4. Пластичность в работе
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
|
VAR00001 |
1,00 |
8 |
6,50 |
52,00 |
|
2,00 |
2 |
1,50 |
3,00 | |
|
Total |
10 |
Test Statistics(b)
|
VAR00001 | |
|
Mann-Whitney U |
,000 |
|
Wilcoxon W |
3,000 |
|
Z |
-2,362 |
|
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,018 |
|
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,044(a) |
a Not corrected for ties. b Grouping Variable: VAR00002
5.
Темп
в
общении
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
|
VAR00001 |
1,00 |
8 |
6,44 |
51,50 |
|
2,00 |
2 |
1,75 |
3,50 | |
|
Total |
10 |
Test Statistics(b)
|
VAR00001 | |
|
Mann-Whitney U |
,500 |
|
Wilcoxon W |
3,500 |
|
Z |
-2,001 |
|
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,045 |
|
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,044(a) |
a Not corrected for ties. b Grouping Variable: VAR00002
Приложение 13
Показатели критерия Н Краскала-Уоллеса по выборке медицинских сестер
1. Компромисс
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank | |
|
VAR00001 |
1,00 |
3 |
2,83 |
|
2,00 |
1 |
1,50 | |
|
3,00 |
6 |
7,50 | |
|
Total |
10 |
Нкр. = 5,99, р = 0,01
Test Statistics(a,b)
|
VAR00001 | |
|
Chi-Square |
7,720 |
|
df |
2 |
|
Asymp. Sig. |
,021 |
a Kruskal Wallis Test
b Grouping Variable: VAR00002
2.
Избегание
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank | |
|
VAR00001 |
1,00 |
3 |
9,00 |
|
2,00 |
1 |
1,00 | |
|
3,00 |
6 |
4,50 | |
|
Total |
10 |
Это интересно:
Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодолении страхов
Главное, что нужно сделать воспитателям в таких случаях, - это устранять основные причины повышения общей тревожности ребенка. Для этого заставьте себя внимательно присмотреться к ребенку, к самим себе, ко всей ситуации в семье в целом. Н ...
Предметная область психологии
Психологию можно определить как научное исследование поведения и психических процессов. Этому определению соответствует огромное разнообразие тем. Чтобы дать о них некоторое представление, кратко остановимся на пяти наиболее характерных п ...
Практическая часть
В последнее время часто говорят о личностно-ориентированном подходе к детям, который должен опираться на особенности нервной системы, темперамента каждого ребёнка. Именно они определяют степень активности ребёнка, возможности адаптации к ...


