Дешифратор коммуникативных способностей
1 |
+ |
11 |
— |
21 |
+ |
31 |
— |
3 |
— |
13 |
+ |
23 |
— |
33 |
+ |
5 |
+ |
15 |
— |
25 |
+ |
35 |
— |
7 |
— |
17 |
+ |
27 |
— |
37 |
+ |
9 |
+ |
19 |
— |
29 |
+ |
39 |
— |
Дешифратор организаторских способностей
2 |
+ |
12 |
— |
22 |
+ |
32 |
— |
4 |
— |
14 |
+ |
24 |
— |
34 |
+ |
б |
+ |
16 |
— |
26 |
+ |
36 |
— |
8 |
— |
18 |
+ |
28 |
— |
38 |
+ |
10 |
+ |
20 |
— |
30 |
+ |
40 |
— |
Шкала оценки коммуникативных способностей
Кк |
Оценка |
Уровень развития коммуникативных способностей |
0,10 - 0,45 |
1 |
Низкий |
046 – 0,55 |
2 |
Ниже среднего |
0,56 – 0,65 |
3 |
Средний |
0,66 – 0,75 |
4 |
Высокий |
0,76 – 1,00 |
5 |
Очень высокий |
Это интересно:
Проблемы детей в повторном браке
«Весь мир для ребенка заключается в его семье. Когда она распадается, у ребенка разрушается восприятие себя как единого целого с окружающим миром и пропадает ощущение безопасности. Большинство детей так или иначе воспитываются двумя родит ...
_Ш_
ШАБЛОНЫ (в рисовании) (англ. stencils). Детскому рисованию присуща известная тенденция к закреплению привычек графических образов. При определенных условиях это превращает образы в застывшие графические шаблоны. Изобразительные Ш. предста ...
Деятельность как определяющий фактор для формирования
личности. Условия формирования профессиональной деятельности
Все стороны личности обнаруживаются только в деятельности и в отношениях с другими людьми. Личность существует, проявляется и формируется в деятельности и общении. Отсюда и важнейшая характеристика личности – социальный облик человека, вс ...