1. Будете нервничать во время заседания. 2. Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров. 3. Огорчитесь.
XIV. Как вы относитесь к своим спортивным успехам?
1. Обязательно стараетесь выиграть. 2. Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым. 3. Очень сердитесь, если проигрываете,
XV. Как вы поступите, если вас плохо обслужили в ресторане?
1. Стерпите, избегая скандала. 2. Вызовете метрдотеля и сделаете ему замечание.
3. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.
XVI. Как вы поступите, если вашего ребенка обидели в школе?
1. Поговорите с
учителем. 2. Устроите скандал родителям. Обидчика 3. Посоветуете ребенку дать сдачи.
XVII. Какой вы человек?
1. Средний. 2. Самоуверенный. 3. Пробивной.
XVIII. Что вы скажете подчиненному, с которым столкнулись в дверях?
1. Простите, это моя вина. 2. Ничего, пустяки. 3. А повнимательнее вы не можете быть?
XIX. Ваша реакция на статью в газете о хулиганстве в среде молодежи?
1. Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры? 2. Надо бы ввести суровые наказания! 3. Нельзя же все валить на молодежь, виноваты и воспитатели!
XX. Какое животное вы любите?
1.Тигра. 2. Домашнюю кошку. 3. Медведя.
Ключ
|
Вариант ответов |
БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ | ||||
|
ВОПРОСЫ | |||||
|
I |
II |
III |
IV |
V | |
|
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
|
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
|
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
Вариант ответов |
БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ | ||||
|
ВОПРОСЫ | |||||
|
VI |
VII |
VIII |
IX |
X | |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
3 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
|
Вариант ответов |
БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ | ||||
|
ВОПРОСЫ | |||||
|
XI |
XII |
XIII |
XIV |
XV | |
|
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
Вариант ответов |
БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТЫ | ||||
|
ВОПРОСЫ | |||||
|
XVI |
XVII |
XVIII |
XIX |
XX | |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
|
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
|
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
Это интересно:
Общая характеристика методов обучения
Методы обучения
- это способы взаимосвязанной деятельности
преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обучения. Педагогическая наука и практика пре ...
Активное и пассивное внимание
Активным вниманием называются случаи внимания посредственного, т.е. апперцептивного, в котором значение и роль впечатления зависят от того смысла, который мя сами в него влагаем. Но лучше называть активным вниманием лишь те случаи, в кото ...
Практическая часть
В последнее время часто говорят о личностно-ориентированном подходе к детям, который должен опираться на особенности нервной системы, темперамента каждого ребёнка. Именно они определяют степень активности ребёнка, возможности адаптации к ...


