Показатели U-критерия Манна-Уитни по выборке врачей
1.
Компромисс
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
|
VAR00001 |
1,00 |
8 |
6,38 |
51,00 |
|
2,00 |
2 |
2,00 |
4,00 | |
|
Total |
10 |
Test Statistics(b)
|
VAR00001 | |
|
Mann-Whitney U |
1,000 |
|
Wilcoxon W |
4,000 |
|
Z |
-2,092 |
|
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,036 |
|
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,089(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: VAR00002
2.
Избегание
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
|
VAR00001 |
1,00 |
8 |
4,50 |
36,00 |
|
2,00 |
2 |
9,50 |
19,00 | |
|
Total |
10 |
Test Statistics(b)
|
VAR00001 | |
|
Mann-Whitney U |
,000 |
|
Wilcoxon W |
36,000 |
|
Z |
-2,353 |
|
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,019 |
|
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,044(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: VAR00002
3. Организаторские способности
Ranks
|
VAR00002 |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
|
VAR00001 |
1,00 |
8 |
6,38 |
51,00 |
|
2,00 |
2 |
2,00 |
4,00 | |
|
Total |
10 |
Test Statistics(b)
|
VAR00001 | |
|
Mann-Whitney U |
1,000 |
|
Wilcoxon W |
4,000 |
|
Z |
-2,092 |
|
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,036 |
|
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,089(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: VAR00002
Это интересно:
Классификация типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные
последствия заболевания
Также существуют классификации типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания. По мнению З.Д.Липовски (1983), психосоциальные реакции на болезнь складываются из реакций на информацию о заболевании, эмоциона ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей детско-родительских
взаимоотношений при различных сиблинговых позициях детей в семье
Эмпирическое исследование особенностей детско-родительских взаимоотношений и особенностей сиблингового взаимодействия в семьях, воспитывающих детей от разных браков, их взаимосвязи, происходило в три этапа, на каждом из которых решались с ...
Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета
ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования
Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...


