Нкр. = 5,99, р = 0,01
Test Statistics(a,b)
VAR00001 | |
Chi-Square |
7,269 |
df |
2 |
Asymp. Sig. |
,026 |
a Kruskal Wallis Test
b Grouping Variable: VAR00002
3. Эмоциональность в работе
Ranks
VAR00002 |
N |
Mean Rank | |
VAR00001 |
1,00 |
3 |
2,33 |
2,00 |
1 |
9,50 | |
3,00 |
6 |
6,42 | |
Total |
10 |
Нкр. = 4,6, р = 0,1
Test Statistics(a,b)
VAR00001 | |
Chi-Square |
5,824 |
df |
2 |
Asymp. Sig. |
,054 |
a Kruskal Wallis Test
b Grouping Variable: VAR00002
Это интересно:
Анализ полученных данных
После обработки данных мы получили следующие результаты: Наиболее значимые терминальные ценности Среднее значение Место девушки юноши девушки юноши здоровье 2,15 2,65 1 2 любовь 4,35 8,65 2 материально обеспеченная жизнь ...
Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной
работе с дошкольниками
Важность учета в воспитании и обучении индивидуально-типологических особенностей ребенка очевидна. Игнорирование свойств темперамента приводит к развитию отрицательных черт у дошкольников, например у:
сангвиника - распыленности, разброса ...
Элиминация
Наиболее простой по сути, но не по возможностям осуществления "радикальный" способ контроля. Экспериментальную ситуацию конструируют таким образом, чтобы исключить какое-либо присутствие в ней внешней переменной. Например, в пси ...