Нкр. = 6,82, р = 0,01
Test Statistics(a,b)
|
VAR00001 | |
|
Chi-Square |
7,525 |
|
df |
2 |
|
Asymp. Sig. |
,023 |
a Kruskal Wallis Test
b Grouping Variable: VAR00002
3.
Энергичность
в
работе
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank | |
|
VAR00001 |
1,00 |
3 |
2,00 |
|
2,00 |
5 |
6,00 | |
|
3,00 |
2 |
9,50 | |
|
Total |
10 |
Нкр. = 6,82, р = 0,01
Test Statistics(a,b)
|
VAR00001 | |
|
Chi-Square |
8,400 |
|
df |
2 |
|
Asymp. Sig. |
,015 |
a Kruskal Wallis Test
b Grouping Variable: VAR00002
4.
Энергичность
в
работе
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank | |
|
VAR00001 |
1,00 |
3 |
2,00 |
|
2,00 |
5 |
6,00 | |
|
3,00 |
2 |
9,50 | |
|
Total |
10 |
Нкр. = 6,82, р = 0,01
Test Statistics(a,b)
|
VAR00001 | |
|
Chi-Square |
8,235 |
|
df |
2 |
|
Asymp. Sig. |
,016 |
a Kruskal Wallis Test
b Grouping Variable: VAR00002
5.
Пластичность
в
работе
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank | |
|
VAR00001 |
1,00 |
3 |
2,00 |
|
2,00 |
5 |
7,20 | |
|
3,00 |
2 |
6,50 | |
|
Total |
10 |
Test Statistics(a,b)
|
VAR00001 | |
|
Chi-Square |
7,423 |
|
df |
2 |
|
Asymp. Sig. |
,024 |
a Kruskal Wallis Test
b Grouping Variable: VAR00002
Нкр. = 6,82, р = 0,01
Это интересно:
Теоретические основы развития представления об эмоциях у детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития. Понятие
эмоций, представление об эмоциях
Понятие об эмоциях и чувствах.
Эмоции (от лат. emoveo-потрясающий, волнующий) - особый класс психических явлений, проявляющийся в форме непосредственного, пристрастного переживания субъектом жизненного смысла этих явлений, предметов и си ...
Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности. Становление взглядов и основные современные подходы к исследованию
рефлексии в психологии
Несмотря на то, что практически все современные подходы к пониманию рефлексии опираются в своей основе на различные направления философской мысли, после выделения психологии как самостоятельной области научных исследований на рубеже XIX ...
Технология социально-педагогической поддержки
одаренного ребенка. Изучение
условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном
учреждении
Констатирующий этап эксперимента заключается в выявлении особенностей работы в ДОУ с одаренными детьми всех субъектов педагогической деятельности.
План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности»
Цел ...


