Заключение
Страница 21

1. Организаторские способности

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

5,60

 

2,00

3

8,00

 

3,00

2

1,50

 

Total

10

 

Нкр. = 5,25, р = 0,05

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

6,394

df

2

Asymp. Sig.

,041

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

2.

Энергичность

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

5,00

 

2,00

3

9,00

 

3,00

2

1,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

8,235

df

2

Asymp. Sig.

,016

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

3.

Э

нергичность в общении

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

5,00

 

2,00

3

9,00

 

3,00

2

1,50

 

Total

10

 

Нкр. = 6,82, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

8,936

df

2

Asymp. Sig.

,011

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

4.

Пластичность

в

работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

5

5,60

 

2,00

3

8,00

 

3,00

2

1,50

 

Total

10

 
Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Это интересно:

Неврозы
Выделим то общее, что присуще детям до заболевания неврозами в плане становления их характера как сочетания врождённых и средовых влияний. Эмоциональность. Дети, подверженные неврозам, характеризуются как эмоционально чувствительные, жал ...

Интерпретация полученных данных.
На втором этапе исследования из описания полученных нами данных можно сделать вывод о высоких показателях t-критическое двустороннее, превышающее значение t-статистики. Таким образом, можно сделать вывод о наличии закономерности в ответ ...

Выводы
В результате нашего исследования можно сделать следующие выводы: 1. Студенты воспринимают методы активного обучения без искажений, знают процедуры проведения, в полной мере понимают их суть, достоинства и недостатки. Гипотеза подтвержден ...