Заключение
Страница 13

Приложение 6

Табличные данные расчетов по φ* - угловому преобразованию Фишера особенностей коммуникативной сферы врачей и медицинских сестер

1. Агрессивность в отношениях (А. Асингер)

Группы

Низкий уровень агрессивности

Отсутствует низкий уровень агрессивности

Сумма

Кол-во испытуемых

% доля

Кол-во испытуемых

% доля

врачи

0

0

10

100

10

мед. сестры

3

30

7

70

10

Суммы

3

17

20

φ1 (30%) = 1,159

φ2 (0%) = 0,00

φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,159 – 0,00) · = 1,159 · = 2,59

φэмп > φкр. = 2,31, p ≤ 0,01.

2. Коммуникативные и организаторские способности (КОС)

Группы

Средний уровень организаторских способностей

Отсутствует средний уровень организаторских способностей

Сумма

Кол-во испытуемых

% доля

Кол-во испытуемых

% доля

врачи

6

60

4

40

10

мед. сестры

2

20

8

80

10

Суммы

8

12

20

φ1 (60%) = 1,772

φ2 (20%) = 0,927

φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,772 – 0,927) · = 0,845 · = 1,89

φэмп > φкр. = 1,64, p ≤ 0,05.

Группы

Высокий уровень организаторских способностей

Отсутствует высокий уровень организаторских способностей

Сумма

Кол-во испытуемых

% доля

Кол-во испытуемых

% доля

врачи

1

10

9

90

10

мед. сестры

5

50

5

50

10

Суммы

6

14

20

φ1 (50%) = 1,571

φ2 (10%) = 0,644

φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,571 – 0,644) · = 0,927 · = 2,07

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Это интересно:

Методические рекомендации по организации диагностической и коррекционной работы в школе
Диагностика и коррекция психологической готовности детей к обучению в школе — одно из приоритетных направлений практической психологии образования, предмет многочисленных исследований отечественных и зарубежных психологов.[15] Диагностик ...

Развитие науки о неведении. Зарождение знаний о теории деятельности человека
Прежде чем раскрывать основные положения теории деятельности, следует отметить, что человек по своей природе активен. Он является и творцом, и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в де ...

Концептуальная теория познания
Учитывая необходимость понятийной конкретизации и детализации терминов “познание” и “восприятие” в рамках концептуальной теории, ниже привожу их. Когда конкретный Своспринимается личностью в пе´рвые, и когда, соответственно, у личн ...