Заключение
Страница 18

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,525

df

2

Asymp. Sig.

,023

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

3.

Энергичность

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

6,00

 

3,00

2

9,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

8,400

df

2

Asymp. Sig.

,015

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

4.

Энергичность

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

6,00

 

3,00

2

9,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

8,235

df

2

Asymp. Sig.

,016

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

5.

Пластичность

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

7,20

 

3,00

2

6,50

 

Total

10

 

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,423

df

2

Asymp. Sig.

,024

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Это интересно:

Эмоциональный мир ребёнка. Влияние отрицательных эмоций на психологическое состояние детей
Первые годы жизни - интенсивный период развития эмоций. Именно в это время ребёнок наиболее непосредственен в выражении чувств; его радость безмерна, страх искренен, обида глубока. Повышена у него и потребность в эмоциональном признании о ...

Методы исследования психологических аспектов оппозиционного поведения.
Изучив литературу относительно предметов и объектов нашего изучения, мы обратились к источникам, содержащим психологические методики, которые могли бы измерить интересующие нас величины. Методика подбиралась исходя из множества параметро ...

Темперамент ребенка. Определение, понятие, компоненты темперамента
Темперамент (лат. тemperamentum - надлежащее соотношение черт от tempero - смешиваю в надлежащем состоянии) - характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсив ...