Заключение
Страница 13

Приложение 6

Табличные данные расчетов по φ* - угловому преобразованию Фишера особенностей коммуникативной сферы врачей и медицинских сестер

1. Агрессивность в отношениях (А. Асингер)

Группы

Низкий уровень агрессивности

Отсутствует низкий уровень агрессивности

Сумма

Кол-во испытуемых

% доля

Кол-во испытуемых

% доля

врачи

0

0

10

100

10

мед. сестры

3

30

7

70

10

Суммы

3

17

20

φ1 (30%) = 1,159

φ2 (0%) = 0,00

φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,159 – 0,00) · = 1,159 · = 2,59

φэмп > φкр. = 2,31, p ≤ 0,01.

2. Коммуникативные и организаторские способности (КОС)

Группы

Средний уровень организаторских способностей

Отсутствует средний уровень организаторских способностей

Сумма

Кол-во испытуемых

% доля

Кол-во испытуемых

% доля

врачи

6

60

4

40

10

мед. сестры

2

20

8

80

10

Суммы

8

12

20

φ1 (60%) = 1,772

φ2 (20%) = 0,927

φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,772 – 0,927) · = 0,845 · = 1,89

φэмп > φкр. = 1,64, p ≤ 0,05.

Группы

Высокий уровень организаторских способностей

Отсутствует высокий уровень организаторских способностей

Сумма

Кол-во испытуемых

% доля

Кол-во испытуемых

% доля

врачи

1

10

9

90

10

мед. сестры

5

50

5

50

10

Суммы

6

14

20

φ1 (50%) = 1,571

φ2 (10%) = 0,644

φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,571 – 0,644) · = 0,927 · = 2,07

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Это интересно:

Классификация типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания
Также существуют классификации типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания. По мнению З.Д.Липовски (1983), психосоциальные реакции на болезнь складываются из реакций на информацию о заболевании, эмоциона ...

Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Большую часть контингента детей с трудностями в обучении составляет группа, которую определяют как «дети с задержкой психического развития». Это многочисленная группа, составляющая около 50% среди неуспевающих младших школьников. Понятие ...

Вывод
Мнения об одаренности как явлении разделяются меж двух полюсов: как проявление заложенных природой предпосылок и как развитие высокого уровня способностей в течение жизни под воздействием образовательных факторов. Обобщая оба подхода, мож ...