако "потенциал" этих склонностей не отличается

Приложение 3

Методика диагностики агрессивности в отношениях А. Асингера

(Стиль общения)

Инструкция:

У каждого человека существует излюбленная манера общения — то, что обычно называют стилем общения. Ваш стиль общения поможет определить данный тест. На каждый из 20 вопросов даны три варианта ответов: отметьте тот, который вас устраивает.

I. Склонны ли вы искать пути примирения после очередного служебного конфликта?

1. Всегда. 2. Иногда. 3. Никогда.

II .

Как вы ведете себя в критической ситуации?

1. Внутренне "кипите". 2. Сохраняете полное спокойствие. 3. Теряете самообладание.

III. Каким считают вас коллеги?

1. Самоуверенным и завистливым. 2. Дружелюбным. 3. Спокойным и независимым.

IV. Как вы отреагируете, если вам предложат ответственную должность?

1. Примете ее с некоторыми опасениями. 2. Согласитесь без колебаний. 3. Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

V. Как вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с вашего стола бумагу?

1. Выдадите ему "по первое число". 2. Заставите вернуть. 3. Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

VI. Какими словами вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся (вернулась) с работы позже обычного?

1. Что тебя так задержало? 2. Где ты торчишь допоздна? 3. Я уже начал(а) волноваться.

VII. Как вы ведете себя за рулем автомобиля?

1. Стараетесь обогнать машину, которая "показала вам хвост". 2. Вам все равно, сколько автомобилей вас обогнало. 3. Помчитесь с такой скоростью, чтобы никто не догнал вас.

VIII. Какими вы считаете свои взгляды на жизнь?

1. Сбалансированными. 2. Легкомысленными. 3. Крайне "жесткими".

IX. Что вы предпринимаете, если не все удается?

1. Пытаетесь свалить вину на другого. 2. Смиряетесь. 3. Становитесь впредь осторожнее.

X. Как вы реагируете на фельетон о случаях распущенности в среде современной молодежи?

1. Пора бы уже запретить молодежи такие развлечения. 2. Надо создать ей возможность организованно и культурно отдыхать.

3. И чего мы с ней возимся?

XI. Что вы ощущаете, если должность, которую вы хотели занять, досталась другому?

1. И зачем только я на это нервы тратил(а)? 2. Видно, этот человек начальнику приятнее.

3. Может быть, мне это удастся в другой раз.

XII. Какие чувства вы испытываете, когда смотрите страшный фильм?

1. Чувство страха. 2. Скучаете. 3. Получаете искреннее удовольствие.

XIII. Как вы будете себя вести, если образовалась "дорожная пробка" и вы опоздали на важное совещание?

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Это интересно:

Последствия тревожных переживаний
Состояние чистой или как говорят психологи, "свободно плавающей", тревоги крайне трудно перенести. Неопределенность, неясность источника угрозы делает поиск выхода из положения очень трудным, сложным. Испытывая гнев, я могу боро ...

Факторы, влияющие на становление детской психики
Психология развития ребенка показывает, что факторы, влияющие на становление детской психики, в одном случае способствуют, а в другом препятствуют оптимальному развитию личности ребенка. Так, взаимоотношения в родительской семье, отношени ...

Обобщённо-теоретический анализ изучаемой проблемы готовности ребёнка к школе. Понятие готовности ребёнка к школе
Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Поэтому понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающейся необходимости поступления в школу. Отличительная особенность положения ученика, школьника с ...