Приложение 6
Табличные данные расчетов по φ* - угловому преобразованию Фишера особенностей коммуникативной сферы врачей и медицинских сестер
1. Агрессивность в отношениях (А. Асингер)
Группы |
Низкий уровень агрессивности |
Отсутствует низкий уровень агрессивности |
Сумма | ||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
врачи |
0 |
0 |
10 |
100 |
10 |
мед. сестры |
3 |
30 |
7 |
70 |
10 |
Суммы |
3 |
17 |
20 |
φ1 (30%) = 1,159
φ2 (0%) = 0,00
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,159 – 0,00) ·
= 1,159 ·
= 2,59
φэмп > φкр. = 2,31, p ≤ 0,01.
2. Коммуникативные и организаторские способности (КОС)
Группы |
Средний уровень организаторских способностей |
Отсутствует средний уровень организаторских способностей |
Сумма | ||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
врачи |
6 |
60 |
4 |
40 |
10 |
мед. сестры |
2 |
20 |
8 |
80 |
10 |
Суммы |
8 |
12 |
20 |
φ1 (60%) = 1,772
φ2 (20%) = 0,927
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,772 – 0,927) ·
= 0,845 ·
= 1,89
φэмп > φкр. = 1,64, p ≤ 0,05.
Группы |
Высокий уровень организаторских способностей |
Отсутствует высокий уровень организаторских способностей |
Сумма | ||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
врачи |
1 |
10 |
9 |
90 |
10 |
мед. сестры |
5 |
50 |
5 |
50 |
10 |
Суммы |
6 |
14 |
20 |
φ1 (50%) = 1,571
φ2 (10%) = 0,644
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,571 – 0,644) ·
= 0,927 ·
= 2,07
Это интересно:
Создание константных условий
Если внешние переменные не удается исключить из экспериментальной ситуации, то исследователю приходится делать их неизменными. При этом влияние внешней переменной остается неизменным на всех испытуемых, при всех значениях независимой пере ...
Профессиональное обучение
Традиционно профессиональная ориентация и профессиональное обучение шли рука об руку, ориентируясь прежде всего на лиц подросткового возраста, исходя из посылки «обучение и профессия — на всю жизнь».
Изменение государственного устройства ...
_Ю_
ЮДИН ЭРИК ГРИГОРЬЕВИЧ (1930-1976) — отечественный философ и методолог науки. Ю. многие философско-методологические проблемы и идеи развивал на материале психологии. Обсуждая приложимость системных идей в психологии, он проявлял разумную о ...