Приложение 6
Табличные данные расчетов по φ* - угловому преобразованию Фишера особенностей коммуникативной сферы врачей и медицинских сестер
1. Агрессивность в отношениях (А. Асингер)
Группы |
Низкий уровень агрессивности |
Отсутствует низкий уровень агрессивности |
Сумма | ||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
врачи |
0 |
0 |
10 |
100 |
10 |
мед. сестры |
3 |
30 |
7 |
70 |
10 |
Суммы |
3 |
17 |
20 |
φ1 (30%) = 1,159
φ2 (0%) = 0,00
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,159 – 0,00) ·
= 1,159 ·
= 2,59
φэмп > φкр. = 2,31, p ≤ 0,01.
2. Коммуникативные и организаторские способности (КОС)
Группы |
Средний уровень организаторских способностей |
Отсутствует средний уровень организаторских способностей |
Сумма | ||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
врачи |
6 |
60 |
4 |
40 |
10 |
мед. сестры |
2 |
20 |
8 |
80 |
10 |
Суммы |
8 |
12 |
20 |
φ1 (60%) = 1,772
φ2 (20%) = 0,927
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,772 – 0,927) ·
= 0,845 ·
= 1,89
φэмп > φкр. = 1,64, p ≤ 0,05.
Группы |
Высокий уровень организаторских способностей |
Отсутствует высокий уровень организаторских способностей |
Сумма | ||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
врачи |
1 |
10 |
9 |
90 |
10 |
мед. сестры |
5 |
50 |
5 |
50 |
10 |
Суммы |
6 |
14 |
20 |
φ1 (50%) = 1,571
φ2 (10%) = 0,644
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,571 – 0,644) ·
= 0,927 ·
= 2,07
Это интересно:
Общие принципы создания имиджа организации
Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить, во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем товары или услуги фирмы отличаются от товаров или услуг конкурентов.
Искусственное создание имиджа лучш ...
Основные направления работы школьного психолога с младшими школьниками
Как правило, все дети, поступая в школу, хотят хорошо учиться и никто не хочет быть неуспевающим учеником. Однако разная степень готовности к школьному обучению, обусловленная различным уровнем психического развития детей, не позволяет вс ...
Типы учебной ситуации.
Любая деятельность порождается определенными мотивами и протекает в определенных условиях. Следовательно, чтобы возникло учение в учебной ситуации, должны быть мотивы, движущие индивида к гностической цели - к овладению определенными знан ...