Заключение
Страница 18

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,525

df

2

Asymp. Sig.

,023

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

3.

Энергичность

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

6,00

 

3,00

2

9,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

8,400

df

2

Asymp. Sig.

,015

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

4.

Энергичность

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

6,00

 

3,00

2

9,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

8,235

df

2

Asymp. Sig.

,016

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

5.

Пластичность

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

7,20

 

3,00

2

6,50

 

Total

10

 

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,423

df

2

Asymp. Sig.

,024

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Это интересно:

Основные типы личности
Айзенк использовал для сбора данных о людях разнообразные методы: самонаблю­дение, экспертные оценки, анализ биографических сведений, физические и физио­логические параметры, а также объективные психологические тесты. Полученные данные бы ...

_Я_
ЯДЕРНАЯ ПЛОСКОСТЬ — см. Стереопсис. ЯЗЫК. 1. Я. (англ. language) — система знаков любой физической природы, служащая средством осуществления человеческого общения и мышления; в собственном смысле Я. слов — явление, общественно необходим ...

Мотивация учебной деятельности и ее развитие
Итак, выше была рассмотрена потребностно-мотивационная сфера личности и поведение, деятельность в целом. Анализ вышеизложенного делает очевидным истинность утверждения о том, что одной из основ эффективного обучения школьников является из ...