Заключение
Страница 24

4. Пластичность в работе

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

Sum of Ranks

VAR00001

1,00

8

6,50

52,00

 

2,00

2

1,50

3,00

 

Total

10

   

Test Statistics(b)

 

VAR00001

Mann-Whitney U

,000

Wilcoxon W

3,000

Z

-2,362

Asymp. Sig. (2-tailed)

,018

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,044(a)

a Not corrected for ties. b Grouping Variable: VAR00002

5.

Темп

в

общении

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

Sum of Ranks

VAR00001

1,00

8

6,44

51,50

 

2,00

2

1,75

3,50

 

Total

10

   

Test Statistics(b)

 

VAR00001

Mann-Whitney U

,500

Wilcoxon W

3,500

Z

-2,001

Asymp. Sig. (2-tailed)

,045

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,044(a)

a Not corrected for ties. b Grouping Variable: VAR00002

Приложение 13

Показатели критерия Н Краскала-Уоллеса по выборке медицинских сестер

1. Компромисс

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

2,83

 

2,00

1

1,50

 

3,00

6

7,50

 

Total

10

 

Нкр. = 5,99, р = 0,01

Test Statistics(a,b)

 

VAR00001

Chi-Square

7,720

df

2

Asymp. Sig.

,021

a Kruskal Wallis Test

b Grouping Variable: VAR00002

2.

Избегание

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

VAR00001

1,00

3

9,00

 

2,00

1

1,00

 

3,00

6

4,50

 

Total

10

 
Страницы: 19 20 21 22 23 24 25


Это интересно:

Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения у младших школьников
Программа разработана для детей 7-8 лет. Состоит из 5 занятий. Продолжительность каждого занятия 40-45 минут. Цель: коррекция и повышение уровня познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, восприятия; формирование приемов самок ...

Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...

Последствия тревожных переживаний
Состояние чистой или как говорят психологи, "свободно плавающей", тревоги крайне трудно перенести. Неопределенность, неясность источника угрозы делает поиск выхода из положения очень трудным, сложным. Испытывая гнев, я могу боро ...