Заключение
Страница 18

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,525

df

2

Asymp. Sig.

,023

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

3.

Энергичность

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

6,00

 

3,00

2

9,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

8,400

df

2

Asymp. Sig.

,015

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

4.

Энергичность

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

6,00

 

3,00

2

9,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

8,235

df

2

Asymp. Sig.

,016

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

5.

Пластичность

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,00

 

2,00

5

7,20

 

3,00

2

6,50

 

Total

10

 

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,423

df

2

Asymp. Sig.

,024

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Это интересно:

Теоретические основы развития представления об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Понятие эмоций, представление об эмоциях
Понятие об эмоциях и чувствах. Эмоции (от лат. emoveo-потрясающий, волнующий) - особый класс психических явлений, проявляющийся в форме непосредственного, пристрастного переживания субъектом жизненного смысла этих явлений, предметов и си ...

Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности. Становление взглядов и основные современные подходы к исследованию рефлексии в психологии
Несмотря на то, что практически все современные подходы к понима­нию рефлексии опираются в своей основе на различные направления философской мысли, после выделения психологии как самостоятель­ной области научных исследований на рубеже XIX ...

Технология социально-педагогической поддержки одаренного ребенка. Изучение условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении
Констатирующий этап эксперимента заключается в выявлении особенностей работы в ДОУ с одаренными детьми всех субъектов педагогической деятельности. План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности» Цел ...