Заключение
Страница 23

Показатели U-критерия Манна-Уитни по выборке врачей

1.

Компромисс

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

Sum of Ranks

VAR00001

1,00

8

6,38

51,00

 

2,00

2

2,00

4,00

 

Total

10

   

Test Statistics(b)

 

VAR00001

Mann-Whitney U

1,000

Wilcoxon W

4,000

Z

-2,092

Asymp. Sig. (2-tailed)

,036

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,089(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: VAR00002

2.

Избегание

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

Sum of Ranks

VAR00001

1,00

8

4,50

36,00

 

2,00

2

9,50

19,00

 

Total

10

   

Test Statistics(b)

 

VAR00001

Mann-Whitney U

,000

Wilcoxon W

36,000

Z

-2,353

Asymp. Sig. (2-tailed)

,019

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,044(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: VAR00002

3. Организаторские способности

Ranks

 

VAR00002

N

Mean Rank

Sum of Ranks

VAR00001

1,00

8

6,38

51,00

 

2,00

2

2,00

4,00

 

Total

10

   

Test Statistics(b)

 

VAR00001

Mann-Whitney U

1,000

Wilcoxon W

4,000

Z

-2,092

Asymp. Sig. (2-tailed)

,036

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,089(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: VAR00002

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24 25


Это интересно:

Классификация типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания
Также существуют классификации типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания. По мнению З.Д.Липовски (1983), психосоциальные реакции на болезнь складываются из реакций на информацию о заболевании, эмоциона ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей детско-родительских взаимоотношений при различных сиблинговых позициях детей в семье
Эмпирическое исследование особенностей детско-родительских взаимоотношений и особенностей сиблингового взаимодействия в семьях, воспитывающих детей от разных браков, их взаимосвязи, происходило в три этапа, на каждом из которых решались с ...

Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...