Нкр. = 6,82, р = 0,01
Test Statistics(a,b)
|
VAR00001 | |
|
Chi-Square |
7,525 |
|
df |
2 |
|
Asymp. Sig. |
,023 |
a Kruskal Wallis Test
b Grouping Variable: VAR00002
3.
Энергичность
в
работе
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank | |
|
VAR00001 |
1,00 |
3 |
2,00 |
|
2,00 |
5 |
6,00 | |
|
3,00 |
2 |
9,50 | |
|
Total |
10 |
Нкр. = 6,82, р = 0,01
Test Statistics(a,b)
|
VAR00001 | |
|
Chi-Square |
8,400 |
|
df |
2 |
|
Asymp. Sig. |
,015 |
a Kruskal Wallis Test
b Grouping Variable: VAR00002
4.
Энергичность
в
работе
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank | |
|
VAR00001 |
1,00 |
3 |
2,00 |
|
2,00 |
5 |
6,00 | |
|
3,00 |
2 |
9,50 | |
|
Total |
10 |
Нкр. = 6,82, р = 0,01
Test Statistics(a,b)
|
VAR00001 | |
|
Chi-Square |
8,235 |
|
df |
2 |
|
Asymp. Sig. |
,016 |
a Kruskal Wallis Test
b Grouping Variable: VAR00002
5.
Пластичность
в
работе
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank | |
|
VAR00001 |
1,00 |
3 |
2,00 |
|
2,00 |
5 |
7,20 | |
|
3,00 |
2 |
6,50 | |
|
Total |
10 |
Test Statistics(a,b)
|
VAR00001 | |
|
Chi-Square |
7,423 |
|
df |
2 |
|
Asymp. Sig. |
,024 |
a Kruskal Wallis Test
b Grouping Variable: VAR00002
Нкр. = 6,82, р = 0,01
Это интересно:
Сущность и разнообразие детских взаимоотношений и
их значение для развития личности ребенка среднего дошкольного возраста. Психологические особенности личности дошкольника, значение
взаимоотношений
Дошкольное детство коротко, но и в нем можно выделить периоды, характеризующиеся своеобразием развития детей. Возраст 3-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Неустойчивость настроения, эмоциональная ранимость, конкретность и обра ...
Результаты исследования
В ходе обследования ребята продемонстрировали готовность сотрудничать со взрослыми, интерес к предлагаемым заданиям, внимание к оценкам работы со стороны психолога.
При применении анкетирования нас интересовали вопросы, касающиеся испыту ...
Психология развития личности родителей, ребенка и взаимоотношений родителей
и детей. Краткий обзор психологических подходов к работе с
родительско-детскими отношениями, существующих в рамках различн
Как правило, психологические подходы в работе с родителями существуют в рамках определенных теоретических концепций. Рассмотрим наиболее известные из них.
Необходимость обращения к работе с родителями в практике консультирования детского ...


